Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2222:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Lugmen66 из Москва

QIWI не прошедший платеж

27.06.2011 произвел два платежа с одного терминала:
1. Онлайн игра World of Tanks сумма 1000 рублей.
2. Сотовая связь Билайн сумма 100 рублей.

На данный момент времени, 06.07.11 деньги не поступили на счета.

За этот период в справочную службу обращался 3 раза, а там говорили - что мою заявку передали в службу претензий и надо ждать два дня. А через два дня после моего повторного
звонка говорят ждать еще два дня, сколько это может продолжаться ?

На вопрос как можно вернуть свои деньги ответ не получал или говорили перезвонить через 15 минут(виидимо , чтобы я пообщался с другим оператором).

Так же обращался в претензионный отдел компании ОСМП где была созданаа задача № 235468, ответа нет.


Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13891 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dmm Читатель
17 августа 2011 г., 20:39

Просьба присылать на antiqiwi [собачка] yandex.ru описания случаев мошенничества при работе с сервисом QIWI-кошелек, а также ваши контактные данные (желательно № телефона для связи) с целью подготовки коллективного обращения в правоохранительные органы и суд.
Связанные с этим новости вы сможете узнать из сайта инициативной группы, который планируется создать в ближайшее время. Адрес сайта будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Обсуждения