Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1172:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Uiktor из Новосибирск

Некачественная услуга
6 сентября 2010 г.

МТС Новосибирск

Мой номер был заблокированный, я случайно решил проверить баланс, до этого там было минус 2 рубля, после проверки когда посмотрел было уже минус 172 рубля. Запросил детализацию написали что мне был подключен пакет коннект-100" цена 170 рублей. Я не заказывал ни какие покеты, да и телефон находился в блокировке. Что мне делать? Заявление писать на мтс? и как можно вернуть мои деньги, телефон с которого сняли деньги 89139005239
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 16700 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

владимир витальевич шиманский Гость
19 октября 2010 г., 16:32

потерял телефон через пол года пришел счет от мтс на 6000 рублей откуда мог взяться такой счет если при небольшом минусе в балансе телефон отключается. необходимы разъяснения по этому вопросу. спасибо.

Ната Гость
25 ноября 2010 г., 11:14

Самая песпордоная компания мтс я не пользовалась месяц интернетам они серовно выщетали с меня 800р.и загнали в долг еще минус 770р. обьясняя это что взяли плату за текущий месяц хотя при этом я не могу вылезти в интернет.я зделала для себятакие выводы куплю себе другую мадем с другим операторам связи.

***Ева Гость
1 декабря 2010 г., 06:23

Невозможно пользоваться услугами МтС Коннект!!Доводят до бешенства постоянные отключения.за что мы платим деньги?
За услуги которые компания не может предоставить своим клиентам,
однако не стесняется при этом их рекламировать и предлагать как высокоскоростной!!! О какой скорости можно говорить если вообще не реально пользоваться интерненом,происходит отключение каждые 3-5 минут.
Оказывается что:"в некоторых районах города сервис может быть ограничен"
Почему тогда об этом мочат при продаже модемов, а выясняется это
только после подключении услуги. Я В ШОКЕ!! ВСЕ ЭТО ПРОСТО БЕСИТ!!!

юля Гость
3 декабря 2010 г., 20:08

***Ева, тоже самое творится, задолбали уже, у меня мобильный интернет других операторов работает быстрее на телефоне!!!

wobbler Гость
26 января 2011 г., 12:42

Для начала напиши претензию в офисе МТС, там есть для этого специальные бланки, но денег не плати, объясни им, чего хочешь и обоснуй, почему ты считаешь, что МТС допустила ошибку.
У меня было аналогично: бал на Макси-100, а у него абонентская плата 600 руб в месяц. Так вот они исхитрились сделать так, что если в конце периода на балансе 0, билинговая система продолжает списывать деньги ещё 5 дней по 20 руб.
Я в притензии написал, что эти 5 дней я не пользовался услугами МТС, и билинговая система должна остановиться по крайней мере после первого списания 20 руб, а не пятого или 20-го. Поэтому, я попросил вернуть деньги.
Через пару недель пришло от юр службы МТС письмо, где они извинились, и сказали, что деньги вернули.
Письмо храню как вещбдок.

Ксенофонтова Л.В. Гость
12 мая 2011 г., 21:06

интернет через модем МТС просто ужас!!!!! куда смотрит правительство??? мало того что цены на интернет не снижаются , ещё и качество..... просто хочется дальше говорить по русски- матом....

123 Гость
25 октября 2011 г., 18:16

очень неудобно, что смс с сайта можно теперь отправить только когда получишь код на телефон...а я забыл телефон на работе...звонить с домашнего дорого, а срочно надо сообщить информацию

Юрий168 Гость
29 октября 2011 г., 13:20

Очень маленькая скорость по Интернет-коннект с опцией Безлимитный VIP. Звонил на бесплатный номер, там сплошные отговорки: "...не в зоне уверенного приема...", "... настройки оборудования не те..." и т. п. Все в зоне и настройки те, но скорость меньше, чем на старом модеме дилаповском проводном... Хотя заявлено - скорость без ограничений... Деньги срубили и мы типа тут не причем... Я в полном диссонансе...

Владимир против МТС Гость
13 ноября 2011 г., 11:29

Политика МТС в области Интернета мягко говоря плохая. Откровенно воруют деньги. У меня МТС-коннект, Безлимит -мини. Качаю файл, скачивается третья часть, и из-за малой скорости скачивание прекращается. Половина трафика (из зявленных 250 Мб) теряется. Получается как в магазине с вороватыми продавцами. Хотя этих продавцов наказывают, а МТС нет. Говоря русским языком интернет от МТС это тройное Г.

EVGENIJA13 Гость
16 ноября 2011 г., 06:23

КУПИЛА МАДЕМ МТС НАРАДОВАТЬСЯ С НАЧАЛО НЕ МОГЛА!!! ПОДРУГАМ ПОСОВЕТОВАЛА!!!! ПЕРВЫЕ 4 МЕСЯЦА РАБОТАЛ СУПЕР!!!!!!! А ТЕПЕРЬ Я В УЖАСЕ ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ И СБОИ!!! БЛОКИРУЮТ НЕИЗВЕСТНО ЗА ЧТО МОЛ ПРИВЫСИЛА ЛИМИТ...... У МЕНЯ БЕЗЛИМИТ КАКОЙ ТОГДА Я ЛИМИТ ПРИВЫСИТЬ МОГУ?? КОРОЧЕ У ЗНАКОМЫХ ВСЕХ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! ЗАЧЕМ МНЕ ПЛАТИТЬ 750Р В МЕСЯЦ ЗА ЧТО? ЗА ТО ЧТО Я ДАЖЕ ПООБЩАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ МОГУ НЕ ТО ЧТО ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ! СПАСИБО МТС У ВАС ХОРОШАЯ РЕКЛАМА УБЕДИТЕЛЬНАЯ......... РАЗВЕЛИ МОЛОДЦЫ

Обсуждения