Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11555:
На компанию: единая сервисная компания    (это Вы?)
Фомина из чехов

Обман (мошенничество)
18 ноября 2019 г.

Как разводят клиентов со сломанной техникой в Единой Сервисной Компании

Добрый день! У меня произошла неприятная история: сломался телевизор, потребовался ремонт. Обратилась в сервис по ремонту техники, найдя телефон +7 (495) 212-16-62 в интернете https://телевизоры.сервисный-центр-доверие.рф/ по запросу "Ремонт телевизоров Чехов" (Сервисный центр Доверие, оказавшееся позднее Единой Сервисной компании), в договоре с которой телефон клиентской службы +7(495)3749394, в результате, попала в сервис по разводу клиентов ...
Действуют следующим образом - приезжает курьер (хотя должен приехать мастер, как говорилось на сайте и по телефону и сделать ремонт на месте), осматривает телевизор забирает технику оставляя вам акт приема техники от компании ООО "Единая сервисная компания", обещая что лучшие специалисты очень быстро сделают ремонт, назад доставят телевизор не позднее, чем через пару дней. Озвучил, что поломка простая, максимум обойдется в 3500р. (слетело ПО). Подписали договор, я оставила сумму в размере 1000р. задатка.
На следующий день мне по телефону назвали иную (не близко не похожую по "симптомам" поломку, я разбираюсь немного) и выставили счёт в 9500 р. за ремонт. Цена завышена была втрое, по причине чего я отказалась от ремонта. Специст по телефону сказал, что можете забрать в пункте выдачи и дали сотовый номер +79150393105, адрес пункта выдачи Москва, Сенежская ул. 6а.
Сумма получалась неприятная, я догадалась залезсть на "отзовик" https://otzovik.com/review_8506911.html и почитать, когда уже все свершилось, отзывы об этой прекрасной компании.
Истории одинаковые - приезжает не мастер, а курьер, называет небольшую сумму. Дальше следует звонок, цена ремонта повышается в 3-5 раз. Дальше одолевают звонками, пугают штрафами.
Я юрист, читать договор умею. Понимаю на этом месте, что за диагностику, в случае отказа от ремонта я должна доплатить еще 2000р. А если своевременно не заберу телек, то 300р за каждый день простоя. К договору не придерешься, в общем и целом. Но данная фирма намеренно создает ситуацию, чтобы клиент согласился на первоначальную цену, озвученную мастером и отказался от ремонта по завышенной стоимости. На том (и на сумме за "ответственное хранение" и зарабатывают. Я лично считаю такие действия мошенничеством.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13335 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Arro999 Читатель
12 февраля 2020 г., 23:15

У меня сломалась вытяжка. По телефону сказали цена ремонта 1100. Сказали, что Мастер приедет и или починит или заберет в сервисный центр по необходимости. Приехал обаятельный курьер, на телефон не звонил, и вообще сделал так чтоб его личных контактов у меня не осталось. Сказал, цена ремонта где-то 1800, вытяжку не смотрел, сказал надо везти. Попросил предоплату 1000 руб. На мои вопросы ответил, что если от ремонта откажусь, то вернут и вытяжку и предоплату с доставкой на дом. Договор я подписал не читая. На след. день позвонил мастер, сказал, что из-за скачка напряжения перегорела плата питания и озвучил сумму ремонта в 11000 руб., а в договоре я нашел пункты о самовывозе в случае отказа, а также об оплате аппаратной диагностики. Почитал отзывы - где-то был отзыв с теми же самыми суммами, но по другой технике: 1100, 1800, 11000. Когда отказался по телефону и попросил вытяжку вернуть "как договаривались", мне сказали "не знаю, что вам говорил курьер", читайте пункт договора такой-то. В итоге вытяжку я забрал, и у меня ощущение, что её даже не развинчивали что бы посмотреть поломку.

Обсуждения