Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11429:
На компанию: одноклассники    (это Вы?)
Lion0608 из санкт-петербург

Интернет-сервисы
7 июля 2018 г.

Произвол администрации ОДноклассников

Я в отпуске. Я редко пользуюсь ок, но в нем контакты важных родственников в удаленной от меня местности. Понадобилось с ними связаться. Телефон не отвечает.
Профиль постоянно блокировали - я с этим смирилась. Потеряла два профиля, потмоу что система восстановления мутная. Последний жалко, там нужные очень родные.

Сегодня я столкнулась с таким цинизимом:
1. Я решила, что наконец, эту архаичную процедуру с фото изжили и теперь система не хуже банковской, но не тут то было. В ответ на мою просьбу опять потребовали фото.
Обратилась за разъяснениями по «одноклассникам» в группу «одноклассники» в вконтакте,. Их администратор, который вроде как официально представляет серьезную организацию:
а) позволил себе в ответ на серьезный вопрос человека в затруднительном положении фамильярничать смайликами.
б) не изучил всю сложность моей ситуации;
в) не проявил инициативу в попытке решить проблему (ХОТЯ БЫ на уровне какой-то банковской конторы, где хотя бы демонстрируют уважение формальное);
г) внес меня в чс, хотя мне требовалась срочная помощь, предложил (со смайликом) подождать до приезда, когда у меня будет фотокамера или у моих знакомых (я написала, что нахожусь на даче, где ни у кого нет фотоаппарата).

2. Требование использовать фото (на фоне того же вконтакте) считаю архаичным, дискриминационным, нарушающим мои права потребителя, а также мои права на защиту информации (может пока техподдержка медлит меня уже по факту могли несколько раз взломать, а ведь я могла зайти и поменять пароль за это время промедления). Проверить сохранность данных я могу лишь посетив собственный профиль!

3. Мне нанесли моральный ущерб, за то время пока я не могу свзязаться с родственниками. И он легко оценим, и счет идет на десятки тысяч.

4. Правило о восстановлении профиля про фото изначально нигде не фигурирует, раз. Ни в одной сфере. Давно пора озадачится и ввести кодовые слова, как в Банках. Раз Вы так беспокоятся о правах и защите сосбтвенных пользователей.

Крайняя негибкость, архаичность (в то время как реальной защитой являются не "фото в профиле", которое можно сделать тем же фотошопом сейчас, а кодовое слово на телефон и тому подобное. Дискриминационность просьбы. Циничность сотрудников, неумение найти общий язык с потребителем. Политика двойных стандартов по отношению к аккаунтам одного человека.

мне не предоставлено НИКАКИХ гарантий, что сама администрация не заблокировала данные с целью их исопльзования в корыстных целях.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9170 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Обман по СМС »

Комментарии

labean Читатель
21 июля 2018 г., 22:40

Боже мой!! Неужели ещё есть люди, которые, которые не могут послать этот сайт nah! Может хватит стенать!?

Обсуждения