Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11318:
На компанию: связной    (это Вы?)
dema из шемордан

Салоны связи
6 ноября 2017 г.

Связной 5 месяцев ремонтирует телефон

Сдавал телефон по доп гарантии в салон связной. Оформили документы отправили в тех центр. После 3 месяцев вернули телефон не в рабочем состоянии документы и чек был на проделанную работу. После чего отправили телефон обратно в тех центр. Телефон 45 дней был в тех цетре и 13 дней теперь уже находится в авторизованном центре. По горячей линии связного адекватного ответа не дождался, сотрудники связного салона ничего не знают.Запрос в тех центр делали не однократно ответа нет. Почти 5 месяцев телефон находится на ремонте. Никакого уважения к клиентам. Больше нет никакого желания связываться с "шарашкиной конторой"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3996 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
13 ноября 2017 г., 16:15

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите код авторизации заявления в личные сообщения или на почту otzyv@svyaznoy.ru, к сообщению приложите, пожалуйста, ссылку на это обсуждение или описание ситуации.

Обсуждения