Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11150:
На компанию: связной    (это Вы?)
mariast из санкт-петербург

Салоны связи
14 марта 2017 г.

Реально ли починить по гарантии телефон в Связном?

В сентябре приобрели в Связном телефон Lg K 8 , уже в декабре он начал глючить- на улице не работал сенсор,т.е. не было возможности не позвонить, не ответить на звонок, сдала в ремонт по гарантии, когда его забирала-все работало, в акте выполненных работ было написано Сборка,разборка. Так теперь чинят сенсоры?
Доехала до дома и сенсор опять отказался работать на улице, дома,после того,как чуть чуть полежал,заработал, но с перебоми и еще в добавок, стала отказывать кнопка включения блокировки,расположенная на задней панели телефона. То-есть после так называемого ремонта стало все еще хуже . Сдала в ремонт во второй раз, 4 марта, прошло уже больше недели, а до сих пор при проверки статуса ремонта написано" Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании "Связной". При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр." Почему так долго его не могут отправить в ремонт?

Код авторизации 045076358 . И еще такой вопрос, если второй раз его опять таки не починят,есть ли возможность признать телефон бракованным и вернуть деньги за него ,либо поменять на другой телефон ? Меня вообще не устраиват по полтора месяца сидеть без телефона и ждать пока его починят.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4969 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
17 марта 2017 г., 17:45

Здравствуйте, Марина Викторовна.
Сожалеем, что произошла подобная ситуация
Обращаем Ваше внимание, что мы занимаемся реализацией товара, но не его ремонтом. Данную задачу выполняют авторизованные сервисные центры производителя (далее - АСЦ). Мы тщательно следим за качественным выполнением транспортной функции в системе гарантийного обслуживания, так как несем ответственность за Ваше имущество . Высококвалифицированный персонал АСЦ проводит гарантийное обслуживание товаров, по результатам проведенных работ он выдает акт, который мы впоследствии передаем Вам.
Сегодня идет 13 день ремонта. Ваш телефон LG K8 (K350E) поступил в АСЦ. Максимальные сроки ремонта 45 дней. Рекомендуем ожидать завершения ремонта.
Есть несколько способов быть в курсе статуса ремонта аппарата:
1) сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/;
2) можно сделать любым мобильным устройством фото QR-кода, который есть в заявлении, и перейти напрямую на сайт (потребуется специальное приложение и доступ в интернет);
3) автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000;
4) бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.
Всего доброго!

Обсуждения