Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11012:
На компанию: связной    (это Вы?)
Роутер Wi Fi из старощербиновская

Салоны связи
2 декабря 2016 г.

Развод в Связном

Купил 11.09.2016 в Связном (Старощербиновская ЦМС 387) модем Билайн 4G New. .Стоимость по чеку 1199 руб. 27.03.2016 отправил его в гарантийный ремонт. Там признали неисправнось и решили мне вернуть 849 руб (за минусом СИМ-карты с активированной услугой) Но на момент поломки он уже стоил 3290 руб ( то же с услугой) На мои требования обменять на новый с тем же артикулом (79540) или вернуть адекватную сумму ( что бы я мог приобрести такой же) ответили отказом, хотя сначала по горячей линии согласились со мной и обещали обменять модем ! Связной вынес решение возвратить мне 849 руб
Ознакомился со статьей 24 Закона о защите прав потребителей пункт 1 и 4 ... Связной должен обменять модем или возместить его новую стоимость. А они всё тянут.... Все сроки прошли !!! Жду писменного ответа компании...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4012 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
5 декабря 2016 г., 18:12

Доброго дня!
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00119967. С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

Роутер Wi Fi Читатель
9 декабря 2016 г., 22:45

ВОТ ВАШ ОТВЕТ ....Юрий, добрый день!

Жаль, что огорчили Вас. Хотим пояснить, что наша Компания не осуществляет гарантийный ремонт проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя. Решение по аппарату принимается инженерами именно его авторизованного центра (далее – АСЦ) и направляется нам для дальнейшей передачи клиенту, то есть Вам. Так как данный товар продается только в комплекте с сим-картой, отсутствует возможность его разукомплектовать для обмена. Мы приглашаем Вас в магазин (Пн-Вс (08:00-20:00)) с заявлением на ремонт, кассовым чеком и паспортом для возврата денежных средств за сам модем с учетом вычета стоимости сим-карты. Также у нас отсутствует техническая возможность произвести обмен товара. В воспитательных целях со всем персоналом мы провели беседу, направленную на улучшение качества обслуживания. Благодарим за обращение.

Всего хорошего! То есть СВЯЗНОЙ меня КИНУЛ ! Возвратить хотят 849 руб при стоимости 3290 ...

Обсуждения