Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10898:
На компанию: мтс    (это Вы?)
grifium из краснодарский край

Мобильные операторы
19 сентября 2016 г.

Неотключаемая реклама

После замены сим карты на телефоне регулярно стали появляться всплывающие сообщения:
(Номер SIM карты /Виртуальный Номер: 89701130086076438075)

Услуга GOOD'OK в Вашем телефоне! Стоимость мелодий - от 49,9 на 30 дней.
----------------------------------------------------------------------------
Улыбайтесь чаще вместе с МТС! Подпишитесь на сервис «Настроение» всего за 3р/день.
----------------------------------------------------------------------------
Вся музыка у вас в кармане! Подпишитесь на сервис
«МТС-Плеер» всего за 5 р/день.
----------------------------------------------------------------------------
Информация по тарифам, специальные предложения, акции и скидки от МТС! Звонок бесплатный!
----------------------------------------------------------------------------
Одиноко? Знакомьтесь! Подпишитесь на сервис «Знакомства» всго за 5,99 р/день.

----------------------------------------------------------------------------------------

Я требую отключения функционала "МТС-инфо".

Пробовал: МТС Сервисы - Настройки - Сервис - МТС-Инфо – Отключить. Приходит смс: Рассылка на ваш телефон информационно-развлекательного контента отключена.
Пробовал: МТС Сервисы - Настройки - Сервис - Услуги МТС – Отключить. Приходит смс: Рассылка на ваш телефон информационно-развлекательного контента отключена.
Пробовал: *111*1212*2#. Приходит сообщение: Спасибо, Ваша заявка принята!
Но ничего не происходит, всплывающие сообщения от МТС Сервисы не отключаются!

Последние 3 недели я безрезультатно пытаюсь отключить эти сообщения различными способами - звонил в тех.поддержку МТС на 0890, обращался к ним в соц.сетях, неоднократно писал на емейлы: info@mts.ru, blogs@mts.ru. Тех. поддержка МТС шлет мне стандартную инструкцию зайти в меню телефона Сим-программы-> МТС-новости и отключить этот сервис. Но у меня в телефоне такого пункта нет! Своими силами я никак не могу отключить эту рекламу.

После очередного общения с оператором службы поддержки выяснилось, что что рекламу шлет не МТС, а контент-агрегатор, аффилиированная структура МТС, компания Stream. И меня отправили разбираться непосредственно с ними. Считаю это крайне странным, так как с компанией Stream я никаких договоров не заключал. Считаю, что ПАО МТС должны сами разбираться со своими субподрядчиками, а не отправлять это делать абонентов.

Отправил запрос, продублировав текст написанный выше, на отключение данного функционала, и тут же получил ответ:

Добрый день!

В данном случае речь идет об апплете "МТС-Инфо 3.0" на сим-карте абонента.
Абонент может отключить апплет самостоятельно.

Для отключения апплета абоненту необходимо сделать следующее:
1) на Android / на старых телефонах: Меню телефона >> МТС-Сервисы >> Настройки >> Сервис >> МТС-Инфо >> Отключить
2) на iOS: Настройки >> Телефон >> SIM-программы >> МТС-Сервисы >> Настройки >> Сервис >> МТС-Инфо >> Отключить

То есть, я пришел к выводу что в компании Stream вообще не вникают в суть проблемы, а сразу отсылают стандартные в таких случаях отписки.

Позволю себе напомнить вам Закон 38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе"

Цитата:

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Как долго я буду еще терпеть это издевательство от МТС?!!! Невозможно пользоваться услугами. Я хочу подключить мобильный интернет, но не могу этого сделать, так как очень велик шанс нечаянно нажать не туда, может, даже этого не заметив, и МТС спишет деньги непонятно за что, но главное – за то, что мне не нужно и на что я не подписывался.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5505 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mcerenkov16 Читатель
6 октября 2016 г., 17:08

я уже отказался давно от услуг этого оператора. Перешел на другой. Надоели эти постоянные самоподключающиеся сервисы

Телезомби Читатель
8 октября 2016 г., 00:56

Доброго дня!
Проблема знакома.)) Сам пролил немало крови и мата на МТС, то за списание средств, то за рекламный спам... Боролся, пока не отключил в настройках мобильников и смартфонов - не принимать PUSH сообщения и не принимать сообщения оператора сети. Попробуйте, поищите эти пункты.
И ещё для подстраховки, что бы телефоны случайно сами не вышли в Интернет (со слов операторов МТС и Билайн, это могло происходить) в мобильном стёр все настройки шлюзов и выхода в сеть.
А ещё в личном кабинете МТС отключил услугу приёма сообщений рекламного характера и информационно-развлекательных порталов.
Да, это катастрофически стало неудобно! Функционал пользования сотовой связью стал каким-то куцым. Если магазины или сайты просят подтвердить свой заказ или активность через высланный код, то это сделать невозможно, по причине запрета приёма СМС.
А подключать мобильный Интернет МТС не советую! Я им пользовался... Одни слёзы, никакой скорости и просто выброшенные деньги. Да ещё и в долг залезаешь, трафик сжирается моментом, даже если сайт не успел открыться. МТС специально занижают скорость, что бы клиент подключал платную услугу супер-бит.

Обсуждения