delo  //  2 февраля 2015 г.  //  версия для печати

«Мосэнергобыт»: что случается, когда электрики берутся за установку счетчиков на воду

Если вы живете в Москве и когда-либо платили за электроэнергию, знаете, что такое «Мосэнергосбыт». Наверняка вам каждый месяц по почте присылают квитанцию на оплату потребленной энергии, с которой вы отправляетесь в банк или же платите по счетам в режиме онлайн.

С недавнего времени наживаться на дорогом столичном электричестве «Мосэнерго» показалось мало, и на своем сайте электрики стали предлагать, казалось бы, совершенно непрофильные услуги – установку счетчиков на воду. Причем предлагать очень активно и навязчиво: реклама услуг по установке счетчиков вкладывалась отдельным вкладышем в ежемесячный счет за энергию, публиковалась на обратной стороне счета, рекламное окно выскакивало на официальном сайте «Мосэнерго», не говоря уж о кричащих баннерах в личном кабинете пользователя. Пиком навязчивости стала рассылка по электронной почте (не согласованная с получателем, по сути незаконная и являющаяся спамом, но сейчас речь не об этом) с предложением до 31 января установить два счетчика на горячую и холодную воду с невероятными скидками – аж за 3 600 рублей (при обычной цене в 4 400). В общем, я не устоял – решил оформить установку счетчика. Давно собирался, как-то все руки не доходили, а тут раз поставщики услуг сами стучатся в дом, да еще со скидками, да еще и компания весьма солидная…

В общем, на сайте 22 января оформил заявку. Заполнил форму, указал адрес, телефон. Практически мгновенно перезванивает оператор, подтверждает заказ и сообщает, что мастер сможет прийти только спустя 4 дня – 26 января. Причина – «слишком много заказов, не успеваем». Я особо никуда не тороплюсь, даю свое согласие и начинаю терпеливо ждать. Мне сказали, что накануне – вечером 25-го числа - мастер позвонит и уточнит время визита, чтобы я наверняка был дома.

Как вы думаете, кто-нибудь позвонил 25-го? Нет! Лишь после обеда 26-го числа, когда по идее, счетчик должен был уже быть установлен, позвонил оператор и сообщил, что ждать мастера не следует.
- Понимаете, такая ситуация, у нас мастер заболел, - сообщили мне по телефону.
- А он что он – один у вас на всю Москву? – с сарказмом поинтересовался я.
- Нет, у нас все заболели! – ответ потряс! Я даже представил, как эпидемия покосила всех установщиков водосчетчиков. Меж тем оператор продолжил:
- Мы совершенно точно сможем установить вам счетчик 29 числа. 28-го вечером вам позвонит мастер, подтвердит время визита. Вас устроит?
- Конечно устроит, - говорю. – Жду.

Дальше происходит дежа вю. 28 никто, естественно, не звонит. 29-го января в районе обеда звонит оператор и сообщает, что мастер не может доехать и выполнить заказ и просит перенести выполнение заказа на следующий день, т.е. на 30 января.
- Сегодня вечером вам позвонит мастер и подтвердит время, когда придет завтра, - сообщает оператор.
- Ну-ну, с трудом в это верится, - ответил я, и стал ждать.

Не сложно догадаться, что вечером 29 января, в течение всего дня 30 января и даже 31-го никто не позвонил и не приехал. Более того, я заполнил форму обратной связи на сайте с просьбой все же выйти на связь и выполнить заказ – но меня проигнорировали.

Между тем, 31-го акция с дешевыми счетчиками закончилась. В личном кабинете на сайте висит информация, что мой заказ «на выполнении», вот только цена счетчика возросла, а мне никто так и не позвонил.

Но самое забавное: в том же личном кабинете прямо над мои невыполненным заказом огромными буквами написан слоган компании: «Заказывая подключение и обслуживание счетчиков «Мосэнергосбыт», вы получаете лучшее качество!». Так и хочется спросить: если подобное отношение к клиентам и подобный сервис – «лучшее качество», какое же тогда худшее?

Для тех, кто интересуется и для руководства «Мосэнергосбыт», если оно вдруг прочитает этот отзыв, сообщаю данные так и не выполненного заказа: номер заказа: 26958595, номер квитанции: 200-15012931-2-44, дата заказа: 22.01.2015, заказанная услуга: 132.303 - Стандартная установка ИПУ расхода воды D15 по специальной Акции (со скидкой), количество счетчиков в квартире/доме: два.

/ 0 / 21413
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.