Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  delo  //  27 ноября 2012 г.  //  версия для печати

Магазин "Metro Cash & Carry": сервис оставляет желать лучшего

Как в том анекдоте про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, я вынужден время от времени закупаться в "Metro Cash & Carry", точнее - в конкретном магазине сети, расположенном на проспекте Мира, дом 211, строение 1. И такой садомазохизм не от хорошей жизни, а от безысходности: жизненный ритм и рабочий график не позволяют заниматься шопингом в утреннее, дневное или вечернее время, а потому за продуктами, бытовой химией, канцтоварами и прочим я наведываюсь обычно где-то во втором часу ночи. На маршруте от работы до дома ни одного круглосуточного супермаркета нет, а небольшие магазинчики не в силах удовлетворить все мои потребности. Вот и приходится ездить в "Metro". Увы, каждый раз - как на войну. Увы, ни на один гневный отзыв в Интернете, ни на одно сообщение в книге отзывов и предложений в этом магазине не реагируют. Увы, качество обслуживания лишь ухудшается день ото дня. Но альтернативы просто нет...

Я человек терпеливый. Раз меня обманут, поведут себя некорректно - промолчу, сделаю выводы, попытаюсь проаналазировать и понять, почему так произошло. Во второй раз нахмурю бровь, но тоже промолчу. Но сколько воды не лить в стакан, рано или поздно он переполнится и нервы сдадут... Я уже писал негативный отзыв о "Metro Cash & Carry", который прочитали десятки тысяч человек, многие меня поддержали, многие вступили в дискуссию - но только не представители магазина! После несколько месяцев у меня "копилась энергия" для этого, второго обзора.

Итак, в очередной раз от безысходности я отправился в магазин на проспекте Мира. Поначалу ничего не предвещало неприятностей. Очереди? Они тут всегда. Это норма, что при полусотни касс работают от силы десять, есть, конечно, несколько для VIP-клиентов, но граждане с золотыми картами табунами не ходят, а потому кассиры в VIP-кассах просто прохлаждаются - сидят, читаю детективы. Никто из представителей магазина и не додумался немного разредить очереди, пересадив VIP-кассира на обычную кассу или предложив обычным покупателям обслужиться в VIP-кассах. Ну да ладно, тут не подкопаешься ни к чему. Не умеют правильно организовать работу касс - так спасибо хоть десять работают, могло быть и хуже.

Затарившись всем, что было нужно, я в упадническом настроении встаю в хвост одной из касс (номер 15), но тут же до меня "по цепочке" от впередистоящих доносится клич: "Очередь не занимать, у кассира заканчивается рабочий день". Что ж, бывает и такое. Молча перехожу в следующую рабочую кассу №10. Но тут же кассирша кричит мне: "Не занимайте! Касса закрыта".

В общем, занять очередь в кассы, где было адекватное количество покупателей (меньше 5 человек с доверху нагруженными тележками) не удалось, встаю в длиннющий хвост очереди в кассу №11 и начинаю терпеливо ждать. Медленно (это нормально, учитывая, что у каждого покупателя под сотню наименований товаров в телеге, а после нужно выписать товарные накладные, расписаться в них, отсчитать призовые наклейки), но это для данного магазина - норма.

За два человека передо мной в очереди стоит странного вида женщина с маленьким ребенком. Знаете, всех покупателей в "Metro Cash & Carry" можно условно разделить на три категории: реальные владельцы палаток и точек общепита (перекупщики, чаще - кавказских кровей, берут в основном мясо, напитки и одноразовую посуду с салфетками; все они - мелкие оптовики, крупные имеют прямые поставки и в "Metro" за товаром просто не ездят), те, кто закупается для себя, затаривает холодильник на неделю (все понемногу и часто - в соответствии с заранее составленным списком необходимых покупок) и немного странные мужчины и женщины в стиле "на селе я родилась, до столицы добралась": видимо, случайно став обладателями карт клиента и возгордившись от того, что они попали в магазин, куда пускают не каждого, слегка помятые граждане чаще всего в спортивных костюмах (иногда, правда, поверх них надета шуба), в грязной обуви, выгоревших париках, которые ведут себя хамски и думают, что они - чуть ли не короли жизни. По сути - типичные провинциалы, думающие, что если они попали в этот магазин, все должны (обязаны!) теперь обслуживать только их. Так вот, дама в очереди была примерно такой же. Неухоженной, тучной, производящей жутчайшее впечатление. Ее ребенок (девочка от силы лет десяти) выглядела не лучше, в поздний час явно хотела спать, постоянно зевала и лениво выкладывала содержимое телеги (чипсы, кола, пицца, шоколадные батончики и тп.) на стол.

Очередь медленно продвинулась до этой дамы с ребенком, кассир уже все пробила, когда дама вдруг опомнилась: "Ой, забыла!" Подозвав девочку, она что-то шепнула ей на ухо и та помчалась в глубину огромного торгового центра. Как бы вы поступили в такой ситуации? Занервничали или стали бы терпеливо дожидаться? Я ждал. И другие ждали. Пять минут. Десять. Пятнадцать. Кто-то переметнулся в другую очередь. Кто-то стал нервно хихикать. У кого-то стали сдавать нервы. На двадцатой минуте...
- Вам не кажется, что вы не совсем правы? - обращаюсь я к кассиру. - Если женщина забыла что-то купить, вы пробейте ей то, что она купила, а ребенок пусть заново стоит в очереди.
- Я так не могу! - отвечает кассир. - По нашим правилам если клиент решает поменять товар - мы должны его ждать.
- То есть если я начну пробивать у вас товар, а сам решу погулять по торговому залу в течение часа, вы не будете никого обслуживать?
- Совершенно верно.
- То есть в следующий раз, приходя в магазин, я могу занять очередь в кассу, поставить рядом с вами телегу и сказать, что я пошел искать нужный товар?
- Да, такие правила, - улыбается кассир.

Между тем, девочка отсутствует уже полчаса. Народ нервничает, начинает возмущаться и ругаться в спину кассира, которая делает вид, что ничего не слышит. Я специально не ухожу в другую очередь - с одной стороны интересно, чем все закончится, с другой хочется сказать все, что думаю странной покупательнице, но пытаюсь себя сдержать...
- Женщина, ничего что вы всю очередь задерживаете? Из-за вас полчаса парализована работа кассы?
- Мне насрать на вас! - грубо отвечает она, умышленно идя на конфликт.
- Да? - обращаюсь уже к кассиру. - В таком случае закройте ей чек. В самом деле: с какой стати столько людей ждут десятилетнего ребенка?

На шум приходит женщина, представившаяся старшим кассиром. Интересуется, что случилось. Заручившись поддержкой возмущенных граждан из очереди, объясняю.
- Ну ладно вам, на улице ночь, куда вам торопиться? - заявляет она, чем окончательно меня обезоруживает.

Это у нее, как и у кассира, идет рабочее время. А я хочу поехать домой, чтобы отметить окончание трудного рабочего дня бокалом хорошего вина и вкусного сыра. Да и времени у меня не так много, чтобы тратить его на ожидание чужого ребенка, который, наверное, никак не может выбрать себе шоколадку. Я предлагаю старшему кассиру решить проблему: например, открыть одну из соседних касс и обслужить очередь из злополучной 11-й, или же закрыть чек обнаглевшей дамы и начать обслуживать покупателей. Но, увы, она заявляет: "Я ничем в этой ситуации помочь не могу. После того, как вас обслужат, вы можете взять на стойке у выхода книгу жалоб и предложений и оставить свое замечание".

Что ж, остается ждать. Благо, минут через пять (то есть почти на 40-й минуте простоя!) появляется девочка, которая несет в руках три пакетика с разными видами приправ (видимо, она долго искала, где продаются специи). После женщина расплачивается и наконец-то покидает кассу. После того, как очередь дошла до меня и я наконец-то вырвался из недр торгового зала, подхожу к стойке администратора и прошу пригласить кого-нибудь из руководства: старшего менеджера, дежурного администратора, директора. Мне сообщают, что никого нет, самый старший из сотрудников - это та самая девушка-кассир, которая не смогла решить возникшей проблемы.

В разговоре с ней еще раз проговариваю сложившуюся ситуацию и уточняю - разве была права кассир, что не работала более получаса? Разве нет правил, регламентирующих время на обслуживание каждого клиента?
- Таких правил нет, - отвечает она. - Равно как в правилах не прописано, что кассир должна ждать покупателя, если он пошел менять товар. Это она вам так нарочно сказала, чтобы вас успокоить.
- Прекрасно! - возмущению моему уже нет предела. - И вы считаете, что это нормальная ситуация?
- Ну а что вы предлагаете? Наказать кассира за то, что она решила пойти навстречу женщине с ребенком?
- Нет. Наказать кассира за то, что она обманула меня, сославшись на несуществующие правила! За то, что она полчаса не работала, из-за чего десятки людей в очереди потеряли кучу своего времени. А еще наказать охранников за то, что они пустили в магазин среди ночи ребенка! Ведь в ваших правилах черным по белому написано, что с детьми после 22:00 запрещено посещать ваш оптовый торговый центр... Ведь так?
- Да будет вам, - по-свойски заявляет она. - Ну да, написано, ну есть правила, но никто же не будет у вас ребенка при входе отбирать...

Вот тебе и на! Слов, как говорится, нет. Но, пользуясь случаем, решаю задать еще один мучающий меня вопрос. Помните, до того, как занять очередь в 11-ю кассу, я метался между 15-й и 10-й и туда меня не пустили, сославшись на то, что кассы закрываются? Так вот - на протяжении всего времени обе эти кассы продолжали работать! В 10-й прошло около десятка покупателей, в 15-й и того больше. Как это понимать?
- Просто у кассиров заканчивается рабочий день, им с минуты на минуты сдавать кассы, - поясняет старший кассир. - Вот они и не хотят брать покупателей у которых в телеге много товаров. Если товара мало или он однотипный (например, коробка какого-нибудь одного наименования) - они их берут, если нет - просят не занимать.

Весело? Мне было не смешно... То есть теоретически меня могли обслужить и в 10-й кассе, и в 15-й, просто в конце рабочего дня им было лень работать! Ну это ли не казус? Что ж, пришлось написать очередной отзыв в книге жалоб. Понимаю, что это как одиночный выстрел в воздух из пистолета с глушителем - никто тебя не услышит и резонанса не будет, но все же есть маленькая-маленькая надежда, что когда-нибудь какой-нибудь из топ-менеджеров сети магазинов случайно это прочтет и наведет порядок. Ну нельзя так, ей-богу нельзя обслуживать посетителей.

В общем, настроение от очередного посещения "Metro Cash & Carry" испорчено - хуже некуда. Стакан воды (тот самый, который долго-долго копился), перелился через край, а потому, раз уж я взялся писать очередной гневный отзыв, расскажу еще о том, что накопилось.

Прошлым летом в "Metro Cash & Carry" была акция: за каждые потраченные 500 рублей покупателям давали наклейку. Накопив 60 наклеек (то есть потратив 30 000 рублей) можно было купить поварской нож за 349 рублей (который, согласно рекламным листовкам, реально стоит 2 300 рублей). Германский, из нержавеющей стали, не требующий заточки - вообще никогда. Казус в том, что точно такой же нож (даже в упаковке один-в-один) в "Ашане" стоил всего 500 рублей, причем безо всяких акций. Я накопил наклейки (не сказать, что являюсь фанатом всяких акций, просто так получилось - много денег в магазине оставил), и ножом обзавелся. И вот результат: с момента его приобретения прошло только три месяца - он затупился и не режет вообще ничего. Вот вам и вечная сталь, не требующая заточки...

После ножей в "Metro Cash & Carry" придумали новую акцию - лотерею. Всем покупателям, потратившим за раз больше 4 тысяч рублей, вручали лотерейный билет, по которому должен был состояться розыгрыш автомобилей "ВАЗ". Для этого требовалось на сайте зарегистрировать свой билет. Я начал регистрацию, но остановился уже на втором пункте - после ввода номера билета система потребовала ввести меня все данные о себе и об организации, где я работаю (включая ИНН, все корсчета, счета, данные карты для прохода в магазин и т.п.). Скажите, разве лотерея - дело не добровольное и анонимное (на кого бог пошлет)? Зачем регистрироваться, зачем оставлять информацию о себе? Ответ очевиден: счастливчиков выбирали не случайным образом (как положено в лотереях), а целенаправленно, чтобы поощрить компании, которые являются хорошими клиентами и ведут довольно регулярно хорошие закупки. Для чего, непонятно, был весь этот цирк с, якобы, розыгрышем?

Но самое смешное - это акция, которая проходит в магазине сейчас. Те, кто бывают в "Metro Cash & Carry" часто, наверняка замечали в начале осени, что рядом со входом была акционная распродажа: все желающие могли купить капсульную кофемашину Nescafe по суперцене - 3 999 рублей. Так вот, с 18 октября в магазине новая акция "Метрополия", опять нужно собирать наклейки. Хотите эту кофемашину на супервыгодных условиях? Легко! Для этого вам нужно накопить 30 наклеек (то есть потратить в магазине 15 000 рублей), и тогда вы сможете приобрести кофемашину Nescafe за 4 099 рублей! Это не опечатка: по акции кофемашина (та же самая) ровно на 100 рублей дороже, чем была без акции! Не лучше ситуация со всеми товарами в акционном буклете. Например, накопив 15 наклеек (оставив в магазине 7 500 рублей) вы получаете право купить чайник Moulinex за 1 199. Его реальная цена (в некоторых интернет-магазинах) безо всяких акций - 1 000 рублей... Дурят нашего брата, ой дурят! Или маркетологи "Metro Cash & Carry" просто откровенно стебутся над нами, обычными покупателями.

Ну и завершая свой гневный отзыв не могу не бросить еще несколько камней в неуклюжего "Metro"-монстра, зазывающего в свои объятия заманчивой рекламой и кажущегося таким привлекательным тем, кто не познал его изнутри. Магазин "Metro Cash & Carry" был и остается царством просроченных товаров. Об этом уже писал и я, и другие люди в Интернете, но не меняется ничего. Всегда смотрите на ценники! В отделе замороженных товаров лично мне удалось найти чебуреки, срок годности которых истек полтора года назад, летом 2011-го! Хроническая болезнь - просроченные мясопродукты (особенно сосиски и сардельки), через раз приходя в магазин, прошу менеджеров убрать с витрины целые стеллажи продуктов, у которых неделю или две назад истек срок годности - бесполезно! При тебе убирают, через час все снова на прилавках!

Отдельную опасность представляют салаты. Так, пожалуй, самые вкусные из представленных в магазине готовых салатов - под брендом "Славянсалат". Оптовые упаковки салата выглядят следующим образом: по четыре порционные емкости спаяны между собой и сверху на них, как чехол, надета картонная коробка. Так вот, срок годности на коробке-чехле и на самих салатах отличается! Если на коробке написано, что салат выпустили еще вчера, не поленитесь аккуратно снять ее (она даже не приклеена), на самих емкостях с салатом указан реальный срок производства, который почти всегда отличается (просрочен).

Ко всем распродажам, проводимым в магазине, нужно относиться с настороженностью. Не верьте всему, что написано на витринах, не верьте наклейкам типа "скидка 50%". На кассе может выясниться, что акция уже закончилась (неделю назад, просто забыли рекламу снять), что она распространялась только на дневные часы (до 22:00), наконец, что произошел компьютерный сбой. Правда, пару раз мне удалось доказать свою правоту и заставить кассира пересчитать стоимость товара с учетом скидок, но кто бы знал, каких усилий и это стоило.

И, наконец, цены. То, что в "Metro Cash & Carry" все дешевле потому что оптом - миф, легенда, придуманная рекламщиками. Не верьте! Убедитесь на личном примере: просто сравните цены в этом магазине с любым другим - "Ашаном", "Перекрестком", "Каруселью". Даже дорогая "Азбука вкуса" по некоторым наименованиям оказывается дешевле. Просто вера людей в то, что "оптом", "по карточкам", "для своих" - все дешевле - настолько сильна, что мы не утруждаемся элементарным сопоставлением цифр. "Metro Cash & Carry" позиционируется как магазин для оптовиков только потому, что выдает товарные накладные на каждую покупку, а не из-за низких цен! Так что если вы еще никогда не были в этом магазине, а предприятие, где вы работаете, не подписало с ним договор и не выдало всем сотрудникам карточки на вход, мой вам совет - и не стремитесь туда. Целее будут и деньги, и нервы.

Читайте так же по теме

Комментарии

КонГеорг Читатель
27 ноября 2012 г., 21:41

Мне до Метро ехать дальше,хотя есть карта,раздавали давно,езжу в Ашан.Пока доволен им.

Москвичка Гость
27 ноября 2012 г., 23:37

В прошлый раз после нашей переписки Вам было удалось заставить меня сомневаться о заказном характере первой статьи. Но это... это невероятно низкопробный бред ))) Десятки человек в очереди, которые ждут 40 минут? Не стыдно? Хотя нет, конечно не стыдно, просто фантазии не хватает придумать что-нибудь более правдоподобное. У Ваших работодателей уже настолько плохи дела, что на приличный анти-пиар даже денег не хватает? Ну или Вы, простите, уж совершенно неадекватная мышь с истероидным типом личности со спонтанными неконтролируемыми вспышками к мазохизму (это не оскорбление)

Ксаныч Гость
29 января 2013 г., 09:24

Да, вообще интересно, что они все так дружно стояли при наличии других касс. А после обслуживания только он один, самый "тертеливый", по его словам, пошел жаловаться. Остальные не сочли нужным его поддержать. Очень странно.

svetvan Читатель
27 ноября 2012 г., 23:40

...да в МЕтро ужасная торговля...всегда очереди...всегда обман с ценами и ценниками...иногда возвращала из-за сильного не совпадения цен...МЕтро на ул.Рябиновая, на Киевском ш.

Ваше имя Гость
28 ноября 2012 г., 00:42

Метро это магазин рассчитанный только на одну определенную категорию людей - которую можно смело назвать "быдло", "деревня", "колхозники", именно для них рассчитанный пиар ход с карточками-пропусками которые дают им ощущение избранности. В начале девяностых так же лохов стригли всевозможные книжные клубы и клубы торговли почтой.

40 минут ожидания при нежелании сотрудника работать это все банальщина, то же самое можно наблюдать в Сбербанке.

ioswd Гость
28 ноября 2012 г., 07:58

Магазин для колхозников

buvorkin Читатель
28 ноября 2012 г., 11:09

К сожалению, очереди в «МетрО», обычно в ночное время – норма. Автору еще повезло, что 40 минут простоя было, бывает и дольше. Иногда и по часу каждого обслуживают, пока все товары из телеги пробьешь, пока выпишешь бумаги.
Кстати, к комментам – Москвичка, не занимайтесь троллингом. Вам приведены реальные факты, во многих из которых реально узнаю ситуации, с которым и приходилось сталкиваться. Очереди – адские. Наценки – фантастические (я закупаюсь в «Перекрестке», который довольно высокие цены имеет, но и он дешевле чем «МетрО»).
А насчет обманных акций и типа скидочных наклеек – так про это столько уже всего сказано и написано, что понятно, что это обдуриловка

monteKlever Читатель
28 ноября 2012 г., 11:26

Если это всё действительно правда, почему нет фамилий кассира и старшего по магазину??

Вы воспользовались формой обратной связи на сайте Метро? (http://metro-cc.ru/public/metro-ru/home/feedback?utm_source=metro-cc&utm_medium

=feedback&utm_campaign=metro_feedback)

Также существует бесплатная горячая линия 8-800-700-10-77. Тоже не звонили? )

Михалыч Северный Читатель
28 ноября 2012 г., 11:49

monteKlever
Если это всё действительно правда, почему нет фамилий кассира и старшего по магазину??

Наверное потому, что это статья а не жалоба.

monteKlever Читатель
28 ноября 2012 г., 12:12

На данный момент статья выглядит лишь как чёрный пиар компании.

Михалыч Северный Читатель
28 ноября 2012 г., 12:26

Любая критика выглядит как черный пиар. Опубликование фамилий не сделают пиар белее. А вот посты с поддержкой статьи говорят о том что это очень даже может быть правдой.

monteKlever Читатель
28 ноября 2012 г., 12:33

Позволю себе не согласиться. С фамилиями действующих лиц 1. кто-нибудь, да сможет проверить достоверность; 2. не факт, что руководство сети в курсе этих событий.. нужны конкретные виновники инцидента, по чьей инициативе произошёл весь цирк с кассами.
Если статья написана, чтобы покричать как всё плохо, то сойдёт. А если - с целью изменить ситуацию к лучшему, то без ответственных не катит.

Михалыч Северный Читатель
28 ноября 2012 г., 12:55

monteKlever
Если статья написана, чтобы покричать как всё плохо, то сойдёт.

Ну не скажите. Одна статья - это мнение автора на проблему в данной сети, плюс комментарии в поддержку - это уже предупреждение мне, и я не буду пользоваться услугами этой сети.
А если опубликовать фамилии - то это будет жалоба на конкретных сорудников. Ну уволят их (не факт) и что, Метро станет лучше?
Не верю (с) Станиславский.
Кстати здесь статья, а может фидбеки и жалобы с фамилиями автор уже послал куда следует.
Повторюсь лично мне они не нужны.

monteKlever Читатель
28 ноября 2012 г., 13:06

Практически тоже самое можно написать про любую другую продуктовую сеть. По комментариям в поддержку, не забывайте, что ботов или людей заинтересованных в антипиаре никто не отменял )

А автор говорит, что ему приходится пользоваться, т.к. нет другого выхода. Следовательно он д.б. заинтересован в наведении порядка.

Зачем сразу увольнять? Могут просто наказать. При этом как вариант, чётко пропишут эти случаи в должностные инструкции или куда-нибудь ещё, возьмут на контроль. Много вариантов. И их нужно использовать.

Если бы послал, то, думаю, рассказал бы об этом нам. Вообщем ждём его личный ответ в комментах.

Алекс_МТС Читатель
28 ноября 2012 г., 16:47

А теперь мне позвольте не согласиться... В статье указан конкретный магазин по конкретному адресу. Там, что огромное количество кассиров и администраторов?
Цитата из статьи
Увы, ни на один гневный отзыв в Интернете, ни на одно сообщение в книге отзывов и предложений в этом магазине не реагируют
Конец цитаты.
Это ответ
monteKlever
2. не факт, что руководство сети в курсе этих событий.. нужны конкретные виновники инцидента, по чьей инициативе произошёл весь цирк с кассами.

monteKlever
По комментариям в поддержку, не забывайте, что ботов или людей заинтересованных в антипиаре никто не отменял )

Вообще то глупо человека высказавшегося за или против какой-то компании обвинять в пиаре или антипиаре, вам не кажется?
monteKlever
Следовательно он д.б. заинтересован в наведении порядка.

Многие заинтересованы в наведении порядка, похоже только самой Метро это по барабану. Мне кажется совсем необязательно озвучивать фамилии, адреса магазинов и т. д. Если компании не наплевать на себя и своих клиентов, то достаточно одного тииихонького звоночка, чтобы руководство компании дало команду, разобраться, наказать виновных, поправить должностные инструкции и т. д. А здесь тишина как в могиле.

monteKlever Читатель
28 ноября 2012 г., 17:04

Алекс_МТС
Там, что огромное количество кассиров и администраторов?

да, в магазине работает не один продавец и администратор.

Алекс_МТС
ни на один гневный отзыв в Интернете, ни на одно сообщение в книге отзывов и предложений в этом магазине не реагируют

различайте пожалуйста руководство магазина и руководство сети.

Алекс_МТС
Вообще то глупо человека высказавшегося за или против какой-то компании обвинять в пиаре или антипиаре, вам не кажется?

Человек имеет претензии к конкретному магазину. А распространяет негатив и призывает не пользоваться всей сетью.

Алекс_МТС
то достаточно одного тииихонького звоночка

Именно поэтому я и спрашивал, звонил ли автор по горячей линии СЕТИ (а не оставлял отзыв в жалобной книге магазина) или пользовался обратной связью.

Я не защищаю ни сеть ни магазин, лишь призываю вас быть объективными и пытаться реально решить проблемы.

Алекс_МТС Читатель
28 ноября 2012 г., 17:23

monteKlever
Человек имеет претензии к конкретному магазину. А распространяет негатив и призывает не пользоваться всей сетью.

Так он и пишет о магазине, про сеть он заикнулся только раз
--но все же есть маленькая-маленькая надежда, что когда-нибудь какой-нибудь из топ-менеджеров сети магазинов случайно это прочтет и наведет порядок.--
А про еще несколько магазинов этой сети написали другие читатели, и я поддержу негативное впечатление от магазина в СПб на Пулковском.
Слово звоночка я написал в переносном смысле. Чтобы было понятно то переделаю
Если компании не наплевать на себя и своих клиентов, то достаточно одного маленького намека на непорядок, чтобы руководство компании дало команду, разобраться, наказать виновных, поправить должностные инструкции и т. д. А здесь тишина как в могиле.
Я уже писал, что один магазин может отравить репутацию всей сети а руководству сети на это наплевать.
Для кого существуют жалобные книги, только для покупателей???

monteKlever Читатель
28 ноября 2012 г., 17:32

Не знаю на 100%, но думаю жалобные книги читает максимум руководство магазина и то редко. На мой взгляд, это немного устаревший способ обратной связи, т.к. 1) на него большое влияние имеет руководство магазина; 2) он не оперативный. Давно уже придумали бесплатные горячие и отзывы по почте. Чем вам эти способы не нравятся?

Алекс_МТС Читатель
28 ноября 2012 г., 21:21

A еще их торговая инспекция проверяет.
monteKlever
Чем вам эти способы не нравятся?

А вот бабушку, например, обидели, а она раз и сразу и электронное письмо начальству.
А вообще, человек написал, предупредил других, чтобы подумали прежде чем ходили в Метро. Большой ему респект.
Это тоже способ донести информацию до людей.
Если бы эта статья была опубликована в газете, вы бы также забрасывали редакцию письмами о черном пиаре и вопросами, а чем занимался автор после выхода из Метро?

monteKlever Читатель
29 ноября 2012 г., 10:50

Алекс_МТС
A еще их торговая инспекция проверяет.

Спс за информацию, не знал. Почитал о них здесь (http://www.buhgalteria.ru/article/237). Насколько понял, они проверяют НАЛИЧИЕ книги жалоб и предложений. А плановые проверки проводят выборочно, не чаще раза в 2 года. Т.е. магазин может спокойно 5 лет не проверяться.

Ну не надо передёргивать и прикрываться бабушками! Автор судя по всему в полном расцвете сил). Вы замечали, что в мЕтро мало пенсионеров? а те кто ходят, чаще всего имеют мобильный телефон.

Алекс_МТС
Это тоже способ донести информацию до людей.

Да. Но информация не всегда бывает достоверной.

monteKlever
вы бы также забрасывали редакцию письмами о черном пиаре и вопросами

Я никого не забрасываю и не обвиняю, это раз.
Автор мог бы и сам поучаствовать в дискуссии, это два. Чего вы бросились на его защиту, может вы и есть автор?
Охват аудитории нормальной газеты и данного сайта пока не сопоставим, это три. Если б я не оставил своё мнение, то было бы всего 6 комментариев.
Зачем писать в редакцию, многие газеты имеют сайты и возможность комментирования новостей, это 4.

Этот ресурс специализируется на такого рода отзывах, поэтому и требование к достоверности выше, чем для какой-то там газеты.

Алекс_МТС Читатель
29 ноября 2012 г., 11:38

Ну и че размазал, че хочешь то? Справедливости? Так ее не было, нет и не будет. Не нравиться статья без фамилий, должностей? Вперед и с песней. Адресочек есть, сходи, че нибудь нароешь, запишешь все данные и отправишь сразу в прокуратуру, роспотребнадзор, руководству сети и торговую инспекцию. И будет тебе счастье.
А то писателя каждый хочет обидеть.
PS Я не автор.

monteKlever Читатель
29 ноября 2012 г., 12:02

лекарство сегодня не выпил?

Алекс_МТС Читатель
29 ноября 2012 г., 11:39

Ну и че размазал, че хочешь то? Справедливости? Так ее не было, нет и не будет. Не нравиться статья без фамилий, должностей? Вперед и с песней. Адресочек есть, сходи, че нибудь нароешь, запишешь все данные и отправишь сразу в прокуратуру, роспотребнадзор, руководству сети и торговую инспекцию. И будет тебе счастье.
А то писателя каждый хочет обидеть.
PS Я не автор

monteKlever Читатель
29 ноября 2012 г., 12:09

ничего не хочу. выразил своё отношение и всё. такое чувство, что как раз-таки тебе больше всех надо.

Михалыч Северный Читатель
29 ноября 2012 г., 12:39

Во понаписали то wink Вот только я и фига не понял. То тебе явки фамили пароли подавай, а то
monteKlever

ничего не хочу.

Ты уж определись, а еще лучше сам напиши а мы тут покритикуем, порецензируем.
Сделай так чтобы не было похоже ни на пиар, ни на черный пиар.
PS
monteKlever

лекарство сегодня не выпил?

А на хамство то зачем скатился? bully

monteKlever Читатель
29 ноября 2012 г., 13:11

в паре работаете, да?)))
в чём прикол ставить лайки своим же комментам? wink

Алекс_МТС Читатель
29 ноября 2012 г., 13:19

Сдулся казачек!!!
monteKlever
в чём прикол ставить лайки своим же комментам?

А мне мои комменты нравятся. А тебе твои похоже нет, ибо пишутся по заданию!!!

monteKlever Читатель
29 ноября 2012 г., 13:29

Самовлюблённый нарцисссс? )))

Алекс_МТС Читатель
29 ноября 2012 г., 12:47

monteKlever

ничего не хочу. выразил своё отношение и всё.

Полстраницы ничего не хотел.
Перепутал статью и отчет о проделанной работе. Так автор не обязан перед тобой отчитываться.
monteKlever
такое чувство, что как раз-таки тебе больше всех надо.

Такое чувство что ты засланный казачек этой самой Metro и хочешь всем вбить в голову,что без фамилий это все клевета на самую лучшую компанию, ну и заодно ветку загадить. Хорошо платят то, казачек?

monteKlever Читатель
29 ноября 2012 г., 13:27

это теперь фишка такая - ставить лайки своей же записи?) никто уже давно не ведётся на эту ерунду.

я не перепутал статью и отчёт, автор не обязан передо мной отчитываться. он мог хотя бы раз зайти и оставить свой коммент по теме. видимо тема ему не столь интересно, раз не следит за ней. информация в статье должна быть достоверная и однозначная, сейчас, на мой взгляд, она таковой не является. только и всего )

мне вообще безразлична сеть мЕтро. я ей уже давно не пользуюсь.
Алекс_МТС
самую лучшую компанию

это лишь твои личные домыслы, я такого не говорил.

Алекс_МТС Читатель
29 ноября 2012 г., 13:43

monteKlever
он мог хотя бы раз зайти и оставить свой коммент по теме.

А что статьи мало?
monteKlever
на мой взгляд, она таковой не является. только и всего

А это твои личные домыслы, и это не повод чтобы считать статью антипиаром, а ты с этого и начал.
monteKlever
мне вообще безразлична сеть мЕтро. я ей уже давно не пользуюсь.

Вы хотите об этом поговорить?
Писать заказные посты и троллить статьи можно и не работая в Метро

Обсуждения