Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

билайнСнова CDP_subs снимает деньги!

Доброго времени суток! Мой номер 9095415219. Обращаюсь уже второй раз. Контент CDP_subs снова снимает деньги! В первый раз моя жалоба была удовлетворена (июнь 2015). Деньги вернули. Очень благодарна. Запрос на короткий номер *110*20# отправила. В личном кабинете все провер...

Читать дальше → +2

билайнБилайн ворует деньги с моего счета

Билайн ворует деньги с моего счета. Сегодня узнала что подписана на Доп. Сервис партнера 7357. Никакого партнера 7357 я не знаю. Никогда ни на что не подписывалась, ни какие короткие номера не отвечала. Никаких уведомлений от Билайна не получала об это подписке. С какого момента с меня снимают деньг...

Читать дальше → +2

билайнПчеловоды стали воровать чужой мёд!

Я как идиот решил воспользоваться услугой ПРИВЕТ ! Записал мелодию через телефон , но качество , уж простите ! Одни помехи и заикания , НА САМОМ ОРИГИНАЛЕ ЗАПИСИ ТАКОГО НЕ БЫЛО ! Я человек предусмотрительный , записал сначала на телефон , а потом уже через загруженный на компьютер файл записал это в...

Читать дальше → +1

билайнСамовольное подключение тарифа

Добрый день! В декабре 2014 г. на телефоне +7(906)4419116, принадлежащий мне – Митько Виталию Владимировичу, оператором «Билайн» самовольно был изменен действующий тариф на тариф «Все за 500», где стоимость перехода на тариф составила 50 рублей + абонентская плата 500 рублей ежемеся...

Читать дальше → 0

билайнБилайн, сим карта есть, деньги на ней есть, а звонить не могу

История моя такова, не так давно решила скостить расходы на мобильную связь, отключив интернет, и тут понеслось. Сначала не поняла в чем дело, кладу деньги на телефон, они приходят, а звонить и пользоваться услугами Билайн не могу, автоответчик говорит, что денег на счету не достаточно. Номер просто...

Читать дальше → +1

билайнБилайн уже не тот

билайн где связь где интернет???достали вы уже своим бездейсвием не каких улучшений нет интернет как был плохой так и остался жуть связь слабая,ещё чуть чуть и вы потеряете многих обонент не какая реклама вам не поможет

Читать дальше → 0

билайнДействия билайна и коллекторов

Добрый день. 16.06 столкнулась с ситуацией абсолютно хамского и непрофессионального отношения в компании билайн. Года два — три назад у меня был постоплатный номер телефона с абоненткой в 1200 в месяц. Так случилось, что оплачивал его мой работодатель и я не очень следила за тем, есть деньги на...

Читать дальше → 0

билайнВ Билайне плачу за интернет, которого нет.

Год назад был приобретен модем 4G. Начиная с конца мая интернета почти нет, страницы не загружаются, скорость интернета низкая. 4.06.2015 г была оставлена первая заявка с просьбой проверить техническое оснащение и исправить ситуацию. С тех пор ( а сегодня уже 30.06.2015) практически ежедневно звоню ...

Читать дальше → 0

qiwiНе поступили деньги на Qiwi кошелёк >> Есть ответ!

14.06.2015 пытался пополнить киви кошелёк со счёта телефона на 225руб. С баланса телефона сумму списали, в отчётах на сайте киви появилось сообщение с жёлтым значком, мол в обработке. Примерно через час пришла СМС от оператора сотовой связи "Подтверждения платежа не было. Если деньги не поступили...

Читать дальше → 0

билайнКак вернуться на свой тариф с навязанного Билайном нового?

Я пользователь Билайн, ранее пользовалась услугами, но потом ушла к другому оператору, из-за недобросовестности Билайн, в прошлом году вернулась, но меня вновь обманули! 20 минут назад перевели на тариф Все за 400, я уточняла, но мне наврали и входящие в Твери мне будут обходиться почти в 10 р...

Читать дальше → 0

билайнЕсть ли совесть у Билайна? (самовольное подключение подписки на номер 2838)

Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация с Билайном, точнее не у меня, а у моей мамы! Она пользуются сим-картой Билайн ...

Читать дальше → +4

билайнБИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Здравствуйте! В личном кабинете моей мамы пенсионерки запросила детализацию оказанных услуг, и была крайне удивлена, увидев, что 14.05.2015г. со счёта было списано 67,73 рубля за непонятную услугу "заказ контента", которую 78 летняя пенсионерка ни как не могла подключить. Считаю,что день...

Читать дальше → +5

билайнБилайн не предупреждает об изменении тарифа!

В 2013 году подключил тариф "Все за 300", где в пакете были включены 300 мин /мес на звонки "других" операторов и 100 мин/день на звонки Билайн. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ по средством персонального уведомления, Билайн в 2015 году, изменил количество минут в пакете с 300 на 200 минут...

Читать дальше → 0

билайнБилайн всея руси

Билайн не обоснованно завышает цены! В том году подключился к программе "Счастливое время" и пол года спустя понял, что бонусы не зачисляют на счет, как было обещанно при подключении, а так и остаются на одельном бонусном счету. Немного покопавшись в инете нашел инфу, что их можно потратить на...

Читать дальше → 0

билайнBeeline - печальный опыт спустя годы!

Приветствую читателей! Итак хотел Вам рассказать (пожаловаться) на мой печальный опыт сотрудничества с компанией Билайн.на протяжении многих ( примерно с 2002) лет являюсь обонентом нескольких номеров Билайн,являюсь участником ихнего ХайЛайт клуба ,персонального оператора и прочие приятные привелеги...

Читать дальше → 0

Обсуждения