Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Сергей Воронов  //  16 сентября 2009 г.

Превышение допустимого уровня шума в квартире в выходной день

Некоторое время назад был вынужден произвести кое-какой ремонт в квартире. В частности, было необходимо просверлить пару отверстий в стене. Когда одно из отверстий было уже просверлино, раздался звонок в дверь. На пороге стоял участковый (как я понял, т.к. он не представился). И пригласил меня явиться к ним в отделение, для выписывания штрафа за нарушение тишины, ссылаясь на то, что шуметь в выходные дни категорически запрещено. Время было 18.30. Правомерны ли его действия и каков должен был быть размер штрафа?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 173023 104 | Оставить комментарий»

Комментарии

Luxury Гость
30 января 2012 г., 16:19

почитаешь. и легче становится)))) не у одной меня такие проблемы. жаль люди не адекватные. договариваться никто не хочет. одним надо ремонт делать, другим тишину подавай, третьи просто так орут.
я переехала на новую квартиру. надо делать ремонт, посверлили в рабочий день 10мин в 12 часов дня! (до этого 2 месяца ничего не делаем) вечером участковый пришел с натациями "уважайте соседей" причем жалуется ему постоянно только квартира снизу. (уважать ту. которая меня матом кроет) деревянные перекрытия. топнули ногой. соседка с матюками сразу к нам в дверь долбится. я не делаю ремонт ночью, не устраиваю пьянок, детей нет в квартирах рядом (не мешаю им днем и ночю спать), и музыку громко не слушаю, в каблуках по дому не хожу. но я не собираюсь из-за соседки снизу жить без ремонта. почему нельзя понять. что ремонт это необходимость. а не повод помешать соседям. прийти к компромиссу. делать обеденный перерыв. пока соседский ребенок спит, или пусть в коляске на улице спит (чтобы не платить простой работников. если таковой имеется). не ругаться. что в дневное время ремонт делают. и не делать его в ночное. и пр. так нет. ей идеальная тишина нужна круглые сутки. орет на соседей. что дверями хлопают. другим машину у подъезда ставить не разрешает. т к квартиру снимают. развесила по подъезду "не шуметь. не мусорить. не курить" во дворе с собакой не гулять (хотя там не детская площадка. а собачей и вовсе нет) (я не курю и собаки у меня нет))) не представляю как с ней дальше жить, на цыпочках ходить и не дышать.... как будто в общагу переехала.

у мамы в квартире всегда соседи сверху заливают. бухают. она поругается. они сантехника вызовут. заливать перестают на некоторое время. я удивляюсь как они умудряются постоянно заливать. если еще и чинят..... почему нельзя заплатить за порчу имущества и починить нормально трубы..

я в другой квартире голубей кормила на подоконнике долго. сосед снизу не выдержал наорал. что ему окна засирают. спрашивается зачем мучился. сразу не мог сказать. я же не знала. что мешаю)))) перестала)

не понимаю. что значит "делать ремонт можно только с согласованием и то если разрешат" это кто ж имеет права сказать "прикрутить полку не разрешаем от этого шум. разрешаем поставить тумбочку на пол" "ламинат громко стелится. ходи по старому скрипучему полу" и т п а если все инструмент привышают уровен шума даже в дневное время. то как же вообще ремонт этот делать...

Маргарита,
hl,
у меня тоже ощущение. что на ремонт жалуются те. кто либо его ЕЩЕ не делал. либо вообще не понимают зачем он нужен и так сойдет))) либо в своем глазу соринки не видят. ( я не отношу это к тем. кому мешают круглые сутки. месяцами. изо дня в день)
у меня соседи (в старой квартире) в 10-11 часов начинали делать ремонт (я любитель поспать до 12. мне б лучше. чтобы они в 22 начинали))) и ничего. жива. здорова. и ни с кем не ругалась. а моей соседке пофиг на время суток. она хочет. чтобы мы даже ногами по полу не ходили. не то. что сверлить.

notsmile Гость
17 февраля 2012 г., 15:24

barolya,Вас это не трогает, пока у вас нет маленьких детей или пока вам еще не 60, когда подойдете к какому нибудь из этих периодов, так сразу вспомнится закон о тишине и номер участкового....

алена сергевна Гость
26 февраля 2012 г., 19:24

Здравствуйте. У меня огромная проблема с соседями,притом со всех сторон! Но самая большая проблема с соседом сверху! Мы живем в этой квартире уже 11 лет и на протяжении этого времени сосед вечно сверлит,долбил,сверлит,долбит и это не заканчивается.. в выходные дни, в будни,утро,днем,вечером... (Ночью орет их маленький ребенок уже как года 3..каждую ночь не переставая..) Я не могу представить что человек делает ремонт 11 лет... можно было уже дом построить! У меня закрадывается мысль,что он может делать работу на дому... есть какая либо управа на него?!!! Если я не решу это проблему я сойду с ума..у меня уже нервный тик начинается при его долбежке!

www.slusarev.ru Читатель
16 марта 2012 г., 19:41

Не знаю как у вас но у меня соседи видать грамотные законы знают.У меня стоят 4 экрана по 100w Орбиты...и на 1 kil усилитель пока жалоб не было ну если не считать кривость лица в мою сторону wink wink .

yyoja Читатель
18 марта 2012 г., 20:04

Соседи с верху делают ремонт исключительно в выходные дни. Работают перфоратором до 21-оо и в субботу и в воскресенье. Скажите на какую статью можно ссылаться делая им замечание или они имеют права шуметь так долго по выходным???? Спасибо!!!

НинаП Гость
3 апреля 2012 г., 07:48

Скажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по поводу независимого замера шума. Подо мной открыли танцзал на 1 этаже с 9.00 до 23.00 ежедневно. Санэпидстанция поговорила с в его владельцами, они выключили музыку, померяли шум при тишине и прислали мне бумажку, что у меня тихо. Кто может замерить шум так, чтобы это приняли в суде?

Нервная Гость
2 июня 2012 г., 16:56

Отнимите у чурок бензотриммеры! Они задолбали по субботам и воскресениям косить землю, мало того, что шум ужасный от пяти - шести косилок, так вместо травы земля сухая остается!!! Всю зиму ждешь зелени, а чурки устраивают "сахару", как у себя!!!

ССС Гость
11 июля 2012 г., 21:42

Я живу в станице два дня назад были проводы в армию в двух местах дальше 300 метров - у меня в смартфоне андроид шумомер в доме - 30 Дб,на улице -50 по нормам санипедстанции только начинается порог превышения шума,но в доме стол подпрыгивал.В час ночи не выдержал - самому втулять неадыкватным соседям пощитал делом бесполезным,позвонил 112 (02),сообщил ,представился (телефон всё равно засветил,да и на анонимку не прореагируют).Утром приехали два участковых(10 утра),один сказал,что он приезжал в час ,была тишина-я им у меня зафиксирована на видео показания шумомера,время замеров - они уехали.В ту ночь стол так и прыгал до утра.Через день начались проблемы с соседями - угрозы ,оскорбления-стукачь ,хорошо подстраховался ,а то бы привлекли за ложный вызов и или за дачу ложных показаний,хотя свидетелей хоть отбавляй,но они всего этого боятся,раз позвонил только я.Всё это наводит на мысль- спасение утопающих дело рук самих утопающих,главное при спасении не засветиться.

ФиЛина Читатель
28 августа 2012 г., 13:29

Соседи, ремонты и т.д. - это, поверте, ерунда.
У меня в квартире появился шум, похожий на "у-у-у" или "з-з-з", год назад. Он не прекращаеся вообще. Может только усилиться или чуть стать потише. В кухне и корридоре - нормально. А в комнатах - невыносимо! Мои соседи "по вертикале", т.е. снизу и сверху, тоже слышат этот гул, но у них намного тише, и, можно сказать, терпимо. Соседи "по горизонтале", т.е. по этажу - не имеют этой проблемы, у них все хорошо.
Откуда идет этот шум\звон\гул...?
Приходил за ДЕЗа электрик (еще год назад) проверил все щитки и вентиляционные камеры (как это точно называется, прошу прощения, не знаю), а также батареи - все в норме.
Думали на стройку в соседнем дворе - может быть, каким-то образом звуковая волна идет от них, потом отражается от какого-то соседнего дома и попадает на плоскость , где расположены комнаты нашей квартиры.
Но сейчас строящийся объект закончен. А легче не стало! Наоборот, стало хуже. Потому что раньше была надежда, что это закончится. А теперь что....????
Находиться в комнатах невозможно. Спать - только в берушах (спим уже так год).
Иду писать очередное заявление на проверку квартиры. Что дальше, если интересно, напишу.
И еще, если у кого-нибудь есть предположения, а тем более опыт по аналогичной проблеме, поделитесь! О шуме, на самом деле, очень мало обсуждений, а в городах это становится большой проблемой.
С уважением,
Лина

Исли Гость
14 октября 2012 г., 09:52

Здравствуйте. У меня двое детей и они иногда шумят когда играют,а соседи снизу ругаются. Так скажите,какой допустимый уровень шума в квартире и во сколько можно шуметь

Обсуждения