Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Сергей Воронов  //  16 сентября 2009 г.

Превышение допустимого уровня шума в квартире в выходной день

Некоторое время назад был вынужден произвести кое-какой ремонт в квартире. В частности, было необходимо просверлить пару отверстий в стене. Когда одно из отверстий было уже просверлино, раздался звонок в дверь. На пороге стоял участковый (как я понял, т.к. он не представился). И пригласил меня явиться к ним в отделение, для выписывания штрафа за нарушение тишины, ссылаясь на то, что шуметь в выходные дни категорически запрещено. Время было 18.30. Правомерны ли его действия и каков должен был быть размер штрафа?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 173018 104 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алла Гость
14 октября 2011 г., 20:20

Никогда сама не вредничала по поводу ремонтов и шумов соседей. но тут мой 14-ти летний сын купил ударную установку (2 года копил и все лето работал), это была его давнишняя мечта. Предварительно мы договаривались насчет помещения, где она будет стоять, но "не срослось" и пришлось ее временно разместить в квартире. Договорились, что он будет упражняться на ней не более 1-1,5 часов в дневное время, за исключением суббот и воскресений, когда большинство соседей дома. У соседей снизу - маленький ребенок, в дневное время обычно в саду. Вчера сын рассказывает, что пришел сосед снизу и начал орать и выражаться по поводу шума и спящего ребенка. А что орать-то? пришел бы, объяснил, что ребенок дома и нужно ему спать - никаких вопросов! А он - придурок. еще будет наезжать на моего ребенка! Теперь у меня обратная реакция - хочется насолить еще больше! Не умеют некоторые договариваться по-хорошему, идти на компромисс - отсюда и большинство проблем!

Андрейка Гость
19 октября 2011 г., 16:08

Вас послушать тут всех, так никто никогда ремонт не делает что ли? Все в свинарниках живут. Ремонт делал - шумел. В отведенное для этого время. А со всеми не договоришься. То у одних ребенок спит, когда проснется у других засыпает.

oliko Читатель
30 октября 2011 г., 16:35

подскажите пожалуйста , у меня сверху в квартире живет неугомонный ребенок лет 6-7. который каждый день прыгает и бегает с 12 до 3 ночи . на мои уговоры к матери успокоить ребенка ,она говорит что сама разберется.пыталась по хорошему ,ругаться с ней не хочется так как у меня самой ребенок которому нет еще месяца.он постоянно вздрагивает во сне когда тот оч сильно прыгнет.что делает ?ведь из за этого шума у меня целыми днями болит голова.а ночью невозможно выспаться.такое ощущение что он к армии готовится и ходит строем

Серге Гость
4 ноября 2011 г., 21:58

Доброе время суток) Подскажите пожалуйста, что можно сделать . Ситуация следующая: у соседей на два этажа ниже ребенок музыкант и для развития навыков эму купили пианино. Я с работы прихожу поздно и соответственно по вечерам и в выходные дни, так как работаю с людьми постоянно, а иногда и в выходные хочется тишины и спокойствия. И именно часов с 19 ребеночек начинает играть. Конечно он не Паганини поэтому за последний год я стал ненавидеть как фортепиано, так и классическую музыку. То же самое происходит и в выходные дни. Собственно все соседи в "диком" восторге по поводу таланта подрастающего поколения и с отцом его по этому поводу говорили. В результате, когда отец находится дома, все тихо. Но у него работа связана с частыми разъездами и как только он за порог начинается мука классической музыкой. мамаша и бабка подрастающего гения в полном очаровании от его талантов и ничего не предпринимают.
Есть ли какой то законодательный выход или нужно применять административный ресурс к музыканту и его родителям?

Русалка И Гость
5 ноября 2011 г., 14:02

ребята! я прочитала тут все коменты и присоединяюсь к вашему обществу. У меня на 2 этажа выше молодой парень слушает музыку так громко, что стены трясутся! Я много раз по=хорошему просила его сделать тише, на что получала оскорбления и угрозы. Теперь я решила идти по закону. Нашла в инете предельно допустимый уровень шума , написала жалобу участковому, в жалобе указала руководящий документ, после праздников отнесу, пусть принимает меры!

квн Гость
15 ноября 2011 г., 16:28

квартира для людей нормальных существует для отдыха от работ и укрытия от назойливого окружения. Если к Вам пришли гости то это чудесно и разговор под легкую музыку и беготня детей в тапочках (на мягкой подошве) - это нормально, Но когда гремит музыка и 100 кг мужик с подругой плящут над головой - то хочется попросить их использовать для этого кафе, рестораны и пр. Особо радостным для соседей - современная музыка с мощными низкими частотами - и не очень шумнои, но в петлю хочется лезть.
В своем доме можно делать что душе угодно - но не делать соседей участниками Ваших дел. Мой сосед крутит тюремные песни на всю улицу, другая соседка выпьет и на всю улицу расказывает мужу кто он есть. Все это даже для взрослых ушей черезчур - а что делать ?! только ...

викусия Гость
25 ноября 2011 г., 12:11

у меня грудной ребёнок спит с 11.00 до 13.00 а соседи начинают сверлить и стучать.на мои просьбы нестучать в это время меня послали. имею ли я право по закону требовать не долбить в это время и не проводить шумовые работы в суботу и воскресение. помогите пожалуйса. потскажите какие статьи есть.

Оксаночка Гость
28 ноября 2011 г., 20:11

Все любят тишину и я не исключение. Я вот спать не могу когда в сливном бачке вода капает. Ну слышно мне очень. И у кого где телевизор работает. Но самое интересное что я не бугу разбираться с соседями. Я все понимаю. Сверху ремонт, сверлят с периодичностью 3 дня в неделю. Справа и слева за стенами соседи с детьми. От них шум еще тот. Но они же дети. Ребенку не объяснишь что нельзя. Что в доме полно пьющих и все они делают это не тихо я тож понимаю. Еще бывают праздники. В основном слышно что происходит на нашем этаже. Ибо он коридорный а стены из реечек со штукатуркой и обоями сложены. В коридоре 8 квартир. Вот и жили не тужили. Пока сосед с низу не заехал. И он простите совсем идиот вместо того чтобы прийти к нам чинно мирно поговорить. Он сразу же идет и выключает свет конкретно нам, но не знает же он где наш рубильник из такого многообразия вырубает весь этаж. Прекрасно наверное сейчас понимаете последствия? Сколько техники сгорело от такого щелканья рубильником, причем не только у нас. Последний раз было это глубоко ночью, когда мы работали, и точно не шумели. Это было конечно не в первый раз. И вот скажите что делать с таким соседом? Пыталась с ним поговорить (мол сначала в дверь могли постучать поговорить, потом уже радикальные меры применять, и вообще это дело уголовное, выманивать человека из квартиры (темно же) среди ночи, откуда я знаю какие у него намерения). А он сказал что мы наркоманы)) И спать ему мешаем производя дословно "низкие частоты очень давят на психику" Мне вот интересно как он спит учитывая что у него маленький ребенок? затыкает подушкой?. В следующий раз он получит от меня электрошоком, если приблизится хоть на метр к моей двери. А свет мне не лень сходить включить. Благо программы типа illustration сохраняют резервные копии.

Ах ну да мне при всем уровне шума в доме хватает терпения не лезть в стычки с соседями. Пок атчо все в пределе допустимого.
А вот соседушка начал к нам приходить и выключать свет еще за долго до того как у него ребенок появился. И сослетого как появился бегает к нам так как ЕМУ мешает звук. Я еще понимаю ребенку. Итак из уважения к его женщине не шумим. А он даже поговорить нормально не может. Мы ж не бараны тупые. Компромисы примем.

P.S. Звук мешает именно соседу, а не его ребенку.

Галюся Гость
7 января 2012 г., 14:31

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.1002-00
"Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 декабря 2000 г.)
Не нуждаются в государственной регистрации, поскольку носят технический характер и новых правовых норм не содержат (Письмо Минюста России от 16.04.2001 N 07/3760-ЮД)
Дата введения: 1 июля 2001 г.
6.1. Допустимые уровни шума
6.1.1. Допустимыми уровнями постоянного шума являются уровни звукового давления L, в дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами: 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000 Гц. Для ориентировочной оценки допускается использовать уровни звука l_А, дБА.
Допустимыми уровнями непостоянного шума являются эквивалентные (по энергии) уровни звука L_Aэкв., дБА, и максимальные уровни звука L_Aмакс., дБА.
Оценка непостоянного шума на соответствие допустимым уровням должна проводиться одновременно по эквивалентному и максимальному уровням звука. Превышение одного из показателей должно рассматриваться как несоответствие настоящим санитарным нормам.
6.1.2. Допустимые уровни шума, а также требования к их измерению в жилых помещениях регламентируются действующими санитарными нормами.
6.1.3. Допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещения жилых зданий следует принимать по табл.6.1.3.1.
6.1.4. Допустимые уровни шума, создаваемого в помещениях зданий системами вентиляции и другим инженерным и технологическим оборудованием, следует принимать на 5 дБА ниже (поправка минус (-) 5 дБА), указанных в табл.6.1.3.1.
6.1.5. Для жилых зданий, выходящих окнами на магистрали, при уровне шума выше предельно допустимой нормы, необходимо принимать шумозащитные меры.
6.1.6. Эксплуатация инженерного оборудования жилых зданий, технологического оборудования помещений общественного назначения не должна превышать предельно допустимые уровни шума и вибрации в жилых помещениях.
т.о. днем ограничения - 40 дб, а ночью 30. и закон никто еще не отменял.
У нас вообще кошмар мужик в соседнем подъезде, т.е. через квартиру от нас музыку включает, если можно назвать музыкой это бум-бум-бум, а у меня ребенок годовалый спать днем не может. так сегодня ходила к нему думала убью су.. такую. сразу выключил. на меня посмотрел ему видать хватило.

100 лет, законы людские выше законов гос Гость
19 января 2012 г., 18:53

Эх...жаль мне вас.
Жаль потому, что вы бумажками прикрываетесь, чтоб пошуметь, погреметь.
Бумажками прикрываетесь, чтоб не шумели и не гремели...
Совести нет, а бумажки есть...

У меня соседи тоже поначалу гремели, шумели...говорили что то..ну можно, в любое время, любой шум - это ж днем то.
Потом и ночью стали шуметь.

Жалко. Пришлось три патрона потратить... На хозяина один, на двух его рабочих еще два.
А... Патроны говорю жаль. Хорошие, еще с германии в 1945 привез.
Сейчас таких не делают. Где я теперь такие патроны куплю? Если кто то поедет в германию, может привезет с десяток? ну конечно, если не тяжело...

Обсуждения