Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Максим  //  26 октября 2010 г.

Опрос: переехали ли бы вы в другую страну?

«Я имею право!» совместно с одним из федеральных ТВ-каналов проводит опрос -  если бы вам представилась возможность уехать на постоянное место жительства в другую страну, не из бывшего СССР, например Европа, США и другие (с получением гражданства) – вы бы согласились?

Пожалуйста ответьте честно. Комментарии приветствуются. Результаты - в одном из спецрасследований телеканала. Какого - сообщу немного позже.
Если бы вам представилась возможность уехать на постоянное место жительства в другую страну, не из бывшего СССР, например Европа, США (с получением гражданства) – вы бы согласились?
Да, не раздумывая.
Скорее всего да, зависит от страны, но такую возможность рассмотрел(а) бы.
Скорее нет, чем да.
Нет. Я патриот и никуда уезжать не хочу.
Нет.
Затрудняюсь ответить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13060 96 | Оставить комментарий»

Комментарии

Roman M. Читатель
28 октября 2010 г., 17:25

Цитата: студент по жизни
Роман, какая Ваша вторая специальность?

первая учитель русского языка и литературы, вторая инженер-радиотехник. несовместимо? возможно, мне никогда не нравился ни русский язык ни литература. так получилось что поступил я именно на этот факультет. за второе образование я платил уже из своего кармана. а за первое я думаю тоже уже заплатил своими налогами.


а вы все что то молчите и молчите... не хотите отвечать на вопросы? так может прекратить задавать их?

студент по жизни Гость
28 октября 2010 г., 17:44

Roman M.,
Цитата: Roman M.
первая учитель русского языка и литературы, вторая инженер-радиотехник. несовместимо? возможно, мне никогда не нравился ни русский язык ни литература. так получилось что поступил я именно на этот факультет. за второе образование я платил уже из своего кармана. а за первое я думаю тоже уже заплатил своими налогами.


а вы все что то молчите и молчите... не хотите отвечать на вопросы? так может прекратить задавать их?


ничего я не молчу, на вопросы ответил, только админ взял и удалил.

своими налогами вы оплачиваете образование сегодняшнего молодого поколения, за ваше образование заплатил советский народ.

о совместимости ничего не знаю, но очевидно первое не могло стать базой для второго. я хотел убедиться и убедился что вы не знаете азов экономической теории. Это ничего, бывает, не всем нужно не всем важно.




Цитата: Елена С.
Начальник моего мужа недавно получил американское гражданство. Он открыл научно-исследовательское учреждение здесь, в России, как только встал на ноги в финансовом смысле в США. В России он был бы никем при всех его многочисленных талантах и энергии. Здесь он платит налоги, чтобы содержать тех же отказников и даёт работу, между прочим, не за копейки.


эмигрант с человеческим лицом.

Олег1973 Гость
28 октября 2010 г., 20:03

Я жил в Казахстане до 2000 года и знаю что значит быть гражданином второго сорта. Да, в России до хрена проблем, но это Наша страна. И нечего бегать от себя.

Витал Гость
28 октября 2010 г., 21:55

Лучше не иметь прав в чужой стране, чем быть полностью раздавленным в своей. По крайней мере не так обидно.

МаринаД Гость
28 октября 2010 г., 22:51

Хочу уехать.Там мы чужие, но здесь мы тоже никому не нужны. Здесь не нужны ни только инвалиды , но и дети, старики. Да и все мы. Я не чувствую себя защишщенной не социально , не юридически. Я могу работать будучи молодой и сильной, но потом государство сделает очередной финт и я стану нищей старухой , живущей за счет своих детей и просящей подачки у государства. Не хочу так закончить свою жизнь и не хочу такой жизни своим детям. Не верю, что может измениться что-то в этой стране.

Максим Владимирович Панин Гость
29 октября 2010 г., 01:34

Да. В России меня ничего не держит. В этой стране люди "проглатывают" абсолютно всё. Так нельзя.

Roman M. Читатель
29 октября 2010 г., 09:22

Цитата: студент по жизни
за ваше образование заплатил советский народ.

ну так а я заплатил за образование нынешней молодежи. взаимосвязь. только огромная разница между двумя поколениями образования. уж лучше бы я заплатил за качественное советское образование нежели за подвальное экономическое.

Цитата: студент по жизни
вы не знаете азов экономической теории

а вы знаете? поделитесь секретом

rhfc.r Гость
29 октября 2010 г., 09:25

Olga!Чеченцам и их женам многочисленным посоветуйте трудиться за копейки. А русских оставьте в покое, надорвались уже.

Я Русская!!! и решу сама кого оставить в покое! Для надорвавшейся у Вас ещё много сил для агрессивных комментариев, такую бы энергию....
Вы, я так понимаю, из той категории людей которые без "копеек" и старушку через улицу не переведёте?!

Roman M.
Я не считаю какой % зарабатываю, просто знаю что работать нужно (вообще без дела не люблю сидеть). Люблю свою работу, коллектив (который не парится где бы урвать побольше). Конечно, проблемы есть и душа болит, но какая Душа у людей!!! разве это бросишь и предашь?!

Елена С.
Я знаю, что за границей деньги даром не дают, просто работать там легче зная что ты защищен социально. Интересно, как же другим людям удается при их талантах и энергии добиваться успеха в России? конечно, не многим. Но не все так уж и талантливы!Опять же ТАМ этого добиться ЛЕГЧЕ. Именно легче, чтоб не через тернии... А ведь есть люди для кого вся жизнь борьба, потому как всегда были и будут люди которым нужна помощь. И они борются, спасают чужие жизни, души... как могут

МаринаД
Почему НИКОМУ не нужны?! Очень даже нужны нам же Русским. Сейчас все поставлено на деньги, но к счастью есть люди которые и теперь готовы помогать безвозмездно! и делают это с удовольствием. Там нас не смогут окружить (искренне!) теплотой и заботой. Живет один человечек (не хочу пояснять страну и человека) с детьми в чужой стране (дети родились там и внешность не выдаёт русского родителя), так жители (страна на довольно высоком уровне жизни!) только делают вид что доброжелательные, а на самом деле (в школе пришлось столкнуться и не в одной) лживые и злые хамы и пока им по-русски пару ласковых не сказали не хотели оставлять детей в покое!

студент по жизни Гость
29 октября 2010 г., 10:20

Цитата: Roman M.
вы знаете? поделитесь секретом


азы знаю. хватает ровно на то чтобы понимать что ничего не знаю



Цитата: rhfc.r
rhfc.r

таки есть порядочные люди в стране. а порядочность сопровождается эмоциональным здоровьем и интеллектом

Покупатель Читатель
29 октября 2010 г., 21:17

В нашей стране, России, очень убогие законы и даже эти убогие законы не работают. Мы абсолютно не защищены. Один из примеров беззакония я описала в "личный опыт". Такое просто не могло бы произойти ни в одной цивилизованной стране мира. В России с её убогими не работающими законами преступники чувчтвуют себя вольготно, нет никакого наказания - в лучшем случае моральный ущерб 100 евро. Конечно, уезжайте, кто можете.

Обсуждения