Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Максим  //  3 декабря 2012 г.

Конец мошенничеству операторов?

Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только после письменного заявления абонента, а не с помощью SMS на короткие номера. «Большая тройка» может потерять десятки миллиардов рублей: в офисах выстроятся очереди, придется нанимать тысячи новых сотрудников, опасаются участники рынка.

Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только при наличии письменного заявления абонента, рассказал «Газете.Ru» представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

Чтобы абонент смог подключить или отключить дополнительные услуги, необходимо будет прийти в офис сотового оператора и дать письменное согласие. «Планируется выработать новый механизм, позволяющий повысить качество услуг, а также предотвратить мошенничество с подключением различных сервисов без ведома абонентов», — говорит Пиков.

За любую подключенную без ведома абонента дополнительную услуг, оператор должен будет возместить клиенту убытки. Но схема расчета убытка пока не проработана, ее обсуждение начнется в декабре 2012 года.

Gazeta.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 3410 84 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
4 декабря 2012 г., 00:45

1. Ещё мошенничеству операторов пока не конец, но свет в конце тоннеля появился
2. Но, что-то мне подсказывает, что тот, кто вкусил плод неправедных денег, просто так не исправится. В исправление мошенников не верю. Например, как вариант, в доп.услуги, на которые надо будет заключать отдельный договор, могут попасть и определитель номера, и просмотр баланса, и роуминг и т.д. Причем, заключать договор на доп. услуги модно будет только на все сразу, т.е. в пакет услуг войдут, например, и уже всем набившие оскомину Подписки.
3. Не совсем понятно ( а точнее - полностью понятно) почему господин Иванов говорит, что для прекращения самопроизвольного подключения Операторами Абонентов к таковым услугам надо менять законы и Правила предоставления услуг подвижной связи. Это типичное лукавство и оттягивание удовольствия. На сегодняшний день и так в ст.16 ЗоЗПП, и в Правилах.. однозначно указано, что любые платные дополнительные услуги предоставляются только с согласия Абонента. Вопрос в другом - почему на настоящий момент Операторы в качестве этого согласия представляют голословные заявления какой-то фирмы Рога и Копыта, т.н. контент-провайдера, которого никто не видел никогда. В моем случае контент-провайдер пять раз не являлся в суд по повестке, Роскомнадзор не мог найти его более месяца, мировой суд так и не смог в течении месяца вручить ему решение суда. При этом не предоставляется ни одного сколь-либо юридически значимого документа о согласии. И это понятно - его и нет, т.к. нет и согласия. Так почему же это прокатывает сегодня? Ответ очевиден - только крышевание, в т.ч. и господином Ивановым. И другими органами всех уровней. Поэтому отстаивать свой ворованный кусок пирога ни будут всеми способами.

  • +6

Комментарии

Wild Seed Читатель
13 сентября 2013 г., 08:42

это для МТС, но можно и для Вымпелкома, т.е. Билайна..
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980, 981 ГК РФ). Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ).
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно, я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
Помимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
В своих ответах вы пишите, что – “Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов”.
Из этого следует, что ответственность за списание денежных средств несете передо мной именно Вы, а не какой-то там Контент-провайдер.
Так же, никакой Контен-Провайдер не имеет доступа к моему лицевому счету, к лицевому счету имеют доступ Вы и я. Именно Вы списываете денежные средства с лицевого счета в пользу Контент-Провайдера, а так как денежные средства списываете ВЫ и Вы перечисляете их некому третьему лицу то, тем более ответственность за списание денег несете передо мной именно Вы, а не Контен-Провайдер. Следовательно, и претензии, за списание денег, следует предъявлять Вам.
Так же Вы, обычно, пишите, что – “Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими”.
Никакой Контент-провайдер не имеет право оказывать какие-либо услуги связи. За все услуги связи несете ответственность Вы и не имеете право посылать меня решать проблемы с Контент-провайдером.
И еще, Вы пишите: “Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между абонентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам”. Если Вы возлагаете на себя миссию посредника, пожалуйста, возлагайте, но как посредник вы можете только предоставить свои технические возможности, например отправку СМС, но посреднику никто не давал права списывать денежные средства с лицевого счета в безусловном порядке. Это Контент-Провайдер должен самостоятельно произвести расчет с клиентом, а потом перевести оговоренное вознаграждение Вам, т.е. посреднику. А Вы, почему то, самостоятельно, вопреки закону, переводите денежные средства в пользу третьего лица.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.

Обсуждения