Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны BiPis  //  2 февраля 2010 г.

Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

История стандартная, заплатил через терминал, чек не распечатался, деньги на счет не пришли.

По телефону сообщили, что такая операция не проходила и более общаться не захотели, затребовали копию договора с оператором связи и копию паспорта на электронку.
Ничего из этого послано не было, только описание ситуации (на help@qiwi.ru и claim@osmp.ru) и требование разобраться в данной проблеме, иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Ответ на письмо не пришел, но меньше чем через сутки деньги лежали на счете.

Спасибо пользователям и администрации сайта за советы!

Терминалами больше пользоваться не буду, лучше дойду до банкомата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 20446 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ильдар Гость
21 октября 2010 г., 15:12

Никита тебе нужно обратно пойти туда откуда ты положил деньги и спросить у людей номер человека который установил этот терминал и звонишь ему вот и всё

Я Евтихеева Татьяна Юрьевна ты не правильно все сделала сначала нужно положить 500 или 200 рублей потом ложиш так суеш суш и все банкоматы не принемаю 1000 рублей знайти это

палина Гость
23 октября 2010 г., 15:49

я вчера скидывала деньги, на номер 89050680383,надо было на 89050680883 через киви терминал а чек не выдал

настя Гость
24 октября 2010 г., 13:17

22 октября оплатила аvon через терминал Qiwi квитанцию не выдали деньги на счот небыли перечислены что мне делать

Эльмира Гость
28 октября 2010 г., 12:54

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! angry Что делать не знаю!!!Вчера ,27 10. 2010 Решила заплотить за AVON,положила 3000 рублей ,когда сунула третую купюру терминал завис,чек дал на 2000,а 1000 аппарат "заживал"...Даже эти 2000 не поступили на счет.А 1000 там и осталась.Позвонила в службу поддержки сказали написать жалобу на этот сайт.Верните мне деньги!!!Это че за беспридел...Кашмар!!!Вот у меня истерика!!!Сама живу в Башкирии,а хозяин с Екатеринбурга!!!Как быть то?Караулить около терминала,чтоб забрать ту "зажеванную" 1000,только ват не извесно когда он приедит снять деньги,через неделю ии через два!!!ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Да еще продовщицы говорят ,что так бывает иногда,позовчера 50 рублей "заживало" !До этого 500р.!Ну как такой аппарат все еще стоит там!!!Что делать?Кого наказать?Я это просто так не оставлю...Я буду жаловаться в Роспотребнадзор!!!

Надя Гость
1 ноября 2010 г., 20:44


Здравствуйте! Я 01.11.2010 положила на счет 100 рублей через терминал Qiwi. Терминал квитанцию выдал. Но деньги на номер не пришли. Звонила по указанным номерам,где слышала в ответ,что номер терминала не верный и мне не могут ничем помочь. Прошу разобраться в этой ситуации. Деньги нужны.

ольга андрианова Читатель
4 ноября 2010 г., 17:42

сегодня положила деньги на номер 89650833930 а аппарат их взял и написал что временно не работает, разберитесь.....

Воротникова Ангелина Анатольевна Гость
13 ноября 2010 г., 12:53

08.11.2010г.Заплатила кредит через терминал киви, платёж до сих пор не прошёл, прошла уже неделя. Что мне делать? При зачислении денег указала свой номер телефона 89296467345. Чек на руках, но денег нет. Придётся возвращать деньги через суд? Я не намерена дарить 2100 руб. буду добиваться зачисления или возврата денег через суд.

serling Читатель
13 ноября 2010 г., 15:24

Уважаемые сограждани.
Я уже года два прочитав все эти сообщения отказался от услуг терминалов.
Заключите договор с банком (какой Вам милее) и все платежи через него.
Я все плачу через банк (не называю его название, что бы не подумали, что я его работник и рекламирую банк).
Это просто.
Получите флешку с электронной подписью и ....в перед.
Удобно, надежно.
Вчера был прецедент, нужно было положить денежки на 3 тел МТС.
Денежки не поступали, банк мне сообщил, что платеж не прошел. Денежки вернулись на счет. Позвонил в банк, почему не зачисляете?
Ответили, что МТС не принимает платеж.
Отвечают, сделайте платеж позже.
И вся инфа об операции со счетом, тут же мне на тел по СМС.
Все под контролем.

Наденька Гость
21 ноября 2010 г., 07:51

Я из Красноярска.Внесли платёж на Avon через терминал КИВИ 8799163 в период с 20-25.10.2010г в вечернее время(после 20.00часов),терминал квитанцию не выдал,а платёж на Avon не пришёл.Мой компьютерный номер 39319308,сумма платежа 3890 рублей.Теперь с Avon идут письма с угрозами подать в суд.Что делать-ума не приложу.Можно ли где-то получить дубликат квитанции?Куда делись деньги?Моему возмущению нет предела.

От возмущения и обиды забыла написать свой номер телефона,89135918994

Игнатьев Сергей Петрович Гость
22 ноября 2010 г., 19:37

Платил через терминал Киви 1000 рублей. Терминал не выдал квитанцию, а деньги взял и резко переключился на главное меню...Интересно,куда делись деньги?

Обсуждения