Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны serling  //  22 октября 2010 г.

А вот новая головоломка для желающих

В ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее: МГТС).
Г. Москва, Большая Ордынка, 25
От
Левашовой Зои Сергеевны
115404 Москва, Бирюлевская, 1-2-150
Тел. 495-655-2949 Лицевой счет 758100
Законный представитель:
Левашов Николай Владимирович
8-915-459-0050

Требование.
На моем лицевом счету числится задолжность с мая 2010 в сумме 500 (с чем то) руб. Данная сумма начислена за услуги междугородного оператора МТТ. Я 28.04.10 уже писал, что взимание платежей в пользу МТТ незаконно. Я неоднократно звонил операторам МГТС, мне сообщали, что у меня задолжность именно перед МГТС, хотя услуги мне оказал МТТ, эта же информация представлена на сайте в моем личном кабинете, так же в квитанции написано, что я дожжен МГТС названную сумму за услуги МТТ. В своих предыдущих (22.03.10 и 28.04.10) заявлениях я четко указал, что не буду оплачивать в МГТС услуги, которые мне оказал МТТ, т.к. это незаконно. Однако МГТС считает, что у меня задолжность именно перед МГТС, за услуги, оказанные мне МТТ.
22.07.10 мой телефон был отключен от услуг МГТС. Я позвонил оператору и выяснилось, что имеется задолжность, счет за июнь следовало оплатить до 21.07. Я спросил, почему за один день просрочки, без предупреждения, тем более что квитанция на оплату не поступила, мне отключили телефон от услуг МГТС. Оператор сообщил, что за один день просрочки, телефон никому не отключают, а сначала предупреждают, а мой телефон отключили, т.к. у меня числится задолжность перед МГТС за услуги МТТ с мая 2010 г.
МГТС не имеет права включать в задолжность за свои услуги, стоимость услуг МТТ.
На основании вышеизложенного требую:
Исключить из моего лицевого счета информацию о задолжности за услуги МТТ.
Тем более что МГТС не может знать оплатил ли я услуги МТТ или не оплатил, так как я могу оплачивать эти услуги с помощью банковского перевода в МТТ.
В случае невыполнения моих законных требований, буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Прошу считать данное требование, как соблюдение процедуры до судебного урегулирования в соответствии с ГПК РФ.


В Федеральную Антимонопольную Службу
Г. Москва, Садовая Кудринская, 11
От
Левашова Николая Владимировича
115404 Москва, Бирюлевская, 1-2-150
8-925-459-0050

З а я в л е н и е.
Прошу проверить на соответствие антимонопольному законодательству деятельность ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее: МГТС).
МГТС, являясь монополистом по предоставлению услуг внутригородской связи, заключила договор с ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (далее: МТТ). На основании этого договора МГТС включает в стоимость услуг, предоставляемых МГТС населению, стоимость услуг, оказываемых населению МТТ.
1. МГТС не является кредитной организацией или платежным агентом и не имеет права взимать платежи с населения в пользу третьих лиц.
2. МГТС грозит абонентом, что если не будут оплачены услуги МТТ (междугородная и международная связь), то будут отключены услуги внутригородской связи.
3. Заставляя абонентов оплачивать услуги предоставленные абонентам компанией МТТ (под угрозой отключения городской связи), МГТС поставила МТТ в более выгодное положение на рынке предоставления услуг межзоновой связи по отношению к другим участникам рынка.
4. Абонент, если считает, что услуги МТТ оказаны некорректно, лишен возможности отказаться оплачивать услуги МТТ, т.к. монополист МГТС лишит абонента внутригородской связи.
5. Этими действиями МГТС старается заставить абонента заключить договор с МТТ на выбор оператора межзоновой связи на постоянной основе, что опять существенно ущемляет других операторов межзоновой связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6282 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Оголтелый Конзумент Читатель
22 октября 2010 г., 22:22

вещь! Бомба! РЕСПЕКТ! вот это я называю помощь. конкретный пример. мне лично это надо в первую очередь. спасибо! спасибо!

serling Читатель
23 октября 2010 г., 11:10

Скажите, пожалуйста, почему такой Ник--Оголтелый Конзумент.
Что означает - Конзумент.
И почему он - Оголтелый.
Просто любопытно, не часто встретишь такой Ник.
С уважением.

Оголтелый Конзумент Читатель
23 октября 2010 г., 11:35

оголтелый = отличающийся предельно выраженными основными характерными свойствами

конзумент = потребитель

Взаимно

serling Читатель
23 октября 2010 г., 12:13

Что ж, очень хороший Ник.
Я, собственно, почему спросил, вспомнил передовицы из газеты Правда об оголтелой Израильской военщине, которая нападает на мирных палестинцев.
Теперь понял, что у этого термина может быть и другое, достойное применение.

Оголтелый Конзумент Читатель
23 октября 2010 г., 12:15

вы тоже родом из СССР как и я, если бы не оголтелая военщина я бы слово оголтелый просто не знал.

tenant Читатель
23 октября 2010 г., 12:41

Уважаемый serling, Ваши образцы документов не головоломки, очень понятные. Очень прошу помочь мне в вопросе <Управляющая компания прислала "ТРЕБОВАНИЕ" погасить задолженность> - он на первой странице этого сайта. Управляющие компании обманывают почти всех. я поговорил на работе с многими, никто не сказал что недоволен, просто платят и считают это неизбежным злом. я поговорил с 2 юристами. их позиция даже для меня человека без образования очень странная, пассивная и пораженческая, удивляет невнимание слабость и покорность многих людей в отношениях с управляющей компанией. Очень надеюсь на Ваше внимание к моей проблеме, Вы написали много конкретно по делу с конструктивным подходом.

serling Читатель
23 октября 2010 г., 13:20

Цитата: tenant
Очень надеюсь на Ваше внимание к моей проблеме

Я видел на сайте выше обращение, но не стал его комментировать.
Это слишком не простой вопрос, нужно знать жилищное законодательство.
Поймите верно, но ради Вас я не буду его изучать.
Найдите хорошего юриста.
Цитата: tenant
я поговорил с 2 юристами. их позиция даже для меня человека без образования очень странная, пассивная и пораженческая

Попробуйте изучить проблему сам.
Мой пример---
У меня возникла проблема в свете земельного законодательства.
Один чел делал межевание, провел его, поставил зем участок на кадастровый учет. А потом начал хамить (долго рассказывать в чем). Я его предупредил, что если так будет вести себя дальше, то я ему отменю межевание. Он не понял предупреждения. Рассмеялся, сказал, что это невозможно, дела по земельным спорам идут годами и требуют немерено денег.
Я решил признать его межевое дело незаконным.
Я с земельным законодательством никогда дела не имел.
Обратился к юристам, все сказали, что шансов признать незаконным нет, т.к суд откажет, ибо требование о признании незаконным основано на формальных нарушениях, а по формальным нарушениям, суд иски не удовлетворяет (ГПК РФ).
Все меня уверяли, что проиграю и нет смысла обращаться в суд.
Тем более, что я москвич, а в суд нужно подавать в Рязань, а там москвичей не любят.
Однако, проявил энергию (оголтелость) и получил вердикт - признать межевое дело по межеванию....участка...незаконным.
Бейтесь, если уверены в своей правоте.
И не забывайте, что это сайт не юристов.

tenant Читатель
23 октября 2010 г., 13:40

мне не хватает понимания что можно сделать до суда.

мои отношения с управляющей компанией равноправные. они лицо и я лицо. я физическое они юридическое. они ООО. Раньше я с МУПом не бодался потому что уж совсем непроглядная мутная тема, платежи были меньше а работали они больше. с муниципалами судиться не решаюсь.

моя проблема состоит в том что у меня образовался кредитор. кредитор прислал мне требование. И все. голое требование. Никакого обоснования. Так любой мошенник кому угодно требование может выставить, ктото да поведётся.

что в такой ситуации я имею право сделать до суда? имею я право потребовать от них документы, подтверждающие их требование?

serling Читатель
23 октября 2010 г., 15:46

Цитата: tenant
мею я право потребовать от них документы, подтверждающие их требование?

Это детский вопрос.
Конечно имеете, это даже необходимо.
Если вы задаете такие вопросы, то Вам самому не нужно заниматься решением проблемы. Ищите юриста.

tenant Читатель
23 октября 2010 г., 17:25

мне с юристами невезёт, или откровенно малограмотные не могут отличить иуп жэу от ооо жэу, или ни за что не берутся кроме своей узкой специализации медицина или строительство. Это из знакомых. а незнакомый один продался ответчику, меня кинул, специально не пользовался возможностями в процессе чтобы технично проиграть.

Обсуждения