У трибуны karina68tmb  //  26 февраля 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как поменять сломанный телефон?

02.01.2014 сдала телефон huawei u8815 на гарантийный ремонт в связной, был сломан дисплей, телефон вернулся с ремонта 5 февраля, он был разряжен нам предложили проверить работоспособность дисплея все работало, телефон был разряжен не смогли проверить все и сказали расписаться за получение телефона мы расписались, на следующий день возникла проблема с динамиком которым 5 числа мне не довелось пользоваться!Снова понесла в связной
В магазине нам объяснили так вы расписались в договоре, значит претензий не имели! Как я могла не иметь претензий , если он был разряжен?
Отнесла снова на ремонт! Мне сказали что возможно когда его делали не подключили динамик, вот телефон и по сей день в ремонте!
Могу ли я требовать замены аппарата на новый?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1153
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.