Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны GRAF  //  17 февраля 2014 г.

Заявление в прокуратуру РФ на QIWI

Предлагаю всем пострадавшим обратиться с жалобой в прокуратуру РФ на QIWI.

это можно сделать на сайте http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/
Очень легко.

Вот мой вариант текста:

Прошу начать прокурорскую проверку в отношении компании QIWI, которая предоставляет услуги в сфере электронных платежей. У меня есть основания предполагать, что данная организация занимается мошенничеством, а именно:
Я .............. положил на счет в QIWI 30000 рублей через компанию "Евросеть", деньги пришли моментально. После чего я потратил со счета 10000 рублей, на следующий день при попытке зайти на свой счет я увидел надпись неверный пароль, я решил его восстановить средствами указными на сайте QIWI по восстановлению пароля. Мне на почту пришла сылка с указанной инструкцией, после того как я проделал всю процедуру, то обнаружил на счету 0,00 рублей (денежные средства были выведены на этот номер +79090148130), попытка дозвониться до службы поддержки ни к чему не привела, тогда я написал письмо в службу безопасности, после чего получил следующий ответ:

Здравствуйте!

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.

К сожалению, средства с указанного Вами Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
При завершении уголовного судопроизводства - копию постановления суда о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

Если указанные документы не будут предоставлены в установленные сроки - счёт вывода будет разблокирован.


Учитывая неудачный опыт по возвращению денежных средств таких же обманутых клиентов (на сайте http://impravo.ru/index.php "Я имею право" таких историй очень много), я сделал вывод, что обращение в полицию ни к чему не приведет. Так же прошу обратить внимание на то, что деньги украли хоть и с моего счета, но по факту у компании QIWI, т.к. пополнив свой счет я передал на временное хранение денежные средства именно этой организации, в следствии чего считаю, что именно сотрудники QIWI должны заняться выявлением причин взлома моего электронного кошелька, а клиенту должны быть возвращены украденные денежные средства.

Так же прошу обратить внимание на то, что для смены пароля (мошенники сделали именно так) требуется ввести код который приходит на телефон клиента путем отправки смс, соответственно поменять пароль мошенникам бы не удалось, исходя из всего выше указанного могу предположить, что к кражам денежных средств у клиентов со счетов QIWI, происходит с участием самих сотрудников QIWI. Так же откуда у мошенников появляется информация о счетах клиентов? Можно предположить, что произошла утечка информации из компании QIWI, но и в этом случае клиент не виноват, а нести убытки приходится именно ему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7687 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

iq Читатель
17 февраля 2014 г., 23:12

Я всё же полагаю, что Вы напрасно не стали обращаться в полицию, так как это необходимая процедура в таких случаях.

GRAF Читатель
19 февраля 2014 г., 05:54

В полицию обращаться бесполезно т.к. Во-первых они даже такого понятия не знают "электронный кошелек", а во-вторых еще раз повторюсь, деньги у крали не у меня, а у QIWI с моего счета, воспользовавшись их не совершенной защитой, либо с превышением должннестных полномочий, а руководство QIWI закрывает на все глаза (или способствует мошеникам). Считаю что данная организация занимается кражей денег со счетов своих клиентов массово, по всей РФ и поэтому этим должна заняться именно прокуратура

amfetaminkatrinka Читатель
10 сентября 2016 г., 17:03

У меня была такая же ситуация в 2014 году, когда с кошелька спиздили 7 тыс руб. Доступ никто не мог бы получить к кошельку, тк смс уведомление приходит на телефон о любых операциях также как и у вас. И тут итак понятно, кто ворует деньги с киви кошельков. Обращаться я никуда не стала. Я посмотрела куда выводились деньги. Выводили на американские букмекерские конторы без палева. Где уже точно деньги никто и никогда не найдет. А сейчас сделали такую фишку - виртуальные киви кошельки, зарегистрированные на виртуальные сим карты. Я представляю сколько лохов обманули и насобирали денег себе на квартиры и машины.Так с каждого сотого собери по 10 тыс руб)))

Обсуждения