У трибуны businka0  //  23 мая 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Захват земли в пос Фирсановка, сос!

Здравствуйте!Прошу вашей помощи! Планируется рейдерский захват земли со сносом частных домовладений пос Фирсановка !
Наш поселок находится в уникальном месте в излучине р. Сходня на ее высоком берегу
Именно река долгое время являлась естественной преградой на пути рейдеров.
В соседней Сходне начиная с 2006 года вовсю ведется многоэтажная застройка, наш поселок оставался в стороне от этого бедствия, но вот теперь добрались и до нас. Согласно новому проекту Генерального плана развития г.Химки, через наш поселок прямо через частные домовладения собираются провести двухполосную магистраль, а вся первая к реке линия домовладений подподает под зону «транспортной инфраструктуры» с самыми широкими вариантами для рейдеров.
Поселок существует с 1913 года, когда данная земля была выделена Московским губернатором Джунковским безземельным крестьянам под застройку. С тех пор на этой земле выросло пять поколений людей, которые вложили в эту землю не только заработанные деньги, но и свой труд и любовь. Предстоящее строительство в поселке – это вторжение в судьбу и жизнь сотен людей. Местные чиновники не слушают возражения жителей, мы пишем коллективные письма администрации МО, Президенту РФ, тем не менее Генплан хотят утвердить в июне 2013 г, ему способствует закон о упрощенном изъятии земли, подписанный Путиным 5 апреля 2013 г, вызвавший резонанс и попирающий все возможные права на собственность граждан РФ
Фирсановка: проблемы проекта генплана

Микрорайон Фирсановка состоит преимущественно из частного сектора, и главным пожеланием жителей является сохранение его исторического облика. В проекте генерального плана есть несколько моментов, которые расходятся с интересами жителей. Они аналогичны проблемам мкр. Сходня.

1). Территории в границах улиц: Мцыри - Ленина – Кирова – Железнодорожная обозначены, как «общественно-жилая» зона. На сегодняшний день эти территории состоят из земель индивидуальной жилой застройки, и на них находятся частные домовладения.

Как известно из текстового описания проекта генплана, доля общественно-деловых зданий составляет от 20% общей площади застройки. Это значит, что впоследствии частный сектор может быть вытеснен общественно-деловыми зданиями полностью.

Представитель разработчика проекта, НИИПИ Экологии города, комментирует их так: - «Участок обозначен как общественно-жилая застройка с самыми широкими допустимыми параметрами, что в переводе на обычный язык означает «строй, что угодно» - cм. в докладе.

Понятно, что размещать общественно-жилую зону в частном секторе недопустимо.

2). Территория в границах улиц: Ворошилова – Осипенко – Серова обозначена как зона транспортной инфраструктуры. В настоящий момент там находятся индивидуальные жилые дома.

На этой территории также предусмотрена реконструкция улицы с расширением. Улица должна соединить ул. Осипенко с ул. Школьная и пройти выше ул. Серова, если смотреть на карту микрорайона. Что значит «реконструкция»? Ответ найдем на карте транспортной инфраструктуры проекта генерального плана: «увеличение количества полос движения, приведение параметров улично-дорожной сети к нормативным требованиям в соответствии с установленной дорожной категорией». Есть ли возможность для расширения улицы так, чтобы не захватить участки прилегающих домов? Ширина улиц в частном секторе хорошо известна и составляет всего несколько метров.

Понятно, что там, где есть частный сектор, не должно быть ни дополнительного транзита, ни объектов транспортной инфраструктуры.


3). На ул. Осипенко, в месте выхода ее к реке Сходня планируется строительство моста, ведущего через реку в зону «делового, общественного и коммерческого назначения». Дорога будет пролегать через детскую площадку, построенную жителями на свои деньги. Планирующаяся в деловой зоне молочная кухня, по словам местных жителей, не так важна для местного населения, поскольку доступна молочная кухня по соседству в Сходне, да и в уединенном частном секторе у реки не так много маленьких детей.

При реализации этого пункта автомобили поедут опять же по ул. Осипенко через водоохранную зону реки, загрязняя воздух.

Это жителей также не устраивает, и строительства моста с деловой зоной там быть не должно.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6424
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.