У трибуны Елечка  //  20 марта 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

GPONа нет, ТВ - нет, одни убытки

15.03.2013 г. по адресу проживания: г. Москва, ул. Полбина, д. 46 началась модернизация по замене кабеля связи компанией ОАО «МГТС». Никаких объявлений о начале проведения работ не было! Вечером того же дня в квартире перестал работать интернет (пользуюсь провайдером Акадо Телеком).

Интернет был восстановлен 18.03.2013 г., причина, по словам Провайдера: Оборудование обесточено, соответственно простыми словами - кабель перебит, и в течение трех дней Провайдер вел восстановительные работы, которые потребовали замену перебитого участка кабеля. Совпадение, не странно ли?

18.03.2013 г. вечером в 21 час позвонила девушка, представилась оператором компании ОАО «МГТС» и информировала, что на завтра (19.03.2013 г.) могут прийти и уставить оборудование для перехода на оптико-волоконную линию связи. Удобное время для меня это после 18-30, поэтому девушка – оператор сообщила, что я могу ожидать, что придут однозначно.

19.03.2013 г. 17-30ч. пришел монтажник. Дома находились ребенок и дедушка, поэтому разговор с представителем подрядной организации происходил по телефону. На мой вопрос : - Какое оборудование Вы устанавливаете? Ответ был дан: Роутер Huawei без Wi-Fi! Дальше было выяснение, почему Роутер без Wi-Fi, монтажник объяснил, что на складе только такое оборудование, и они не несут ответственности за закупку, они только его устанавливают. Хотя на сайте ОАО «МГТС» написано (http://mgts.ru/gpon/ ):

«Переход на GigabitPON
В GPON до каждого абонента идет оптический кабель, т.е. весь ресурс кабеля выделяется абоненту для обеспечения гарантированных параметров доступа к сети Интернет на скорости до 200 Мбит/с.
Высокоскоростной канал
Скоростной канал с высокой обратной скоростью (от абонента) позволяет быстро загружать данные в Интернет, что востребовано для следующих приложений:
• Загрузка видеофайлов на YouTube;
• Просмотр фильмов в режиме он-лайн;
• Загрузка файлов больших объемов информации;
• Использование skype с хорошим качеством изображения.
Wi-Fi–доступ
• При подключении Интернет по GPON абоненту предоставляется в пользование оптический модем с модулем Wi-Fi, что позволяет организовывать свою домашнюю беспроводную сеть! При этом не требуется установки дополнительного оборудования - модуль Wi-Fi встроен в оптический модем.»

От установки роутера, предложенного монтажником подрядной организации от ОАО «МГТС» я отказалась.

Тогда хочется задать вопросы Уважаемой компании ОАО «МГТС»:
1. Почему в одном районе, на одной улице устанавливают разного типа оборудование?
2. И если в дальнейшем я захочу пользоваться интернетом, то я обязана буду пригласить специалиста, провести еще кабель в квартире и т.д. ,но уже соответственно, подключение за плату?

При установки оборудования соседям, монтажники перебили кабель телевизионной антенны, идущей из щитка в мою квартиру, в итоге только сигнал телевизора установленного на кухне, приходит в виде ряби, то черно-белое, то цветной. Когда это было обнаружено (в 18-30 ч), монтажников и след простыл, хотя уверяла оператор МГТС, что подрядные организации ведут работы до 21 ч.

Оставила заявку в МГТС на то, что бы установили оборудование, а именно: роутер с Wi-Fi, когда будут на складе (оператор сказал, что МГТС не знает, почему подобное предложенное (роутер без Wi-Fi) оборудование устанавливают).

По итогу что имею:
1. Поврежденную антенну, как следствие нет сигнала и изображения на ТВ,
2. Не установленное ДОЛЖНОЕ оборудование от ОАО «МГТС»
3. Плюс ко всему НИКТО (ни ОАО «МГТС», ни управляющая компания, ни диспетчерская ДЭЗ, ни Управа Печатники) не несет ответственность за свои подрядные организации.

Наименование подрядной организации ведущей работы в подъезде жилого дома по адресу: Г. Москва, ул. Полбина, д. 46 держится в строжайшем секрете как в ОАО «МГТС», так и в ДЭЗ, Префектуре и Управе района.

То есть получается претензии предъявить некому?

На сайте ОАО «МГТС» есть ролик http://mgts.ru/gpon/gallery/ , он очень далек от истины. Более того, в Акте Сдачи-приемки выполненных работ указан расходный материал, а именно: бахилы одноразовые – 3 шт., мешки для мусора 30 л. (уп. 50 шт.) – 0,02 шт. и далее по списку того, что нет у монтажников, а было ли?

Прошу принять в отношении ОАО «МГТС» и Подрядной Организации ОАО «МГТС» соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по вышеуказанному телефону.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1912
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.