У трибуны kosas  //  25 января 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Обращение к руководству МТС

Я являюсь абонентом МТС вот уже почти 10 лет. Не могу сказать, что за это время все было гладко. И тарифы у конкурентов были дешевле и качество связи, но я не смотря не на что, не менял своего, ставшего почти родным, оператора связи. Мне нравилось как компания развивалась и делала все, чтобы предоставить максимальное удобство своим пользователям. Чего только стоит Интернет - помощник. Но речь пойдет сейчас не об этом...

После долгих лет эксплуатации сотовой сети МТС г. Мурманска, я решил сменить регион проживания на г. Санкт Петербург. И как же я был «приятно удивлен», когда узнал, что в знак «благодарности» компания МТС при смене номера обнулила все мои скидки, которые зарабатывались долгими годами. Девушка менеджер, при оформлении нового номера, без малейшего смущения, просто уничтожила в моих глазах репутацию такой уважаемой фирмы, когда поведала мне, что теперь Вам придется СНОВА доказывать нам свою лояльность...

После таких слов, я с трудом удержал свой порыв выбросить симкарту многоуважаемого оператора и пойти искать человеческого отношения там, где это является нормой жизни.

Я не знаю политики руководства МТС, поэтому не стану утверждать, что намного ВАЖНЕЕ в переходах метро привлекать новых (сиюминутных) клиентов и виртуально раздувать клиентскую базу за счет одноразового использования, чем удержать старых и верных компании людей.
Неужели, до ТОП менеджеров МТС «не доходит», что покупатель выбирает поставщика услуг не только на основании цен на каждый вид продукции, но учитывает прочие факторы в числе которых, прежде всего, лояльность оператора к клиенту.

А лояльностью МТС лично ко мне, я похвастаться не могу. Чего стоит только история с моим мобильным интернетом. А произошла она ровно тогда, когда я полгода назад решил сменить свой номер. И с июля 2012 по декабрь 2012 я доказывал технической поддержке то что у меня существует конфликт услуг, который приводит к ограничению пользования интернетом. Но каждый раз, когда я звонил, мне говорили что у Вас все работает! А я послушно, каждый месяц платил по 300 руб. и сталкивался с проблемами. Но вот 24.09.12 мне в письме от компании радостно сообщили о КОМПЕНСАЦИИ за понесенные неудобства в целых 150 РУБЛЕЙ. Но даже после данного письма, неполадки продолжали меня терзать еще полтора месяца. Я думаю, при желании, руководство сможет поднять историю моих звонков в службу тех. поддержки и убедиться, что это не просто слова.

Заканчивая, я хочу отметить, что не смотря на все перипетии, я все еще с МТС т. к. меня еще не покинула надежда на то, что в скором времени многие негативные моменты будут устранены.

С уважением Кочурин С.А. kosas @ yandex.ru

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 5476
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.