У трибуны Максим  //  3 декабря 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Конец мошенничеству операторов?

Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только после письменного заявления абонента, а не с помощью SMS на короткие номера. «Большая тройка» может потерять десятки миллиардов рублей: в офисах выстроятся очереди, придется нанимать тысячи новых сотрудников, опасаются участники рынка.

Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только при наличии письменного заявления абонента, рассказал «Газете.Ru» представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

Чтобы абонент смог подключить или отключить дополнительные услуги, необходимо будет прийти в офис сотового оператора и дать письменное согласие. «Планируется выработать новый механизм, позволяющий повысить качество услуг, а также предотвратить мошенничество с подключением различных сервисов без ведома абонентов», — говорит Пиков.

За любую подключенную без ведома абонента дополнительную услуг, оператор должен будет возместить клиенту убытки. Но схема расчета убытка пока не проработана, ее обсуждение начнется в декабре 2012 года.

Gazeta.ru

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 1449
84 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

alex_vem4 декабря 2012 г., 00:45 +6
1. Ещё мошенничеству операторов пока не конец, но свет в конце тоннеля появился
2. Но, что-то мне подсказывает, что тот, кто вкусил плод неправедных денег, просто так не исправится. В исправление мошенников не верю. Например, как вариант, в доп.услуги, на которые надо будет заключать отдельный договор, могут попасть и определитель номера, и просмотр баланса, и роуминг и т.д. Причем, заключать договор на доп. услуги модно будет только на все сразу, т.е. в пакет услуг войдут, например, и уже всем набившие оскомину Подписки.
3. Не совсем понятно ( а точнее - полностью понятно) почему господин Иванов говорит, что для прекращения самопроизвольного подключения Операторами Абонентов к таковым услугам надо менять законы и Правила предоставления услуг подвижной связи. Это типичное лукавство и оттягивание удовольствия. На сегодняшний день и так в ст.16 ЗоЗПП, и в Правилах.. однозначно указано, что любые платные дополнительные услуги предоставляются только с согласия Абонента. Вопрос в другом - почему на настоящий момент Операторы в качестве этого согласия представляют голословные заявления какой-то фирмы Рога и Копыта, т.н. контент-провайдера, которого никто не видел никогда. В моем случае контент-провайдер пять раз не являлся в суд по повестке, Роскомнадзор не мог найти его более месяца, мировой суд так и не смог в течении месяца вручить ему решение суда. При этом не предоставляется ни одного сколь-либо юридически значимого документа о согласии. И это понятно - его и нет, т.к. нет и согласия. Так почему же это прокатывает сегодня? Ответ очевиден - только крышевание, в т.ч. и господином Ивановым. И другими органами всех уровней. Поэтому отстаивать свой ворованный кусок пирога ни будут всеми способами.

Комментарии


Максим3 декабря 2012 г., 19:18# +3
в офисах выстроятся очереди, придется нанимать тысячи новых сотрудников, опасаются участники рынка.


Ага, у нас люди просто толпами хотят себе подключать всякие Гудки, подписки и прочую лабуду wink

Скорее, наоборот, поток обращений в офисы снизится в свзяи с тем, что надобность в жалобах просто отпадет.

Тут не нанимать придется, а увольнять. Целые департаменты по работе с жалобами останутся без работы.

vlas3 декабря 2012 г., 19:44# +4
Я уже прям вижу как в салоне связи опсоса бабушка 70ти лет отстояв очередь желает подписаться на услугу контент - провайдера.

Бабушка: - Здравствуй, внученька. Я тут лазила по сети, нашла торрент-трекер. Тама стока всего. Хочу подписаться на услугу. Скока плотить нада?

Сотрудница опсоса: - 600 рублей сразу и по 20 рублей каждые сутки.

Бабушка: - Ой, да это считай даром. Где расписаться?

Морская волна3 декабря 2012 г., 19:58# +4
Срочно надо успеть дополнительные услуги подключить, а то времени не напасешься в очереди потом стоять! winked
 

vlas4 декабря 2012 г., 11:30# +2
Конечно пора действовать. А то потом будете толкаться в одной очереди с роутерами, gprs - модулями котельного оборудования и т.д.
 

Морская волна4 декабря 2012 г., 13:53# +2
Конкуренция, однако, серьезная! А еще толпы людей с ЧУЖИМИ телефонами!

ioswd3 декабря 2012 г., 23:56# +2
Максим, мне кажется опреаторам действительно придётся нанимать новых сотрудников в огромном количестве. Но только для того, чтобы ускорить решение проблем по ОТКЛЮЧЕНИЮ навязанных услуг. Что то подсказывает мне, что операторы попытаются в последний момент "навесить на граждан" максимальное кол-во платных услуг. :)

alex_vem4 декабря 2012 г., 00:45# +6
1. Ещё мошенничеству операторов пока не конец, но свет в конце тоннеля появился
2. Но, что-то мне подсказывает, что тот, кто вкусил плод неправедных денег, просто так не исправится. В исправление мошенников не верю. Например, как вариант, в доп.услуги, на которые надо будет заключать отдельный договор, могут попасть и определитель номера, и просмотр баланса, и роуминг и т.д. Причем, заключать договор на доп. услуги модно будет только на все сразу, т.е. в пакет услуг войдут, например, и уже всем набившие оскомину Подписки.
3. Не совсем понятно ( а точнее - полностью понятно) почему господин Иванов говорит, что для прекращения самопроизвольного подключения Операторами Абонентов к таковым услугам надо менять законы и Правила предоставления услуг подвижной связи. Это типичное лукавство и оттягивание удовольствия. На сегодняшний день и так в ст.16 ЗоЗПП, и в Правилах.. однозначно указано, что любые платные дополнительные услуги предоставляются только с согласия Абонента. Вопрос в другом - почему на настоящий момент Операторы в качестве этого согласия представляют голословные заявления какой-то фирмы Рога и Копыта, т.н. контент-провайдера, которого никто не видел никогда. В моем случае контент-провайдер пять раз не являлся в суд по повестке, Роскомнадзор не мог найти его более месяца, мировой суд так и не смог в течении месяца вручить ему решение суда. При этом не предоставляется ни одного сколь-либо юридически значимого документа о согласии. И это понятно - его и нет, т.к. нет и согласия. Так почему же это прокатывает сегодня? Ответ очевиден - только крышевание, в т.ч. и господином Ивановым. И другими органами всех уровней. Поэтому отстаивать свой ворованный кусок пирога ни будут всеми способами.

ioswd4 декабря 2012 г., 02:20# +1
МВД дали отмашку "на посадки" чиновников любого уровня, копают даже под министров. Вот операторы и зашевелились...

vinevas4 декабря 2012 г., 09:10# +3
alex_vem
Ответ очевиден - только крышевание, в т.ч. и господином Ивановым. И другими органами всех уровней. Поэтому отстаивать свой ворованный кусок пирога ни будут всеми способами.

Согласен полностью!!! У нас в стране, когда надо власти, законы быстро принимают! А тут посмотрим, скорее всего заболтают и, за наш счёт, кому надо - отстегнут..

vlas4 декабря 2012 г., 10:47# +2
Мошенники освоили 5% sms-трафика России
Эксперты надеются, что предложение Роскомнадзора поможет победить sms-жуликов. Зато под угрозой рассылки о погоде


На мошенников приходится 5% всего sms-трафика в России, рассказала «Ведомостям» партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова.

Комментируя газете предложение Роскомнадзора о подключении дополнительных услуг сотовой связи только при наличии письменного заявления, Панкратова выразила надежду, что нововведение поможет победить sms-жуликов. Председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин опасается, что борьба с мошенниками осложнит жизнь обычным пользователям сотовой связи, так как в роуминге туристы не смогут отправлять платные sms — придется либо заблаговременно подавать заявку в родном городе, либо возвращаться на родину.

Проект Роскомнадзора убьет рынок легальных платных сервисов — например, рассылки о погоде, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, пишет издание. Оборот этого рынка оценивается в 1 млрд долларов в год.

vlas4 декабря 2012 г., 10:50# +3
На мошенников приходится 5% всего sms-трафика bully

Рассылки о погоде с оборотом в 1 млрд долларов в год wink

Интересно, они сами верят, в то что говорят?

vlas4 декабря 2012 г., 11:19# +3
Мы заинтересованы в борьбе с мошенниками и готовы обсуждать с Роскомнадзором все возможные меры, которые будут способствовать как развитию добросовестных популярных сервисов с использованием коротких номеров доступа, так и будут пресекать любые действия злоумышленников, — заявила пресс-секретарь Вымпелкома Анна Айбашева.

Ай, молодца...
Страницы: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.