У трибуны al_melnikov  //  31 октября 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

МТС: деньги были, деньги сплыли!

Добрый день, МТС!

Спасибо. Будем посмотреть.

Я Вам повторю письмо направленное ранее. Может быть, это поможет Вам помочь мне и найти ответы на четыре поставленных мной вопроса о пропаже денег.

Я уже писал, что много путешествую и у меня открыты номера в нескольких городах. Основной номер в Екатеринбурге. Когда я в Ек., то СИМкарты С.Петербурга и других городов в кармане. Когда я в СПб или в городе N, то основной Ек. номер работает только и только на приём SMS. Другие СИМки в кармане. Сам звоню или перезваниваю только тем, кого знаю и только с местного номера! Раз в полгода я отправлял СМС для предотвращения блокировки, а если забывал отправить и номер блокировался, но по прибытию я разблокировал номер. Деньги сохранялись. Я старался по ВСЕМ номерам держать сальдо более ТЫСЯЧИ рублей. И так было более10 лет!

СПб 55.
В январе 2012 года в СПб в салоне связи мне сказали, что у меня минусовое сальдо. Странно. SIMка в кармане и деньги были. Я был удивлён. На вопрос: "Почему?" и просьбу предоставить выписку сказали, что у меня "плохой тариф", в выписке отказали. Я не стал заморачиваться из-за какой-то тысячи. Выбрал другой тариф, подходящий для моей ситуации и забросил на номер крупную денежку. Но в настоящее время номер снова заблокирован.
Теперь, после обнаружения воровства с моего основного номера, я хочу знать, куда пропали деньги, лежавшие до января и что с деньгами, которыми я пополнил счёт после января.

Екатеринбург Ek20.
Пару лет назад мне НАВЯЗАЛИ ещё один номер в Ек. Пользовался очень редко, но держал и номер, и хорошее сальдо как всегда. Ещё летом-осенью 2011г. номер работал и деньги были. Но сейчас номер заблокирован, а на просьбу: почему? В салоне сказали: "Минусовое сальдо минус 2 рубля. Но СИМка то лежала в кармане!!! В выписке отказали. То есть деньги и тут пропали.

В сентябре покупал новый телефон в салоне МТС. Старому-то уже лет восемь. Ваши продавцы подсунули мне непригодный телефон. Только через полчаса, я разобрался, ЧТО они мне всучили, я влетел к ним обратно как ошпаренный... Телефон поменяли без разговоров. Но это уже другая история.

Екатеринбург основной Ek13.
Летом заметил, что сальдо резко падает. Разбираться, как всегда не стал. Бросил на номер хорошую денежку и успокоился. Но сальдо опять пропадает. Что за чертовщина. Спросил в салоне, в чём дело. Выписку конечно не дали, но посоветовали поискать через Личный кабинет. Начал следить за сальдо. Вижу, каждый день падает. Не звоню, на звонки не отвечаю, SMS не отправляю, только получаю и стираю. Телефон на столе лежит, а сальдо падает.
Тут-то я бросил всё и начал искать, получил детализацию за полгода, нашел и АБАЛДЕЛ. Самый самый российский оператор мобильной связи обыкновенный вор. Даже не мошенник. Не обманывал, не хитрил, не подсовывал, не махинировал. А ПРОСТО ВЗЯЛ И УКРАЛ! Самый обыкновенный пират.
Полторы тысячи украденных мне вернули. А что было ранее не известно. Почти уверен, что тоже воровали.

Теперь хочу знать всё по всем трём номерам.

До свидания,
Александр

PS. Интересно долго ещё вопрос будет ходить по кругу.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1236
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support1 ноября 2012 г., 18:00# -1
Здравствуйте.
Если Вы не согласны с начислениями за услуги связи, пожалуйста, напишите нам свои замечания на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на impravo и ссылку на этот пост
На основе указанных данных мы проверим корректность начислений и свяжемся с Вами для предоставления результатов проверки.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.