У трибуны beliy150287  //  11 октября 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Подскажите что делать? Мегафон загнал в долг на 166 тысяч рублей

В январе купил симку мегафон центрального региона для интернета с безлимитными опциями, при покупке спросил входит ли Москва и область,сказали да входит.Приехал в Москву на работу ну и с этой сим сидел в инете 9 дней.затем в инет зайти не получилось и я поверил счет там было -13тыс. Позвонил оператору сказали роуминг и что в роуминге расчет производится в течении 20 дней. Через неделю приехал домой и еще раз проверил счет и там уже была круглая сумма в -166 тыс 583 руб.

позвонил оператору и спросил на каком основании на авансовом методе расчета впаяли такой долг, мне сказали что моим вопросом занимаются специалисты. так я звонил на протяжении 4-5месяцев они все разбирались. вскоре сим отключили. позвонил опять оператору, сказали что сим анулировали и заблокировали. а сейчас пришло письмо с номером счета и просьбой погасить срочно задолжность. Подскажите что делать??? может кто сталкивался с подобными ситуациями??

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4931
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


kolombo13 октября 2012 г., 08:41# -3
А вы уверены что получали письмо...?
Сим заблокировали? аннулировали ? Соответственно Вы уже не пользуетесь услугами компании, причем она же и заблокировала сим. Услуги не предоставляются, а значит и оплачивать нечего!
Сделать вам ничего не смогут. Будьте уверен в своей правоте.

А люди помогут:) не всем безразлично Поверьте!
 

Алекс_МТС13 октября 2012 г., 10:09# +1
kolombo, А вы ничего не попутали? Если я, например, месяц назад сбил человека, а сейчас уже машину продал - это значит, по вашей логике, машиной уже не пользуюсь то и сидеть не мне, так?
kolombo
А вы уверены что получали письмо...?

Вы сомневаетесь в адекватности автора?
beliy150287, во-первых, уточните по интернету были ли подключены необходимые опции (а то работнички офисов частенько забывают их подключить), и неплохо бы обзавестись свидетелями того что говорили вам при покупке сим карты. Ибо в наличии обман клиента и это, к сожалению, доказывать вам. Так же необходимо взять детализацию за спорный период.
 

kolombo13 октября 2012 г., 10:46# -1
Ну вы и сравнивать:))) Компания отключила сим, а значит отказалась от клиента. Вы похоже не умеете читать между строк... да Вам это и не надо.
Вот моему другу повестка вреде пришла, а вроде и нет.
Почему с мошенниками вы советуете бороться честными методами?
Или еще не дошло что на этом сайте люди у которых не получилось по справедливости и по честному разобраться с проблемой.

(kolombo, А вы ничего не попутали?) За выражениями следите!
 

Алекс_МТС13 октября 2012 г., 11:11# +1
kolombo
Компания отключила сим, а значит отказалась от клиента.
Но это не значит что отказалась от должника и потеряла желания получить столь крупный долг. Не смотря на то что гражданин де юре не является абонентом компании он имеет неоплаченный долг перед компанией и к нему могут применить судебное взыскание долга.
kolombo
Вы похоже не умеете читать между строк...

kolombo
Почему с мошенниками вы советуете бороться честными методами?

Почитайте между строк если вы таки умеете))) Я почему-то на 90% уверен что человек покупал симку и беседовал с продавцом в гордом одиночестве fellow
Алекс_МТС
и неплохо бы обзавестись свидетелями того что говорили вам при покупке сим карты

beliy15028724 октября 2012 г., 16:17# 0
Именно в гордом одиночестве,и письмо приходило.все опции были подключены.а на вопрос почему они сразу не оключили доступ в интернет при достижении минусов они ответили что расчет услуг в роуминге производится в течении 20 суток.хотя заходя в интернет с телефона с сим центрального региона без опций безлимита,деньги снимают сразу и ни каких 20 суток им не требуются.

Бродяgа24 октября 2012 г., 19:15# +2
брат ни хуя ни кому ничего не довай пусть все нах идут

ikoliberdin24 октября 2012 г., 23:09# +2
Жалоба в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуротуру. Потом читаете "Закон о защите прав потребителя" (он не большой и вполне понятный) и в суд.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.