Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны serg 5628  //  28 января 2012 г.

МТС мошенники

МТС, оператор сотовой связи предоставляет в своей сети услуги т. н. контент операторам, которые рассылают абонентам SMS сообщения, за которые с абонента снимается плата 180 руб за сообщения . Услуга активируется вне зависимости от Вашего желания и фактически она Вам навязывается, что противоречит правилам предоставления "Услуг подвижной связи....". При оформлении претензии через электронную почту, как правило МТС может вернуть списанные с Вашего счета деньги, а может и не вернуть, если Вы не заметите SMS-ки мошенников.
Для исключения подобных случаев возможен следующий путь -активировать услугу «Запрет контента». Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS-сообщения на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие SMS-сообщения со всех платных коротких номеров. Услуга «Запрет контента» предоставляется без ежемесячной платы. Подключение и отключение услуги возможно при обращении в Контактный центр МТС по номеру 0990 (вызов бесплатный в сети МТС) или при обращении владельца номера с документом, удостоверяющим личность, в Салон-магазин.
Компания МТС пошла по пути обмана своих абонентов с лозунгом "МТС - на шаг впереди", беззастенчиво процветает воровство денег у своих клиентов.
Такое первенство не должно оставаться безнаказанным. Предлагаю устроить МТС обструкцию, прославив их на всю Россию.
Это мое сообщению предлагаю скопировать и распространить среди своих друзей и знакомых. Надо бороться с беспределом жуликов и воров.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 10795 28 | Оставить комментарий»

Комментарии

Доминик Читатель
31 января 2012 г., 02:32

У меня произошла аналогичная история.Готовлю претензию и хочу обратиться в союз потребителей с жалобой.Присоединяйтесь. Скажем нет мошенникам!

неравнодушная Читатель
24 февраля 2012 г., 23:18

Мне прислали письмо, что я должна 400 руб, и если я их не оплачу, то на меня подадут в суд. Я не захотела тупо платить, а попросила сделать детализацию, За последние три месяца номером не пользовалась, симку вытащила, поменяла оператора, детализация показала нули.Пришлось идти в центальный офис, чтобы разобраться откуда такой большой долг. Там попросила проверить, откуда накапало. Выяснилось, что с номеров 770064, и 770067 приходили sms-ки и снимались деньги, по 86 руб и два раза по 136 с копейками. Менеджер предложил написать заявление, что на балансе моего номера произошли два неизвестных списания. Просьба разобраться и вернуть деньги на счет. Я взяла копию заявления, через день, мне пришло сообщение, что денежные средства в сумме такой-то (сумма начислений за входящие sms с №770064 и 770067), зачислены на Ваш лицевой счёт и предложили проверять информацию о контент-услугах, их стоимости и.т.д. с помощью бесплатной услуги инфоконтент, отправить сообщение на номер 2282, в тексте следует указать цифры интересующего короткого номера, в ответ придет сообщение с достоверной информацией о стоимости услуги, названии контент-провайдера, обеспечивающего услугуи и.т.д. Короче, призвали проявлять бдительность,не оставлять телефон без присмотра и не вносить свой номер телефона в регистрационные формы на сайтах. В итоге вернули большую часть долга, а если бы я поленилась, пришлось бы либо оплатить долг, либо дело передали бы в суд, и пришлось бы платить больше в два раза, вместе со всякими судебными издержками. Все рассчитано на ленивых и богатых, на тех, кому наплевать на свои деньги, и кто не против оплачивать счета владельцев телефонных компаний, При мне было ёще человек 10 с такими же проблемами, за время, которое я потратила в очереди. А ещё, один умный чел, предложил, как написать претензию, выкладываю её дословно:"
Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980, 981 ГК РФ). Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ).
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно, я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
Помимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
В своих ответах вы пишите, что – “Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов”.
Из этого следует, что ответственность за списание денежных средств несете передо мной именно Вы, а не какой-то там Контент-провайдер.
Так же Вы, обычно, пишите, что – “Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими”.
Никакой Контент-провайдер не имеет право оказывать какие-либо услуги связи. За все услуги связи несете ответственность Вы и не имеете право посылать меня решать проблемы с Контент-провайдером.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.

Вот и все. Все решается на раз. Денежки после такого заявления всегда возвращаются на счет."
Друзья, давайте вместе бороться с воровайками. А то будем по жизни лохами и лохушками.
P.S Недавно еще столкнулась с одной проблемкой, Уже Билайн, не могла из личного кабинета заказать детализацию, какие-то глюки, проволочки, забежала в пункт билайновский, в одном месте, со слов менеджера, не работает программка, а в другом - честно сказали, что на местах не рекомендуют делать детализацию, и опять пришлось ехать в центральный офис, теперь, Билайна, правда там, мне действительно помогли.

Абдусамад Гость
28 апреля 2012 г., 17:27

05 Dag

Владимирss Гость
26 мая 2012 г., 04:18

Сам пользуюсь МТС и коннект есть, никогда проблем небыло, то что скорость низкая в интернете, юзайте сеть 3G и отключайте все автоматические обновления на компьютере. То что МТС незаконно списывает деньги полная чушь. Когда приобретаете сим карту лучше ознакомиться с этим: http://www.nsk.mts.ru/help/service_abonents/subscribers_contract/ а потом уже кричать что все мошенники =) То что поступают платные входящие смс с коротких номеров, сами виноваты, не оставляйте свой номер в интернете и не скачивайте подозрительные программы. За 5 лет с МТС у меня ни разу не списали за какие либо платные смс, так как сам не лезу никуда.

Морская волна Читатель
26 мая 2012 г., 10:33

А то, что у человека ни интернета нет, ни компа, а МТС утверждает, что он воспользовался услугами сайта, это тоже сам абонент виноват? Поддержу Алекс_МТС, объясните, как такие случаи возможны?

прр Гость
14 октября 2012 г., 03:36

засланец

Алекс_МТС Читатель
26 мая 2012 г., 09:15

Владимирss 
Сам пользуюсь МТС и коннект есть, никогда проблем небыло, то что скорость низкая в интернете, юзайте сеть 3G и отключайте все автоматические обновления на компьютере.

А также отключите фаейрвол, антивирус (обновляется зараза), не запускайте браузер (он трафик жрет) и всякие там аськи!!!! И задумайтесь, а на хрена нам вообще интернет!!! Так?
Владимирss 
То что поступают платные входящие смс с коротких номеров, сами виноваты, не оставляйте свой номер в интернете и не скачивайте подозрительные программы.

Не уподобляйтесь парочке недотроллей которые в каждой теме кричат что все здесь лохи безглазые и сами виноваты. Поясняю: У моей жены телефон Nokia 1100, для тех кто забыл на нем даже wap нет, к компу не подключается. Жена в интернет не заходит на одноклассниках и прочей лабуде не зарегистрирована, мыла нет, телефон нигде не светила. И вдруг приходит СМС - "Не хватает средств на счете". Звоню оператору (МТС) - выясняется что оформлены две подписки. Вот я вас и спрошу - ОТКУДА??? Сможете внятно объяснить - то я признаю, что я лошара тупой wink
Владимирss
За 5 лет с МТС у меня ни разу не списали за какие либо платные смс, так как сам не лезу никуда.

Все когда нибудь случается в первый раз smile

Владимирss Гость
6 июня 2012 г., 21:49

[quote]Не уподобляйтесь парочке недотроллей которые в каждой теме кричат что все здесь лохи безглазые и сами виноваты. Поясняю: У моей жены телефон Nokia 1100, для тех кто забыл на нем даже wap нет, к компу не подключается. Жена в интернет не заходит на одноклассниках и прочей лабуде не зарегистрирована, мыла нет, телефон нигде не светила. И вдруг приходит СМС -

Владимирss Гость
6 июня 2012 г., 21:51

Алекс_МТС, Можно позвонить контент провайдеру от которого подписка и узнать какого числа и каким образом она оформлена. И вспомнить что происходило в это число.

Алекс_МТС Читатель
6 июня 2012 г., 22:18

Владимирss, Так и сделал, по факту был в деревне, сотовые там не берут (да да есть такие). А меня долго и тупо разводили на то что я сам подписался. Добавлю, что по детализации три дня не было входящих, исходящих СМС, звонков и пр. по причинам описанным выше.
Короче я лох, потому что в глушь поехал, МТС соскучился и решил таким образом обратить на себя внимание lol

Oleg1953 Гость
25 июня 2012 г., 07:50

Своей алчностью МТС превращает сотовый телефон в подобие заряженной гранаты: не ту кнопку нажал, и взлетел на бабки. Почему-то стало нельзя давать сотовый телефон детям, и вообще оставлять без присмотра, нельзя носить его в кармане незаблокированным, - а то не ровен час, позвонит случайно на какой-нибудь короткий номер. Категорически нельзя размещать свой номер на сайтах и т.д.
Да на хрена мне такие заботы!
Есть у меня стационарный телефон. И дети рядом бегают, и всем желающим его сообщаю, и звоню кому хочу. И никаких проблем. Не вижу причин, почему сотовый телефон должен быть опасен, как пузырек с цианистым калием. Нет таких причин. Проблемы созданы искусственно, для выколачивания денег из запуганных и послушных абонентов.

enl76 Гость
25 июня 2012 г., 21:21

Осторожно! У МТС появился новый вид мошенничества - услуга "Легкий платеж", подробнее на главном форуме потребителей России
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=134732

Обсуждения