У трибуны serling  //  17 февраля 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Посудимся с МТС

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е.

 

04.11.2008 в ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (далее: МТС) мною была заказана услуга “Ребенок под присмотром” (далее: Услуга). На момент заказа Услуги она не имела абонентской платы, плата взималась каждый за пользование услугой. В 2009 МТС ввели за услугу абонентскую плату. Я не был поставлен об этом в известность надлежащим способом. О том, что услуга стала иметь абонентскую плату, я узнал только 02.04.2010 и немедленно отключил ее. В соответствии с Гл. 39 ГК. Возмездное оказание услуг и Ст. 33 ЗоЗПП. Смета на выполнение работы (оказание услуги). Считаю списание денег с моего лицевого счета за пользование Услугой незаконной. Тем более не законно списание денег с моего лицевого счета за апрель 2010, т.к. отключена Услуга была 02.04.2010. Т.к. плата за услугу изменилась, то МТС должны были руководствоваться Ст. 10 Информация о товарах и услугах ЗоЗПП. Эта статья так же была нарушена. МТС должны были приостановить оказание Услуги, до получения от меня ясно выраженного решения о согласии на изменение стоимости услуги.

Прошу суд:
- признать изменение палаты взимаемой МТС за свои услуги без надлежащего уведомления абонента и без выраженного Абонентом согласия незаконным.
- взыскать с ответчика незаконно удержанные с моего лицевого счета денежные средства в размере 50 руб. Х 16 месяцев = 800 руб.

Предварительное судебное слушание назначено на 24.02.2011 в судебном участке № 373, ул. Рабочая, 29В


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3701
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ауууу!18 февраля 2011 г., 23:12# 0
Кто присоединится?

dvdvo19 февраля 2011 г., 17:06# 0
Готовы "подсветить" Ваш судебный процесс с помощью "Судебного журнала".

Необходимо объединяться и "пробивать" коллективные иски по аналогичным делам. Пожалуйста сообщите на мыло, как с Вами связаться.
info@justice-journal.ru
В каком Вы городе?

Alma19 февраля 2011 г., 19:30# 0
Я тоже,когда обнаруживаю,что деньги быстро кончаются звоню оператору и узнаю,что включили аб.плату-возмущаюсь почему не отправляют смс,ведь их рассылают по поводу всяких дурацких лотерей и других рекламных акций.Сейчас у меня на МТС "безлимит за 2 рубля",знаю,что услуга действует до какого-то июня,а потом будет стоить 5 рублей с чем-то.Естественно,никто меня не предупредит об изменении аб.платы,надо самой лезть на сайт и искать,да еще и не проворонить эту дату.

GEORGE20 февраля 2011 г., 00:13# 0
почти аналогичная ситуация, услуга (о наличии которой я даже не подозревал) была бесплатная, стала платная, что и заметил через несколько месяцев. ну и подонки. как альтернатива судебному процессу - возместить убытки от мтс их же методом - купить карту, израсходовать кредит карты (а это, как я помню, 700 р), карту выкинуть. вообще я рад, что покидаю эту поганючую страну, на кажу шагу мошенничество, обман, под маской якобы приличных компаний. да и "мозги" и профессионалы в россии не нужны

Валентина4113420 февраля 2011 г., 15:39# 0
Разговор короткий, как всегда-МТС имеет право изменять некоторые пункты договора в одностороннем порядке! А что не сообщили-ну, масса причин найдется... Знакомые сталкивались-знаем...

Дмитрий124 февраля 2011 г., 16:19# 0
15.02.2011 Решил позвонить с мобильного у меня минус ничего нигде не подключал к своему номеру. (Ничего со своего номера не отсылал, нигде и никогда номера своего телефона не вводил), доехал до работы отзвонился в МТС узнать в чём причина.
В МТС как-то вяло... но всё таки выяснили, что списало с меня денег i-FREE, в МТС сообщили телефон где дадут информацию на мой вопрос 8-800-200-03-34 Отзвонился. Оказалось, попал на связь с компанией «айфри». в айфри задали вопрос на какой короткий номер. Без понятия на какой номер ни смсок ни ммсок… вообще ничего не приходило отзвонился в МТС. В МТСе сообщили на номер 4161 позвонил в i-FREE в этот раз на проводе была быдловатая дамочка. выяснила что ночью с моего телефона отправлялось пара СМС на какой то игровой портал Mail. они ответят это в письменной форме не мне а МТС. и если отправлял не я то наверно ребёнок-жена. позвонил в МТС узнать какого рожна мне ничего не приходило... дамочка по телефону подтвердила что да какие-то СМСки кому-то были, но что куда и кому списалось понятия не имеет знает тока сумму 2х186руб. переключила на какую то очень странную девушку из финансового отдела МТС. Сотрудница МТС без заморочек сообщила, что нужно своей головой думать и отключать услугу коротких номеров и если не я то либо жена либо ребёнок отправляли СМС с моего телефона.
В поисках правды. Стал просить предоставить информацию кому именно отправили деньги. Лично убедился что Писать запросы в МТС бесполезно.
Складывается чёткое представления разговора глухого с немым.
Ответ сотрудника МТС на мою почту –
Tue, 22 Feb 2011
> Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на
> Ваше письмо.
>
> Дмитрий, позвольте проинформировать Вас, что по Вашему обращению
> зарегистрирована заявка, денежные средства будут зачислены в течение суток.
> Приносим Вам извинения от лица Компании за предоставленные неудобства.
>
> Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве (с)

В то что мне вернут денежные средства, не было сомнений. Достаточно продемонстрировать кому деньги с моего счёта были списаны и отправлены по цепочке. 350 рублей не огромная и значимая сумма ради которой стоит расшибаться в лепёшку и околачиваться около судов. Однако меня крайне сильно задело отношение и оскарбление членов моей семьи, сотрудниками МТС + I-FREE
Я не хочу просто так спускать с рук подобное скотское отношение, которое как я убедился на своём опыте считаеться приемлимым в МТС и I-Free

serling25 февраля 2011 г., 18:58# 0
Цитата: dvdvo
Пожалуйста сообщите на мыло, как с Вами связаться.
info@justice-journal.ru
В каком Вы городе?

Город Москва. Serling2001@mail.ru

24.02.11 было судебное заседание, обычно назначается предварительное, но судья сразу решил рассмотреть дело, что не обычно.
Пришел юрист МТС и сразу на стол судье пачку (листов 40) документы, с ходатайством приобщить к материалам дела. Я возражал, т.к. не было понятно, что конкретно приобщается и имеет ли это отношение к делу. Судья особенно не рассматривая документы принял решение приобщить их к материалам дела. Чего там только не было, и цитирование закона о связи, и на 10 листах Инструкция о пользовании услугой "Ребенок под контролем" и скиншоты карты Москвы и мои счеты за 2 года.
На фоне этого фолианта, мои бумаги смотрелись очень скудно.
Самое интересное оказалось, что Ответчик заявил, что стоимость услуги не менялась, т.е. услуга имела абонентскую плату с момента моего подключения услуги. А я утверждал, что палату брали за каждый запрос (5 руб. за запрос о координатах местонахождения телефона). А потом стали брать 50 руб.\месяц, я об этом не знал.
Я подключал услугу при помощи СМС, получил консультацию от оператора, меня устроило 5 руб за запрос. По этому я полгода ее не отключал, и не пользовался, т.к. необходимости не было.
Чисто логически, зачем мне нужна услуга, которой я не пользуюсь, но за которую я плачу более 1.5 года.
Здесь следующее:
- Или услуга не имела абонентской палаты, а потом стала ее иметь, а меня не поставили в известность, о чем я и указал в Иске
- Или меня не правильно проинформировал специалист кол центра, это за ними постоянно замечено.

Попытаюсь поднять мои переговоры со специалистами кол центра.

Юрист требует что бы я документально доказал свою позицию, это верно, но мне очень трудно что то доказывать, когда вся документация у МТС, что хотят, то представят, что не хотят, то не представят.

Остановились на следующем, я попросил перенести судебное заседание для ознакомления с документами.
Судья явно играет на стороне МТС, сделал перерыв на 15 мин, что бы я ознакомился с документами, бумаги от МТС, даже не просмотрев приобщил к материалам дела.
Что ж.......
Следующее 10.03.11


Цитата: Дмитрий1
Я не хочу просто так спускать с рук подобное скотское отношение, которое как я убедился на своём опыте считаеться приемлимым в МТС и I-Free

И что будете делать и когда?
Здесь очень много болтунов, но очень мало конкретного дела.
Вы к какой категории относитесь:
- болтун
- конкретный человек?

Очень прошу, писать только тем, кому есть что сказать, тому у кого руки чешутся, то поточите карандаш.
Надоела пустобрехство.
Нужно дело.

Василий26 февраля 2011 г., 21:13# 0
Может вам из этой статьи , что то поможет: http://telecomblog.ru/?p=2643

А вобще МТС отвратительная компания, с которой я давно распрощался надеюсь навсегда. Теперь по мерзопакостности на этот же уровень выходит билайн. Создаётся впечатление, что из мтс горе махинаторы переходят в билайн. А может это уже и одна контора.

serling28 февраля 2011 г., 08:17# 0
Цитата: Василий
Может вам из этой статьи , что то поможет: http://telecomblog.ru/?p=2643

Спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.