Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны tenant  //  22 октября 2010 г.

Управляющая компания прислала "ТРЕБОВАНИЕ" погасить задолженность

Я живу в многоквартирном доме. Мне принадлежит в доме одна квартира. Сегодня я получил под подпись бумагу от управляющей компании с таким содержанием:

ООО ЖЭУ
адрес телефон
ИСХ № от ДАТА

МНЕ
МОЙ адрес

ТРЕБОВАНИЕ

Уважаемые собственники жилья!

Управляющая компания ООО ЖЭУ уведомляет Вас о том что Ваша задолженность по оплате за содержание жилья и жилищнокоммунальные услуги по состоянию на 1 сентября 2010 года составляет 22 810 рублей.

Вы нарушили положения ст 210 ГК РФ, ст. 153-155 ЖК РФ. Предлагаем Вам в пятидневный срок добровольно погасить задолженность в полном объёме.

В случае невыполнения настоящего требования ООО ЖЭУ будет вынуждено обратиться в суд с иском о взыскании задолженности.

Директор Подпись Имя


Мне в почтовый ящик ежемесячно бросают квитанции на оплату от ООО ЖЭУ. Последние два года я их не оплачивал.

два года назад я узнал что мой (наш) тогдашний МУП ЖЭУ с 1 января должен прекратить свое существование. 1 января был последний срок для собственников квартир в многоквартирных домах для выбора формы управления домом. Для неопределившиеся местная администрация должна была через конкурс выбрать УК. В моём доме решение не было принято.

За 2 месяца до крайнего срока физики входившие в администрацию МУП ЖЭУ учредили ООО ЖЭУ, пришли в дом и предложили на подпись протокол общего собрания жильцов нашего дома. На протоколе стоит в том числе грубо подделанная моя подпись и подделанная подпись одного другого квартировладельца, о других 5 подписях ничего сказать не могу.

Я не оплачивал квитанции МУП ЖЭУ за последние два месяца до ликвидации МУП ЖЭУ.

ООО ЖЭУ является правоприемником МУП ЖЭУ. Я не оплатил ни одной квитанции полученной напрямую от ООО ЖЭУ.

Я напрямую оплачиваю газ и свет и электроэнергию. Так как я прекратил оплачивать квитанции ЖЭУ т.е. воду, я вскоре установил счетчик на воду и стал оплачивать воду тоже напрямую. Но! В водоканале мне распечатывали квитанции на которых к моему имени и адресу в скобках приписано название ООО ЖЭУ, т.к. водоканал пользуется единой городской системой учета коммунальных платежей, а в этой системе ООО ЖЭУ числится моей УК. Система учета принадлежит другому МУПу.

Сейчас у меня нет просроченной задолженности по коммунальным платежам. Разве что возможно я должен сотню за воду полученную по нормативу в последние два месяца МУП ЖЭУ, с этим не разобрался.

Квитанции ООО ЖЭУ содержат следующие позиции:

содержание жилья кв.м. (за прошедший месяц и нарастающий долг)
Холодная вода (висит не меняющийся долг 100 руб )
Водоотведение (висит не меняющийся долг 50 руб )
ТБО мусор чел (за прошедший месяц и нарастающий долг)
Электроэнергия мест общего пользования (за прошедший месяц и нарастающий долг)
Непонятное Обслуживание ВГО кв м. (за прошедший месяц и нарастающий долг)


несколько месяцев назад электрик ООО ЖЭУ по заявлению одного квартировладельца установил электросчетчик на входе электрокабеля в дом. С тех пор "Электроэнергия мест общего пользования" раскладывается на квартиры после вычета суммарного расхода по внутриквартирным счетчикам из расхода по общему счетчику.

плата за ТБО не является коммунальным платежом. поэтому я считаю что задолженности по коммунальным у меня нет (с маленькой поправочкой на сомнительный долг за воду).

Я не платил УК потому что она ничего не делает или делает некачественно. Иногда приходит дворник и разметает мусор с узкой тропинки от дороги до дома, разметённый мусор с территории не выносит, тоже самое зимой со снегом. Ремонт никакой не делается, услугами паспортистки ООО ЖЭУ я не пользовался и не знаю оказываются ли они, з справками не обращался и не знаю выдаются ли они, не знаю какие услуги ООО ЖЭУ вообще оказывает и никто не знает. Пару раз со двора вывозили наваленный строительный мусор после ремонта в квартире и после обрезки деревьев при доме силами жильцов, кто вывозил непонятно. Какието работы с документами ООО ЖЭУ для нас не выполняло или мне о них не известно, собственно никому в доме не известно. Летом при доме пару раз с диким рёвом в выходные дни выкашивают траву, кто выкашивает за счет каких средств суровые косильщики не рассказывают.


я хочу следующее:

оплачивать ТБО, поскольку я его произвожу и нехило.
если я должен за воду вылитую в 2008 году - готов заплатить при условии что не найду квитков об оплате той воды.
За свет МОП готов платить.
остальное платить нехочу пока ООО ЖЭУ не начнёт за деньги работать. пусть за маленькие деньги но немножко работать. до сих пор они не работали.

Что мне делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13330 37 | Оставить комментарий»

Комментарии

yev Читатель
22 октября 2010 г., 14:07

напишите им ответ, напишите что не согласны и попросите обосновать. больше сказать не могу, потому что нибельмес в судебных делах.

serling Читатель
22 октября 2010 г., 15:13

Цитата: yev
напишите им ответ, напишите что не согласны и попросите обосновать. больше сказать не могу, потому что нибельмес в судебных делах.

Вы идете по пути Iforin, зачем?

tenant Читатель
22 октября 2010 г., 16:27

как правильно поступить? написать потребовать (или попросить? тоже заморочка...) пусть дадут мне копию протокола общего собрания? помогите, толкните в правильную сторону.

Оголтелый Конзумент Читатель
23 октября 2010 г., 10:32

ЗоЗПП применить нельзя. Топикстартер вообще не хочет признавать наличие отношений поставщик-покупатель.

tenant Читатель
24 октября 2010 г., 00:12

напишу им ответ:
с требованием не согласен
прошу прислать мне копию протокола общего собрания жильцов или решение администрации об избрании управляющей компании
прошу прислать договор
расценки на услуги
детальный счет

Только как назвать ответ? "протест"? пожалуйста подскажите.

может быть "заявление о несогласии с требованием..."?

yev Читатель
24 октября 2010 г., 00:38

заявление о несогласии звучит правильно и по сути верно

serling Читатель
24 октября 2010 г., 00:50

Цитата: yev
заявление о несогласии звучит правильно и по сути верно


Для tenant Вы поняли, что Вам ответили.
Я Вас предупреждал, что другого Вы не увидите.
Помните, пост куда Вы мне писали?
Хотите все проиграть, действуйте так дальше.

tenant Читатель
24 октября 2010 г., 01:03

Подскажите ну чутьчуть.

думаете я не читаю? Читаю. опухать начал.
Щас читаю ГК. Виноват никогда не читал.





я с первого дня знал что однажды потребуют долг, но я не предполагал что такую ерунду пришлют.

serling Читатель
24 октября 2010 г., 01:07

Это уже перебор.
Цитата: tenant
думаете я не читаю? Читаю. опухать начал.

Раз так все плохо, то .... читайте пост.. где я Вам дал совет или Вы хотите на Халяву решить серьезный вопрос?
Продолжайте....


А давайте всех профессиональных юристов Нахрен пошлем.
Как класс. Какого черта они учились лет 5?
Отличный вариант, на халяву с разной Лабудой на сайт, на сайте подробная инструкция, а профессионалов на Хрен.
Вы считаете это нормальным?

Цитата: tenant
Виноват никогда не читал.

Вот и читайте, а еще читайте комментарии к ГК, к ГПК, к ЖК ... и решения Верховного суда и т.д.

Цитата: tenant
то такую ерунду пришлют.

У меня недавно был прецедент.
Кредит перед банком Ренесанс Кредит.
Следовало платеж произвести до 04 месяца. У меня на счете в Банке не хватало средств. Попросил своих положить деньги в банк.
04 это был понедельник.
Мне положили деньги 30.09, я поленился, вошел в инет банк и перевел деньги 01.10.
Отлично, мой банк сообщил, что банковский перевод будет обработан 04.10.
Т.е. у меня образовалась просрочка на один день.
Пришло СМС, что за просрочку должен 8 руб и по 1 руб в день до погашения просрочки.
Немедленно связался с банком. Может быть это и смешно, но потребовали оплатить 10 руб. Немедленно вошел в свой банк и перевел эти 10 руб и 10 руб за перевод.
И проблема была решена.
Цитата: tenant
я с первого дня знал что однажды потребуют долг, но я не предполагал что такую ерунду пришлют.

Могут и прислать.

tenant Читатель
24 октября 2010 г., 01:50

речь не о 10 руб и не совсем о деньгах.
лишних денег у меня нет но в этом деле главный мотив не деньги, но за деньги бы я тоже боролся.
может быть это и смешно но я считаю что это грех (самый настоящий) платить мошенникам. сказано не вводи в искушение. я могу им дать отпор, или попытаться. но столько вокруг людей даже не смеют задуматься о защите своих интересов. замордованные, уработаные, старые и больные. мошенник надеется на определённую вероятность успеха. мошенническое ремесло предполагает некоторрое минимальное количество потенциальных жертв без которых это ремесло слишком ненадёжное чтобы его продолжать. каждый кто заплатит мошеннику не только сам теряет деньги но и позволяет мошеннику пустить корни в этом ремесле, мошенник ищет новые жертвы и находит. Осознано упускать возможность оказать сопротивление мошеннику означает стать его спонсором и в некотором смысле соучастником преступления против тех сограждан, которые слишком слабы чтобы иметь выбор между пасивностью и сопротивлением.

Обсуждения