Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Дарья Гость
21 сентября 2010 г., 22:44

Здравствуйте, все. В борьбе за возврат денег "Авиановой" смогла найти их юридический и фактический адрес - 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15

Василий2010 Гость
27 сентября 2010 г., 09:53

В июле купил два билета в авианове общая стоиомсть около 4000 р. Лететь передумал. Правила добровольного возврата сразу навели на мысль о разводе. Исполнил все необходимые действия и не дожидаясь 30 дневного срока - сразу претензия и суд. В сентябре получил 20 000 р. Госпошлину платить не нужно т.к. защита прав потребителей, по этой же причине можно судиться не по их месту нахождения, а по Вашему месту жительства. Кому интересны подробности пишите abramov.v@bk.ru.

Alexandr Гость
27 сентября 2010 г., 13:59

ПРИВЕТ )))) Василий2010 ! интересно из чего у вас сложилась сумма в 20 000 т.р.? можете пояснить ? (в соответствии с решением суда вступившем в силу). я так предполагаю, что из расчета:
- 4000 это стоимость билетов за минусом сборов,
- 400 руб госпошлина (судебные расходы),
- % за пользования чужими ден сред/неправомерное обогащение = ставке рефинансирования ЦБ что не более 8% (срок у вас не большой соответственно % не могут быть большими);
- а остальное это компенсация морального вреда ?????? (хотя моралка не мож превышать основной долг.)
Василий 2010, как то у меня не складывается ваша циферка ))) что то тут не то !!!

Василий2010 Гость
28 сентября 2010 г., 15:23

Александр свяжитесь со мной по переписке если интересны подробности. Вы не совсем правы. Стоимость билетов - да. Госпошлина - нет т.к. по защитеправ потребителей госпошлина не уплачиваеться потребителем при подаче иска. проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ч.2 ст.395 ГК РФ - нет т.к. к виновнику нельзя применить двойную меру ответственности, НО 1 % в день согласно закону о защите прав потребителей за неудовлетворение законного требования потребителя в срок, моральный вред - да, расходы на оплату услуг представителей - да.

Alexandr Гость
4 октября 2010 г., 09:11

Василий, теперь немного понятней и все же ) считаю если взыскивать проценты по 395 ГК, т,к, ставка рефинансирования 7,75% чем по 1%. госпошлину можно не оплачивать, но эт на выбор так то, думаю если получать исполнительный то сумма то не имеет значение. а по поводу расходов на представителя возможно

Roman M. Читатель
4 октября 2010 г., 11:48

Alexandr,
но ведь 1% в день это больше чем 7,75% в год (365 дней) разве не так?

lerja Гость
6 октября 2010 г., 09:45

Никогда не летайте Аиванова!!!
Компания не возвращает деньги за отмененный рейс, все документы/заявления были направлены в соответствие с их требованиями, прошло уже три с половиной месяца со дня подачи заявки на вынужденный возврат, реакция – ноль!!!
сперва, хотя бы врали по телефону 7 (495) 788-0-200 , что заявление рассмотрят и деньги вернут в полном размере, а сейчас на мои вопросы не отвечают – просто вешают трубку, я звоню по межгороду, прошу девушку не вешать трубку и проконсультировать по вынужденному возврату (ведь вина авиакомпании, тогда было отменено сразу несколько рейсов, даже в прессе писали об этом), а вместо ответа слышу длинные гудки.
С таким неуважением и непрофессионализмом давно не приходилось сталкиваться.
И на таких жуликов должна быть управа, ворье должно сидеть в тюрьме и следующее мое заявление – станет обращением в прокуратуру

Alexandr Гость
11 октября 2010 г., 13:50

Ну так то да ))) да не суть я ж не юрист ))) мне главное вернуть деньги а не проценты )))) тем более что у меня уже исковое приняли ) жду назначения даты рассмотрения дела

Karina Гость
13 октября 2010 г., 00:11

Есть, кто-нибудь из Санкт-Петербурга? Может поделитесь опытом куда обращаться. Может как-то объедениться по городам и вмести нести исковое заявление в суд????????? Может когда заявление от нескольких потерпевших, то рассмотрение будет более оперативное?

Hunter Гость
17 октября 2010 г., 12:49

Василий2010,не могу связаться с Вами по указанному е-мэйлу.Не напишите подробности Ваших действий на адрес handlesp@mail.ru

Обсуждения