Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает yev  //  8 сентября 2010 г.

Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

Производитель ноутбука даёт 1 год гарантии и 3 года бесплатного ремонта в сервисном центре. Вопрос, какие права я имею в случае обращения в сервисный центр для бесплатного послегарантийного ремонта ноутбука? Имею ли я право требовать какие-то сроки ремонта?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 14:40

требовать соразмерного уменьшения цены нужно будет после того как вам откажут в ремонте по причине отсутствия запчасти.
если не секрет - сколько месяцев сервис вас лапшой кормит по срокам ремонта? через 2 месяца вы можете позвонить на горячую линию производителя и указать название сервисцентра. он им вставит по полной программе и лишит премии. или вообще оштрафует

yev Читатель
28 сентября 2010 г., 14:52

имхо мне будет отказано в ремонте в тот момент когда продолжительность ремонта превысит некий предел, который я и пытаюсь выяснить. жаловаться на СЦ лень. опять же зачем мне товар с таким гемором от производителя который ко мне так относится? Правильнее сразу претензию продавцу.

Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 15:17

срок - 45 дней. но он может варьироваться в зависимости от вышеперечисленных моментов. а вообще вы можете сразу позвонить на горячую линию и уточнить информацию по вашему ремонту. и если срок превышает полтора месяца и производитель говорит что запчасти например не будет еще некоторое время - попросите оформить акт на списание и замену. я думаю производитель не откажется ради своей репутации. хороший производитель (LG, Samsung и т.п.) во всяком случае спишет.

и СЦ тут тоже не при чем. он работает только до тех пор пока ему шлют запчасти. не будет запчастей - жалуйтесь не жалуйтесь а что он сделает? за свой счет матрицу для плазмы за 38000 рублей будет вам покупать?

yev Читатель
28 сентября 2010 г., 15:26

можно подробнее про списание и замену? как это работает?

Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 16:43

Акт списания это такая бумага которую выдает сервисцентр по указке сверху (от производителя) за отсутствием запчастей для ремонта данного продукта. СЦ не выгодно списывать т.к. он почти ничего за это не получает. Когда я увольнялся за акт списания платили всего 150 рублей. А мастер мог возиться с диагностикой неисправности более 4-х часов. В тоже время производителю этот балласт тоже не выгоден - ему лучше продать новый а не отдать новый за старую рухлядь. Поэтому идут на это неохотно но можно вытребовать акт списания.
Если срок ремонта переваливает критическую черту а горизонта окончания не видать - приходите в СЦ, оттуда вместе с мастером который ремонтирует вашу вещь или менеджером по этому бренду звоните производителю (на горячую линию например, но вообще менеджеры имеют более глобальные телефоны для связи). Ему объясняете что сроки вышли, ждать вам не с руки т.к. вещь нужна а вы ею уже вон сколько не пользуетесь и т.п.
В течение примерно одного-двух часов (вам придется или подождать в сервисе или подойти попозже) вы перезваниваете туда и либо получаете одобрение на списание либо производитель находит иное решение вашей проблемы (да да, когда их прижимаешь к стенке они могут найти деталь).
Но допустим вам разрешили списание и вам выдали акт. В акте будут указаны все необходимые данные. Вы должны будете собрать полную комлектацию аппарата. Т.е. если например к двд-плееру прилагался микрофон и диск для караоке - вы должны их принести. Пусть они тоже будут нерабочие, затертые до белизны - это не важно. Важна полная коплектация. Упаковка желательна, но не обязательна. В общем в какой комплектации покупали так и сдаете. Далее администратор вам скажет что вы либо с одним актом идете в торгующую организацию (которая вам продала товар) либо с актом и неисправным аппаратом. Все зависит от конкретного бренда - кто то требует что бы сервис сам привез производителю неисправный аппарат а кто то обменивает неисправные аппараты продавцу при закупке им очередной партии товара.
В общем продавцу вы предъявляете акт на списание (и возможно сломанный аппарат) и взамен получаете новый. Возможно с вашей доплатой конечно т.к. цены могут сильно отличаться.
Все.

yev Читатель
28 сентября 2010 г., 16:49

Roman M. , эта вкусность возможна именно ПОСЛЕ гарантийного периода но во время срока БСО?

Где проходит критическая черта?

Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 17:06

Если ничего не изменилось то в любое время в пределах срока действия заявленного в талоне. Это можно уточнить по горячей линии. Поинтересуйтесь вашим ремонтом и спросите сколько еще можно ждать и не хотят ли они сделать вам акт списания раз так долго. Но не все производители выписывают акт. Самсунг да, ЛЖ тоже, ББК тоже, Пионер тоже, Асер тоже, Тошиба тоже... а вот мелкие практически неизвестные бренды не списывают. Хотя с ними и не работает то почти никто. Один сервисцентр на область и то "щастье привалило" smile Тут надо конкретизировать что за бренд у вас.

Обсуждения