Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает vsors  //  15 мая 2015 г.

Детективная история

Добрый день1 Мой вопрос касается все того же Биглиона, сообщения о котором пестрят с нете. Я заказала ботиночки дочке, которые, к сожалению не подошли нам по размеру... Я написала письмо в компанию Биглион, с просьбой об инструкции дальнейших действий.Мне прислали письмо с адресом, на который необходимо было вернуть товар посредством почты России( так как я не жительница Москвы). Я отправила посылку с ботинками, и тут началась детективная история. В течение двух- трех недель специалисты компании Биглион просили меня ожидать, после чего прислали письмо на электронную почту ( в рамках той же переписки, в которой указывали адрес, на который надо было оформить возврат), что не несут ответственности за товар, который был приобретен у Биглион Трейд, не принимают товар и, соответственно, не возвращают за него деньги!
При всем этом товар с почты забрали и сегодня прислали письмо о получении денег, правда, как бы только за второй товар, который был в той же посылке, и оплату я делала в транспортной компании за посылку целиком , а не по отдельности за каждый товар. В личном кабинете тоже сделали отметку о получении средств за одну часть товара, а ботинки поместили в аннулированные товары за нулевой стоимостью. Что мне делать? Смириться? Или можно найти какой то выход из ситуации? По телефону они ничего не объясняют, по электронной почте отправляют шаблон со сведениями, что ответственности не несут!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения