Спрашивает Alina053  //  19 ноября 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

В Связном продали бракованный телефон

Добрый день!

11 ноября 2014г. в салоне Связной г. Тверь, Новоторжская ул, дом 8 купили Iphone Apple 5c 8g. При нас телефон не проверили, только уговорили на установку защитного стекла для дисплея за 1498р. (999р. стекло и 499р.установка). Телефон был в подарок, поэтому открыли его 15 ноября 2014. Т.к. в телефоне не было программного обеспечения, 17.11.2014 мы обратились в Связной для его установки, активации смартфона и обрезки симкарты. Эти манипуляции стоили еще 1498 р. Сотрудник Связного Вьюрова Е.Ю. также не проверила работу телефона после установки ПО. Уже дома мы обнаружили, что звук на телефоне не работает. Ни при звонке, ни при использовании телефона (включении, выключении, нажатии на кнопки). На следующий день снова обратились в то же отделение Связного с этой проблемой. Сотрудник Вьюрова Е.Ю сказала, что они не обязаны проверять технику, если покупатель об этом не просит, стала убеждать, что телефон поврежден по нашей вине. Дальше она предложила отдать телефон на экспертизу и подписать внизу чека задним числом, что телефон был проверен при покупке. Весь разговор занял более часа в душном помещении стоя. При этом сотрудник Вьюрова Е.Ю. вела себя хамски, отказалась выдать жалобную книгу, использовала некорректную и жаргонную лексику. В заявлении на экспертизу указала, что на телефоне царапина и потертость, хотя на нем не было никаких дефектов, после долгих споров данная запись была зачеркнута вручную. Мы были принуждены подписать внизу чека задним числом, что телефон был проверен при покупке, без этого сотрудник Вьюрова Е.Ю отказывалась принять телефон на экспертизу.

Вопрос: Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор или общество защиты прав потребителей?

Какие наши действия, если экспертиза покажет, что телефон поврежден по нашей вине, хотя он не был в использовании (несколько раз звонили по нему из дома)?

Можно ли как-то привлечь к ответственности сотрудников магазина?

спасибо.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1373
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.