Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает ilhab  //  21 августа 2014 г.

Как получить товар, если утеряна квитанция об оплате?

Здравствуйте. Школа делала коллективную заявку на пошив школьной формы при условии 100% предоплаты. Юбка моей дочери готова (каждое изделие с именными мерками). О готовности заказа и с просьбой забрть его, нам позвонили из магазина. Однако, как выяснилось, квитанция об оплате мною была утеряна, поэтому юбку отдать отказались. Я написала заявление с просьбой выдать товар по паспорту, т.к. квитанция утеряна, но заявление не приняли, хотя я и ссылалась на закон о защите прав потребителя. Видимо там закон не читали... Сказали: "юбочку обязательно отдадим, когда все своё разберут". А мне зачем это надо?! Новая школьная форма шилась именно к 1 сентября, а не к 7 или 10-му. Прошу посоветовать, ссылаясь на какие конкретно статьи и пункты закона написать претензию, чтобы получить товар без квитанции (ведь они заказ к исполнению не брали без предоплаты, а коль юбка сшита - это ли не доказательство её оплаты?!). А ещё лучше, ссылаясь на какие пункты того же закона, я могу отказаться от получения заказа, а забрать уплаченные мною деньги? Заранее спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения