Спрашивает prask.t  //  18 марта 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Могу ли я расчитывать на компенсацию?

Здравствуйте.Я 29.01.14г сдала телефон по гарантии на ремонт,мне продавец магазина сказал что ремонт будет длиться 45 дней,на 45 день они должны позвонить,если не было звонка,то на 46 день я сама приезжаю в офис за телефоном.15 марта срок 45 дней,звонка не было,16 марта позвонила сказали что его не привезли,скорее всего привезут во вторник 18 марта,сегодня пришла в офис и сказали что нет телефона и сказала что в четверг 20 марта должны привезти.Мало того что ремонт 45 дней,так ещё и ждать когда его привезут.Я где-то читала что если телефон не предоставляют в течение этих ремонтных дней(у меня 45),то они должны выплачивать за каждый день 1% от стоимости телефона.Правда ли это?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1137
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ekater199116 апреля 2014 г., 14:47# 0
Добрый день! У меня была подобная ситуация. Мой телефон держали 60(!!!) дней, а потом еще сказали, что брак не выявили (отказал динамик) и всего лишь сбросили настройки до заводских, не починив динамик. Я точно знаю, что за день просрочки положен штраф, в размере 1% от стоимости телефона. Теперь необходимо грамотно составить Претензию, со ссылками на закон. Я пыталась решить проблему сама, но в магазине меня послали куда по дальше. Мне друзья дали сайт компании, где занимаются именно возвратами/обменами товаров. Юрист Екатерина очень вежливо расспросила, что у меня случилось, потом предложила составить Претензию. Затем без моего присутствия отнесли в магазин, а через 5 дней мне позвонили и сказали, что готовы вернуть деньги(вместе с просрочкой!!! Так что обращайтесь смело туда. Они работают и по электронке и по телефону. Могу даль сотовый телефон юриста, с которым я работала а прямую.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.