Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает karina68tmb  //  28 февраля 2014 г.

Имею ли я право на замену телефона если он сломался из-за гантийного ремонта?

02.01.2014 сдала телефон huawei u8815 на гарантийный ремонт в связной, был сломан дисплей, телефон вернулся с ремонта 5 февраля, он был разряжен нам предложили проверить работоспособность дисплея все работало, телефон был разряжен не смогли проверить все и сказали расписаться за получение телефона мы расписались, на следующий день возникла проблема с динамиком которым 5 числа мне не довелось пользоваться!Снова понесла в связной
В магазине нам объяснили так вы расписались в договоре, значит претензий не имели! Как я могла не иметь претензий , если он был разряжен?
Отнесла снова на ремонт! Мне сказали что возможно когда его делали не подключили динамик, вот телефон и по сей день в ремонте!
Могу ли я требовать замены аппарата на новый?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
3 марта 2014 г., 20:24

К сожалению, в Вашем случае действительно был возможен только повторный ремонт. Рекомендуем проверять работоспособность аппарата при получении - даже если аппарат разряжен, сотрудники должны предоставить доступ к розетке, чтобы зарядить аппарат, либо проверить его в режиме зарядки. Если Вам отказывают в этом, пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию 8-800-700-5000. Вы также можете писать нам на почту otzyv@maxus.ru, все сообщения рассматриваются.

Обсуждения