Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает liska--72  //  19 февраля 2014 г.

Гарантийное обслуживание

Подскажите пожалуйста, сдали в ремонт навигатор, через месяц мне его вернули, но через две недели выяснилось, что опять та же поломка (сбой программы) Гарантия уже закончилась, но месяц продления по ремонту остался. В сервисе поменять товар мне отказали. тк. заводская гарантия закончилась и взяли опять в ремонт. У меня вопрос, если опять тот же дефект выявится, можно как то поменять товар или меня ждёт бесконечный ремонт?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

AndrewGI Читатель
20 февраля 2014 г., 18:50

Гарантийный срок продлевается на время ремонта. В этом случае вы имеете все те же права, что и до окончания заводской гарантии (Скорей всего сервис центр не аккредитован а просто имеет договор с продавцом, и потому не посылали на завод никакой информации о ремонте, а значит вам отремонтировали навигатор за счёт продавца, теперь вся ответственность лежит на нём). предъявлять претензию теперь лучше продавцу в письменном виде, не важно что они говорят и куда отправляют (У вас есть право самостоятельно выбрать кому из цепочки завод - покупатель предъявить претензию, а там пускай они сами разбираются). Ну и советую потребовать возврат средств, так как дефект проявился повторно, это уже существенный недостаток товара. Ваше заявление обязаны рассмотреть в течении 10 дней, и заплатить 1% неустойки за каждый день просрочки этого срока (На это нужно уже другое заявление).

Обсуждения