Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает ZmeeLOVE  //  16 января 2014 г.

МТС ввели абонентскую плату

Здравствуйте.Нужен совет,лучше инструкция,что делать?МТС ввели абонентскую плату,решили вдруг снимать наперёд,симка минусанулась на всю стоимость месячного интернета,раньше такого небыло,да и при покупке у продавцов уточнял по этому поводу,заверели что нет в минус неуйдёт,пользуюсь редко лежит есть не просит.Обратился в офис МТС сказали вернут в течении трёх суток,денги вернули но уже без ста рублей,куда сто рублей потерялось,через день опять отобрали.Я в недоумении.Приезжаю к ним второй раз,сказали вернут в течении уже суток,никаких изменений,приезжаю в третий раз,а там четыре мадам в стиле "женщину вынули автомат засунули" заявили согласно договору меняем как хотим и на что хотим.Хоть предупреждали-бы что меняют что-то,никак мне такой расклад не нужен.Тариф сменить можно только с положительным балансом.И вот сейчас заплати за интернет которого нет.Что делать?Нашёл приёмную прокуратуры, ст 16 закона о защите прав потребителей и ст 159 но уже УК,но по моему мнению уже близко.Вот что делать и куда что писать?Не писать-же в прокуратуру в стиле "как я провёл лето" или можно?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения