Спрашивает 89130892059  //  15 января 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Сломался телефон - что делать?

Добрый день. Купил Смартфон 23.03.13 гарантия - 1 год. Телефон стал "глючить" - -плохо слышно собеседников(шумы в динамике), сбрасывались настройки, презагружался,зависал, перестала работать гарнитура. 14.12.13 телефон был принят в сц.
14 декабря
Принято - Б/У, потертости. Царапины. Комплект: смартфон, упаковка, документы, ФГТ.
Отслеживая заказ сегодня я обнаружил( через 32 дня)
15 января
Готово (негарантия) - Нарушение правил эксплуатации. Механическое повреждение USB Разъёма.
Вопрос- разъем у меня полностью был исправен и на него у меня жалоб нет.
Телефон мне не сделали. Как быть дальше - по гарантии мне просто сломали телефон а ремонтировать не стали. Подскажите как быть?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1752
2 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


AndrewGI20 февраля 2014 г., 19:29# 0
Тут только в суд, при этом нужны свидетели которые смогут подтвердить что до сервис центра разъём был исправен и работал. По другому вы ничего не докажете.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.