Спрашивает s.olga-tlt  //  13 января 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Потерянный платеж

Я производила оплату школьного питания через терминал 9122432. На счет 11100345 02.09.13 была зачислена сумма 500 рублей. При сверке в школе на 13.01.14 выяснилось, что данный платеж поступил не на ту организацию, но на такой же номер счета. Как вернуть деньги? Да, к слову - очень грубые у Вас операторы на телефоне. Разговаривать не умеют и не хотят и даже не слушают суть вопроса, дозвониться проблема, так еще и трубку оператор просто бросила...

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1463
3 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2014 г., 11:53# 0
Добрый День!
Уточните пожалуйста компанию через которую вы проводили платеж.
Если это компания Qiwi, то мы готовы помочь решить вашу проблему.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

s.olga-tlt15 января 2014 г., 12:39# 0
Ваш комментарий:
Комментари­й:
Добрый День!
Уточните пожалуйста­ компанию через которую вы проводили платеж.
Если это компания Qiwi, то мы готовы помочь решить вашу проблему.
Спасибо и хорошего дня.

Я уточняю- да, компания Qiwi. Так по крайней мере указано в чеке.

qiwi_russia15 января 2014 г., 15:49# 0
Добрый день!
Оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После того, как вы получите на почту номер вашего тикета, пришлите его мне, пожалуйста.
Ваш запрос будет передан в нашу службу поддержки и рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!


--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.