Спрашивает screamandshout  //  6 ноября 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Купил телефон с дефектом в Связном

Добрый вечер .Несколько дней назад купил в связном айфон 4 ,через пару часов обнаружил брак ,разговорный динамик тихий ,плохо слышно собеседника .Пришел в магазин ,посмотрели ,приняли жалобу ,но сказали ,что телефон нужно отправить на проверку качества сроком в 10 дней ,так как ,айфон был активирован вне магазина и он относиться к категории "сложной технике" ,ну пока все оформлялось ,мне стало плохо и я упал в обморок ,разбил голову ,вызвали скорою ,меня отправили больницу зашивать рану .Я к тому что я толком и не понял что теперь ,вот его отправили ,он там уже 3й день ,я сегодня звонил в сервис связного ,сказали ,результат ,по истечение 10 дней .За этот момент я успел начитаться всего "приятного" о работе данной конторы и волосы дыбом .в сервисном центре сказали если телефон с дефектом о результате сообщат через 10 дней ,те будет решение ,что дальше ,а если он исправен ,то он может быть у них на так называемой проверки больше чем 10 дней ,я запутался в общем

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 3384
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru8 ноября 2013 г., 16:13# 0
Телефон является технически сложным устройством, а согласно 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить причину возникновения дефекта. Именно поэтому необходимо проведение проверки качества сроком не более 10 дней. Обращаем внимание, что при выявлении заводского дефекта в ходе проведения сервисного обслуживания Apple iPhone будет заменен согласно политике компании-производителя.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.