Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Киую  //  1 января 2010 г.

Возврат денег в транспорте.

Такая ситуация. Еду в трамвае, трамвай ломается и стоит очень долго. Прошу кондуктора вернуть деньги за неоказанную услугу. Кондуктор тычет мне на напечатанный листочек, на котором написано, что если услуга не оказана по вине перевозчика, то я должна поехать на край географии, через весь город, предъявить билет и о чудо! мне вернут 11 рублей. Это законно?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Сова Читатель
5 января 2010 г., 10:16

Не знаю как в трамвае, но несколько раз была в ситуации, когда ломался троллейбус, в котором я ехала. И каждый раз мне кондуктор говорила, что я могу с этим билетиком пересесть в другой транспорт, объяснив что тот, на котором я ехала, сломался. И я всегда так и делала.

Katinka Гость
5 января 2010 г., 13:04

Пересесть можно только в тот транспорт, которым Вы ехали. То есть если это трамвай, то Вы можете пересесть только в трамвай. Да только трамвай - не троллейбус, он с рельс не сойдет и последующий не пропустит. У меня тоже был такой случай, трамвай сломался через три остановки от кольца. Соответственно, услуга была не выполнена, но мне в хамских выражениях было категорически отказано в возврате денег. Кондуктор мотивировала это тем, что "Ну трамвай же доехал досюда". А то, что мне еще полчаса ехать надо и в другой транспорт в этом месте просто не сесть, это никого не волнует. Автору хоть какой-то вариант возврата предложили.

Обсуждения