Спрашивает Stasmaister  //  27 июня 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Ситуация в Связном

Ситуация такая. Приобрел HTC One V в связном 02.06.2013. Первый день - все радует, все работает, но вечером проявился минимальный зазор между дисплеем и корпусом в одном месте. В итоге через нее просвечивается внутренний светодиод подсветки (непосредственно во время покупки это увидеть было невозможно, приобретал ведь днем). На 10 день обратился в сервис, т.к. раньше просто не мог, отправили на экспертизу которая длится в течение 20 дней. Экспертизу вроде как провели и дефект не выявили, написали что аппарат исправен и отправили мне обратно. Скоро получу, а что делать дальше - не знаю. Еще один момент: за то время что телефон был у меня на руках, на корпусе появился маленький скол (носил в кармане, может потерся обо что-то). Теперь вопрос стоит в том что делать - чинить телефон за свой счет (менять полностью корпус в надежде что зазоров не будет) или требовать у магазина замены аппарата на аналогичный или возврата денег (устраивают оба варианта). И может ли магазин отказать в этом из-за скола краски? Ведь проблема с зазором была изначально. Заранее спасибо за советы.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1939
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru1 июля 2013 г., 13:39# 0
Обмен/возврат сложно-технического товара, а именно телефона HTC One V, возможен только при подтверждении заводского дефекта.
Так как аппарат по результатам диагностики признан исправным, отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования.
Вы можете передать телефон на платный ремонт для замены корпуса в любой магазин «Связной», при себе необходимо иметь аппарат и паспорт.
Если Вы не согласны с результатами проверки качества, то вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.