Спрашивает UliamamaKita  //  2 декабря 2009 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

На что я имею право при замене неисправного товара?

Год назад купила 22-дюймовый ЖК-монитор ViewSonic VA2216w -2, и тогда же обратила внимание на яркую желтую полосу на экране 29 см в длину и 6 см в ширину. Тогда я не придала этому значение, т.к. занималась ребенком. Прошел год, и этот дефект монитора уже реально мешает работать. Монитор находится на гарантии. Сейчас собралась везти его в сервисный центр. Поэтому, хотела бы узнать мнение Ваших грамотных специалистов по поводу следующих вопросов:
1. Насколько мне известно, такой случай ремонту не подлежит. Как долго в таком случае можно диагностировать монитор?
2. Имею ли я право требовать в период нахождения монитора в сервисе предоставить мне другой?
3. Если мне все же дадут заключение, что монитор ремонту не подлежит, в какие сроки магазин в котором покупалась техника должен заменить товар или вернуть деньги?
4. Если в магазине не будет аналогичного товара, мне могут отказать в выплате денежных средств?
5. Если в магазине выберут монитор, на который произведут замену, а мне он не понравится по характеристикам, могу ли я требовать чтобы вернули деньгами?

Заранее благодарю за ответ.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 3649
2 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Киска5 декабря 2009 г., 01:22# 0
Скрытый дефект (2 нед), а потом не знаю. Мне отказали даже в течении 2ух недель,настаивать не стала,телек мамин,она категорически не хотела связываться с ними. Вообще ЭТО СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ,в магазине обнаружить не смогли, а дома увидели.

UliamamaKita5 декабря 2009 г., 13:49# 0
Я не думаю, что это дефект такой уж скрытый. Эта полоса располагается через весь монитор и ее отлично видно. Это "битые" пиксели. Они могут присутствовать, но их количество не должно превышать определенные нормы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.