Спрашивает varshitel  //  17 июня 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Заводская гарантия, с кого требовать

В конце мая 2013 г. Купили холодильник Индезит, привезли - расписались о вручении - включили и нет ни чего!
звоним в техно силу, они говорят что это не их проблема а завода, вызываем мастера он диагностирует и заявляет что в холодильнике нет спец.жидкости для заморозки. (Это как надо собрать холодильник, чтоб забыть основной фактор, тоже самое что холодильник без дверцы продать) Но починить можно, мол приеду в следующий раз и залью вам эту жидкость и уберу еще пару дефектов. Я не хочу, чтоб совершенно новый холодильник ремонтировали, (а что дальше с ним будет) я хочу вернуть деньги или на край поменять. А нет техно сила отказывается, мол они только посредники, пусть мастер пишет что холодильник починить нельзя, тогда поменяем, но мастер же этого не напишет, тогда что это за мастер, он работы решиться.
Короче замкнутый круг, и мне кажется это не законно. Только не знаю куда жаловаться?! И если все таки он не подлежит ремонту за чей счет его будут вывозить?. Или если он заработает и опять сломается, до скольких раз его можно чинить, пока гарантия не закончится?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1419
4 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Валькирия18 июня 2013 г., 14:50# 0
Бред какой то!
Первое, что тут не правильно, что магазин открещиваться от брака даже хоть он и производственный.
Первое что делает магазин проверят технику на работоспособность, а потом уже продаёт если техника не работает то это уже проблема магазина.
Второе Вы техникой не пользовались так я понимаю по причине её не работоспособности мастер вызван был из какой организации я не совсем поняла. Если от магазина, то он обязан Вам написать, что техника не исправно по причини такой то такой то. Если же мастер от фирмы производителя или из сервис центра производителя то такая же процедура.
У меня было так с пылесосом он перестал работать примерно через месяц. Я обратилась в сервисцентр от фирмы производителя, там мне дали письмо с чётким описание брака и тем, что его нельзя исправить. Оговорюсь пылесос покупала через интернет от дочерний фирмы производителя. Всё решила по телефону и интернету. Чрез три дня приехали и заменили пылесос на рабочий.
Если магазин будит упорствовать Вы можете пригрозить, что обратитесь в общество по защите прав потребителя и что не Ваша проблема с этой техникой, а ихняя. Они её не проверили на работоспособность.
Удачи Вам!

Морская волна19 июня 2013 г., 17:29# +1
Скачайте закон о защите прав потребителей.
Обращайтесь в Роспотребнадзор. Можете провести независимую экспертизу, затраты на которую магазин обязан будет возместить.
А вывозить холодильник - обязанность магазина.

Night25 июня 2013 г., 18:43# +1
Напишите письменное заявление в техносилу. Слова-словами, а вот бумажка...

Романо10 июля 2013 г., 11:57# 0
Night, прав, необходимо составить грамотное письменное заявление в магазин и отправить его заказным письмом. В тексте заявления должны быть сформулированы требования с ссылкой на законы о защите прав потребителя. По этому вопросу могу проконсультировать отдельно.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.