Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает NyRa  //  16 июня 2013 г.

Как вернуть деньги?

Приобрела телефон HTC Stnsation XL 25 октября 2012 в компании СВЯЗНОЙ через 3 месяца 29 января 2013 он сломался.Меня уговорили на ремонт.После ремонта телефон опять проработал 3 месяца и повторилось все заново он опять сломался 26 мая 2013.Я принесла телефон в магазин и попросила возврата денег.На что мне ответили что только в ремонт никаких денег.Простояв пол дня и позвонив во все существующие инстанции у меня согласились принять телефон на проверку качества 26 мая 2013.По истечении 20 дней на 21 первый день 16 июня 2013 я пришла в СВЯЗНОЙ и напомнила про себя.Продавцы сказали что телефон исправен и едет в магазин.НО ПРИ ЭТОМ МНЕ ПОМЕНЯЛИ ПО!!!!Сказали что телефон неизвестно когда приедет в магазин!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОМЕНЯЛИ НА ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН!! Т.к до конца официальной гарантии осталось 4 месяца.ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТОВ)))
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 июня 2013 г., 15:38

Подскажите, пожалуйста, адрес салона, в который Вы обращались, а также код авторизации заявки на ремонт, мы обязательно разберёмся!

NyRa Читатель
18 июня 2013 г., 22:07

г.Нижний Новгород Ул.Коминтерна торговый центр МУРАВЕЙ!Код авторизации на проверку качества 003695672

svyaznoy_ru Представитель компании
19 июня 2013 г., 14:04

Ваш аппарат относится к сложно-техническим товарам и подлежит обмену или возврату при подтверждении заводского дефекта, которое могут предоставить специалисты авторизованного производителем сервисного центра. На данный момент телефон был сдан на проведение проверки качества. По результатам которой произвели смену программного обеспечения и аппарат признали исправным. Хотим пояснить, что при получении аппарата специалисты сервисного центра осуществляют замену программного обеспечения, как рекомендованную производителями обязательную профилактическую процедуру, выполняемую с целью улучшения потребительских свойств изделия. Далее проводится тестирование на предмет обнаружения заявленного дефекта. После смены программного обеспечения, дефект в телефоне обнаружен не был. В этом случае телефон был возвращен. Если Вы не согласны с данным решением, Вы вправе произвести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению. По нашим данным телефон поступил в магазин, можно обратиться в магазин по месту сдачи с чеком, паспортом и заявлением. Режим работы магазина с Пн-Вс (10:00-21:00).

NyRa Читатель
20 июня 2013 г., 20:10

И сновав здравствуйте!Сегодня 20.06.13г я была в магазине,но товар мне отдать отказались!Сославшись на то что товар не пришел в магазин а еще едет!ЧТО ДЕЛАТЬ????????И почему ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ПРОВЕЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОБНОВИЛИ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ??????????Поясните пожалуйста!

NyRa Читатель
22 июня 2013 г., 20:55

Молчите связной!!!Сказать то нечего!!!УПЫРИ!!!Я буду с вами судиться!!!И БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!!!!

Elena Гость
26 июня 2013 г., 08:30

мы судились со связным целый год...но в итоге выиграли..нам вернули и стоимость телефона и проценты по кредиту, а также им пришлось заплатить штраф в размере 50 % от суммы иска и моральный вред

Anastasiya Oley Читатель
3 декабря 2013 г., 16:05

А моральный вред вам какой выплатили,не уточните?собираюсь судиться тоже

ВИТАЛЯ Гость
26 июня 2013 г., 12:31

ОШИБЛИСЬ НА ОДНУ ЦИФРУ В ГИВИ МОЖНО ВЕРНУТЬ

NyRa Читатель
30 июня 2013 г., 21:58

Один выход.Буду судиться

Обсуждения