Спрашивает рататуйчик  //  17 мая 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Возврат блюда в кафе

добрый вечер. у нас свое кафе в городе асбесте. все блюда мы готовим только на заказ и из свежих продуктов. у нас вопрос? в каком случае гости нашего кафе могут вернуть блюдо? у нас была ситуация, что чек мы уже отбили, а гость отказался от пирожного, мотивируя отказ, что ему не съесть и он наелся. мы вернули деньги, а сейчас думаем правильно ли мы поступили. просим вас разъяснить нам наши права. спасибо.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 5614
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night18 мая 2013 г., 21:55# 0
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036
"Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"

26. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

На основании этой статьи могу полагать, что возврат допускается только при наличии недостатка. Но стоит ли портить ли себе репутацию?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.