Спрашивает marina763  //  27 апреля 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Интернет-магазин не вернул деньги

Сделала заказ в интернет-магазине Monsoon. Заказ был отменен магазином и мне сообщили, что деньги вернут на мою карту в течении 2-х недель. Деньги мне не поступли. Я сообщила об этом в интернет-магазин. Мне дважды ответили, что деньги находятся на моем счете, а номер транзакции не сохранился. И все! На мои запросы каким образом мне получить обратно деньги приходит все тот же ответ. Позвонила в сво й банк, там подтвердили, что возврата не было. Подскажите, что мне делать? Офис компании находится в Лондоне. Единственный адрес, указанный на сайте, я использовала для своих обращений, именно оттуда я получаю ответ о том, что деньги мне возвращены и далее не дают никаких рекомендаций о моих дальнейших действиях. Буду очень признательна за консультацию.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1088
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.