Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает marina763  //  27 апреля 2013 г.

Интернет-магазин не вернул деньги

Сделала заказ в интернет-магазине Monsoon. Заказ был отменен магазином и мне сообщили, что деньги вернут на мою карту в течении 2-х недель. Деньги мне не поступли. Я сообщила об этом в интернет-магазин. Мне дважды ответили, что деньги находятся на моем счете, а номер транзакции не сохранился. И все! На мои запросы каким образом мне получить обратно деньги приходит все тот же ответ. Позвонила в сво й банк, там подтвердили, что возврата не было. Подскажите, что мне делать? Офис компании находится в Лондоне. Единственный адрес, указанный на сайте, я использовала для своих обращений, именно оттуда я получаю ответ о том, что деньги мне возвращены и далее не дают никаких рекомендаций о моих дальнейших действиях. Буду очень признательна за консультацию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения