Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает ФИРЮЗА  //  13 марта 2013 г.

Неразбериха с эл.кошельком

в связи с отсутствием интернета, у моего товарища, прошу рассмотреть заявку - КЛЕМЧУК ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА:
При оплате через Киви-терминал, банковской карты "Тинькофф" , а именно пополнение баланса этой карты, произошел сбой и
деньги не попали на счет банка "Тинькофф" , а застряли на эл.кошельке Киви-терминала. Долго эти деньги вытаскивал с этого кошелька при помощи дополнительного Пин-кода, меня такая практика не устраивает, я обратился в тех.службу поддержки, где мне порекомендовали обратиться в службу безопасности Киви, чтобы они убрали мой аккаунт, и я смог-бы в дальнейшем пополнять баланс моей карты, без пин-кода, а только по номеру банковской карты. Конт.телефон 890590611XX.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения