Спрашивает ФИРЮЗА  //  13 марта 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Неразбериха с эл.кошельком

в связи с отсутствием интернета, у моего товарища, прошу рассмотреть заявку - КЛЕМЧУК ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА:
При оплате через Киви-терминал, банковской карты "Тинькофф" , а именно пополнение баланса этой карты, произошел сбой и
деньги не попали на счет банка "Тинькофф" , а застряли на эл.кошельке Киви-терминала. Долго эти деньги вытаскивал с этого кошелька при помощи дополнительного Пин-кода, меня такая практика не устраивает, я обратился в тех.службу поддержки, где мне порекомендовали обратиться в службу безопасности Киви, чтобы они убрали мой аккаунт, и я смог-бы в дальнейшем пополнять баланс моей карты, без пин-кода, а только по номеру банковской карты. Конт.телефон 890590611XX.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1301
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.