Спрашивает Андрюха  //  9 марта 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Летуаль

Товарищи, купил жене косметический кейс в магазине Летуаль, ей он не понравился. 14 дней еще не прошло, да и чек имеется. Отсюда вопрос: могу ли я сделать возврат или он входит в то самое понятие парфюмерно-косметических товаров??

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 3112
2 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night14 марта 2013 г., 23:49# 0
Входит в это понятие. В возврате Вам скорее всего откажут.

Леся28 апреля 2013 г., 18:59# 0
Здравствуйте! В общем ситуация такова, придя 19.04.13 в один из магазинов Л'Этуаль, я выбрала себе комплект косметики, который собиралась оплатить подарочным сертификатом. Сертификат на 500 рублей мне и многим моим коллегам-женщинам дарили на 8 Марта. Когда же подошла моя очередь на кассе и мою покупку стали оформлять, выяснилось, что каким-то образом сертификат отоварен. Очень неприятная ситуация, честно сказать, когда ты стоишь в большой очереди, а в итоге тебя как непонятно кого подозревают еще и в мошенничестве. При этом, при отоваривании покупки по сертификату, его забирают продавцы, и понятно, что я не могла им воспользоваться 2 раза! Выяснение что к чему заняло достаточно долгое время, и в итоге мне вернули сертификат, сказав, что "нам он не нужен". Написали, правда, какое-то заявление вольного содержания. Вот так получилось с моим подарком на 8 Марта! Я маркетолог, прекрасно знаю, что такое лояльные покупатели и что такое недовольные клиенты. Мне ситуация крайне неприятна, вряд ли она обрадует нашего директора, который сертификаты Л'Этуаль закупил достаточно большой партией первый раз, раньше дарили другой марки и меньшим номиналом. Кто-то воспользовался моим сертификатом, или это подделка, я не знаю, но факт, что это упущение магазина, а не моя хитрость. Вышла из магазина как будто оплеванная, так обычно говорят. Обидно, вроде и 500 рублей - мелочь, но с покупателями так нельзя!
В общем уже прошло почти 2 недели - ни ответа, ни привета. Видимо, руководству магазина все равно, что о них думают клиенты!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.