Спрашивает макуня  //  14 февраля 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Полетела операционная система

Здравствуйте. В ноября 2012г. купила в интернет-магазине планшетник, всё работало, а января полетела операционная система, понесла по гарантии в сервис, а там сказали что это платно, но это ведь не моя вина. Подскажите пожалуйста что делать и как быть?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ +1 / 2973
3 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Василий15 февраля 2013 г., 00:00# 0
Здавать планшетник и больше ничего в этом магазине не покупать. Заявление письменно. С продавцами и мастерами уродами не общаться. Всё только официально, на бумаге! Читаем там: http://impravo.ru/haveright/109-brak-ne-projdet.html

lacolu15 февраля 2013 г., 03:48# +2
Если Вы обращались в сервисный центр, с которым у интернет магазина заключен договор на обслуживание данных планшетных компьютеров, то в период гарантийного обслуживания вы можете произвести как замену операционной системы, старую на новую ( т.е. произвести обновление), так и проверку работоспособности (т.е. тестирование) планшета с различными устройствами и в различных программных продуктах .
Если сбой работы планшета происходит по причине аппаратного сбоя в работе системы (конструктивные недостатки), выяснение этого и устранение (вплоть до вынесения заключения о неработоспособности аппарата, о замене его на такой же или аналогичный, либо о возврате денежных средств) производится СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО в период гарантийного обслуживания.
Другое дело когда сервисный центр НЕ ЖЕЛАЕТ этим заниматься, искусственно растягивая сроки проведения экспертизы, тем самым лишая Вас возможности для своевременного решения проблемы согласно пунктам "Закона о защите прав потребителя", т.е. делая все для того, чтобы Вы не успели воспользоваться его положениями, где Вы можете вернуть аппарат продавцу. Но и в этом случае Вы, обращаясь письменно (а никак не устно) в сервисный центр можете доказать свое своевременное обращение, согласно письменным заявлениям, где Вам должны указать причины отказа, поставить печать и зафиксировать дату вынесения своего решения. Это полезно для возможного обращения в суд (и этого не захотят делать нт в магазине ни в сервисе). Но будьте очень внимательны, получая аппарат из экспертизы - не однократно встречался с такой проблемой, что ли, как "порча" аппарата при проведении экспертизы техниками, т.е. предпримите какие-либо страховые действия: фотографирование аппарата в разных ракурсах, описание всех заметных "приметок" с обязательным указанием даты на фото.
Будучи более требовательным и последовательным в своих действиях Вы добьетесь соблюдения Ваших законных прав.
Удачи ВАМ!

lacolu16 февраля 2013 г., 07:22# 0
Еще для начала наберите в поиске вверху страницы слово "брак" , прочитайте несколько веток, может поможет...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.